Расскажи мне

Елизавета Маслова 111
Расскажи мне о красоте природы.

Я безумно хочу послушать твой рассказ. Я хочу прочувствовать твои мысли.

Если тебе сложно, то начну я.

Природа - это необъяснимое, идеальное творение. В ней нет ничего лишнего, никаких изъянов или погрешностей.

Природа - это секрет. Это спящая на листке улитка, падающая звезда, пролетающий мимо светлячок.

Я нахожу частицу себя в природе. Чувствую безмерное спокойствие и лёгкий трепет, когда могу погрузиться в этот мир, забывая о всех делах, о том, что где-то там есть дома, дороги, разные сооружения человека.

Знаешь, и в тебе я нахожу такое спокойствие и гармонию. Ты - моя природа. Я безмерно люблю тебя, но никогда не буду обладать тобой. Я могу вечно наблюдать за тобой, но я никогда не познаю тебя.

Спасибо, что ты рядом. Твоя очередь говорить.