Заблудшая и одинокая душа

Сая Арстан
Часть.2
Я бежала не помня себя от шока, а может мне казалось что я бежала. Одно было точно я не могла вспомнить кто я! Была кромешная пустота вокруг и только сцены проносились перед глазами как слайды. Вижу знакомые лица, пожилого мужчину на ступенях лестницы, вытирающего слезы. Боже, какие же мужчины все таки хрупкие. Этого явно что то сломило и он рыдал как дитя. Вижу женщину седую, разговаривающей с человеком в белом халате, это был молодой симпатичный мужчина, он стоял докуривал сигарету, этот «бычок» почти что жёг ему пальцы. Но он продолжал нервно покуривать и объяснять пожилой даме с белыми волосами, что они пытались и сделали всё возможное, но...... Дама была крепким орешком, она не сдавалась, она верила что всё обойдётся. Был в её душе какой то стержень, который не давал её сломить. Была так же и боль, боль убивающая изнутри. Эту боль не описать словами.

Да кто же такая эта С?! Почему все вокруг о ней говорят?! И почему я всё это чувствую?! И где я, черт возьми?! С этим потоком вопросов, до меня только сейчас дошло, что я всё это наблюдаю сверху, будто магнитом прибило к потолку.
Снова сменился слайд и перед глазами предстала совсем иного характера сцена. Сидят в помещении (скорее всего это был офис) две девушки и парень, флиртовавшие друг с другом, хотя сидели на работе (не понимаю откуда мне это известно). Расположение офиса было мне незнакомо, я здесь точно не была, но девушка...... я где то видела её или знала.... не могу припомнить. Тут зазвонил телефон и девушка взяла трубку. В течении минуты слушая голос на том конце провода, она менялась в лице. Тут же бросив трубку, она побежала к выходу......

Снова сменилась сцена, где за столом сидят несколько девушек и одна из них, которая кстати мне не знакома совсем, объявила, что у её начальницы случилась беда. Мой взор остановился на одной из девушек, очень знакомой. Она поинтересовалась в чем же дело. Незнакомка объяснила, что у её начальницы дочь лежит в реанимации......
Продолжение следует.