Приключения чокнутой писательницы 13

Власова Лора
       ГЛАВА 13. С ПРИВЕТОМ С ТОГО СВЕТА


       В былые времена, когда общество ещё не ведало (и, по-моему, даже не мечтало) о сверхскоростном компьютерном прогрессе, жил-был один медиум, прозванный народом Ванька-волхв. Не зря простой люд такую кличку дал честному и порядочному гражданину Лисицыну Ивану Цыгановичу. Не смейтесь. Отца этого зажиточного горожанина так и звали – Цыган. Но Иван своими корнями гордился и даже имел генеалогическое древо, уходящее корнями в седую древность, а кроной в сияющие, светлые небеса. И словно в подтверждение его феноменальной способности проникать сознанием по ту сторону завесы, он снискал почёт и уважение публики.
 
       К нему обращались и бедняки, и именитые аристократы, и даже, поднаторевшие в искусстве обмана, многочисленные «чародеи». Вот такое было время, друзья! Конкуренция зашкаливала и, чтобы привлечь больше клиентов, в ход шли изощрённые хитрости. Но обмануть гражданина Лисицына было невозможно. Его дар выходил за рамки общепринятых даров и лежал в той самой неизведанной реальности, которую мечтали постичь многие, да не могли. А он смог. Поэтому у него от клиентов отбоя не было. Всем же интересно о почивших родственниках спросить, о том, чем они ТАМ занимаются. Иван лишь молчаливо улыбался, но порой, снисходил до народа, чьё коллективное сознание было затянуто дымкой неведения.
 
       – Покинувшие нас души, – вещал он, – возделывают духовные сады на благо живущим. Иногда помогают нам по доброй воле с благословения Высших Сил.

       Народ трепетал. Возводил сложенные ладони к небесам, а потом стремглав бежал в Церковь, чтобы зажечь свечу и истово помолиться за всех. Иван с пониманием относился к подобным ритуалам, потому что знал всю их силу и мощь. Ему не составляло труда провести тот или иной обряд, поклониться Высшим Богам, таким образом, заручившись их поддержкой. За это его и прозвали волхвом.
 
       В наше время, среди многочисленных шарлатанов, Иван Лисицын гляделся бы сверхчеловеком. Чего уж там! На звание бога замахнулся бы, если б только захотел! Но он родился не в двадцать первом веке, и ему, увы, не пришлось стать «героем нашего времени». Жаль. Хороший был человек. Несмотря на природную лень и неразборчивость в дружеских связях. Иногда позволял себе лишнего, но в разнузданных гуляниях не участвовал. Слишком сильно любил себя и обретённую, после смерти отца, свободу, поэтому до конца своих дней прожил холостяком. Теперь вот сожалеет об этом…
 
       – Чего жалеешь-то? – спрашиваю я.

       Он посмотрел на меня, полными отчаяния глазами.
 
       – Даже не пытайся вызвать во мне жалость!
 
       – Ну что ты, в самом деле… – забормотал гражданин Лисицын. – Я же не за жалостью к тебе пришёл, а чтобы выслушала…

       Хватит, наслушалась. И ладно, если бы Иван один раз появился, так нет! Появляется всякий раз, как только я начинаю готовиться к ритуалу. Стоит в уголке, внимательно наблюдает. А потом начинает советы раздавать, мне  – опытной ведьме! Возмутительная наглость! И какая ему разница, что сегодня я зажгла лавандовые свечи, вместо простых белых?
 
       – Аромат лаванды меня всегда успокаивал, – отвечаю, устраиваясь в позе лотоса. – И вообще, не пора ли тебе в путь-дорожку? Твои духовные сады, небось, тебя заждались.

       Иван вздохнул, потупив взор. Я усмехнулась и закрыла глаза. Только начала погружаться в транс, как он произнёс:
 
       – Тяжело с вами. Ну… с современными медиумами…

       Я уставилась на него с нескрываемым гневом (тут уж никакая лаванда не помогла), вскочила и двинулась в его сторону. Он от неожиданности попятился, коснулся стены, почти вжался в неё, а потом (видно силы не рассчитал) провалился к соседям. Я, скрестив руки на груди, ждала. Наконец, сквозь стену с величайшей осторожностью просочилась голова.
 
       – Всё ещё сердишься? – спросил Лисицын, просачиваясь в комнату полностью.
 
       – Сержусь. Ты же меня в покое не оставляешь, постоянно рядом вертишься! Хорошо хоть друзей не приводишь. Не хватало ещё, чтобы с твоей подачи мой дом в проходной двор превратился!
 
       – Так я это… почему пришёл-то…

       Моё терпение было на исходе. Я, конечно, человек понимающий, сочувствующий и готовый помочь как живым, так и неприкаянным душам, но у меня, всё таки, есть личная жизнь! Гражданин Лисицын, будто что-то понял, потому что вдруг преобразился. Нерешительность испарилась вместе с остатками занудства, и он молвив:
 
       – Привет тебе просили передать, – исчез, оставив после себя едва уловимую дымку.

       Ну вот, приплыли. Мне уже приветы с того света посылают! Интересный намечается поворот. Ну а найти того, кто этот привет отправил, для меня не составит труда. Похоже, меня ждёт очередное путешествие…


       http://www.proza.ru/2019/01/13/1819