История моей любви

Нина Павлюк
Я должна была лететь в Питер на встречу Нового года. В аэропорту произошла задержка рейса из-за метеоусловий.  Как обычно бывает в таких случаях, мест в гостинице не было и пришлось спать на креслах. Соседом был офицер –пограничник. Он летел к жене в отпуск. Разговорились. Ночь   длинная,  а спать никак не хотелось:  задержка рейса   это -  стресс. Как всегда бывает в поезде или в любой другом транспорте , незнакомые люди делятся своими самыми сокровенными  мыслями. Я-  взволнованная  от предстоящей встречи, полная надежд на скорое свидание.
И   он- немногословный, можно сказать,   даже  строгий, просто, как о наболевшем сказал, что жена не хочет ехать к нему на заставу,  а ему одному очень трудно. И одиноко. Так всю ночь и проговорили. А Новый год стремительно приближался,  а метель не унималась. Ветер усилился до шквалистого.
Вылет задерживался на неопределённое время. Антон, этот молодой офицер и я –Аня, несмотря на непогоду решили выйти в город. Не сидеть же целый день в кресле.  Сходили в  кино,  пообедали в ресторане. Антон, как настоящий джентльмен  взял эти расходы на себя, хотя я была против.
Гулять в метель, как-то не очень  уютно,  но мы были тепло одеты и обуты. Знали же, что едем в зиму.  А чтобы было ещё теплее я взяла Антона под руку, даже не спросив его согласия. Но, я как-то сразу поняла, что ему приятно.  И мы оказались вдруг парой. И даже очень привлекательной.
Нам стало тепло и так хорошо, что никакая метель нам не мешала. Вот какое удивительное дело.  Мы стали похожи на  один занесённый снегом сугроб.
И стало нам от этого почему-то очень весело.  Мы с ним ещё ночью перешли на ты,  когда познакомились.  Мы молодые и чего нам  церемониться.. Сегодня встретились и тут же разойдёмся,  как  в  море корабли. Антон чуть старше меня, почти одногодки и прожили уже, считай, четверть века, но до солидности нам ещё далеко. Мы поговорили уже обо всём: о музыке, о кино, о  книгах. Оказалось, что у нас много точек соприкосновения,  что мы, на удивление, думаем о многих вещах и поступках одинаково, и наши оценки тех или иных событий идентичны. Это было просто невероятно.
-Послушай, Аня, мы с тобой сейчас, как два снежных человека, так нас занесло снегом. У  тебя  снежинки даже на бровях и ресницах. Нам надо скорее вернуться в гостиницу, а то заболеешь. А мне возвращаться совсем не хочется
 И мы вернулись в гостиницу.
Дежурная, увидев нас, сообщила, что есть свободный номер, но он одноместный с одной кроватью.
-Могу поставить раскладушку.  Выбирать  нам было не из чего. Заселились. Сразу же начали звонить: я – своему жениху, Антон – жене.
Никто из нас не ожидал встретить Новый год с  незнакомым  человеком  в гостинице.  Такого и во сне не приснится. А, оказывается, в жизни бывает всё.
В десять часов вечера нас пригласили в ресторан на встречу Нового года. Мы ехали на свидание,  и  у нас, по случаю праздника, была соответствующая одежда.
Антон, он же военный, то переоделся быстро и ушёл, дав мне время привести себя в порядок. Когда мы встретились в ресторане, мы друг друга не узнали. На мне было голубое сверкающее платье,  а  Антон был в строгом чёрном костюме. Мы были, как жених и невеста.  Во мне возникло какое-то необыкновенное  чувство  счастья.
-Что за чушь?! Я же еду к любимому… За весь день я о нём даже и не вспомнила…
Антон с нескрываемым восхищением смотрел на меня, как будто хотел сказать:
-Наконец-то я тебя дождался…,  Аня…
Новогодний бал удался на славу. Мы нисколько не жалели, что наш рейс задержался на двое суток и что за эти двое суток, наша жизнь круто повернулась. На балу нас признали лучшей парой года.
Мы оба понимали, что наша жизнь началась только с этой встречи.  Самое главное нас ожидало впереди, когда нам в качестве подарка, как лучшей паре, вручили ключи от номера для молодожёнов,  хотя  мы и пытались доказать,что они ошибаются.
 Но, здравый смысл говорил, что этот номер комфортнее, чем однокомнатный. Номер
нас приятно удивил своей огромной кроватью, шампанским и фруктами.
-Мы можем не поспать и ещё одну ночь, правда, Антон? – сказала я, не веря ни одному своему слову. Кровать была царская. А Я ещё пыталасьсопротивляться неизбежному.
Я была    уже во власти этого мужчины, и я уже не хотела ехать к своему жениху.
-Давай, Аня, сядем, по привычке, в кресла и выпьем за нашу неожиданную, но такую приятную встречу…
Антон зажёг свечи, включил камин, зажёг настоящую зелёную ёлочку и стало так уютно, как будто, мы и  вправду молодожёны, и это наша первая брачная ночь.
И, действительно, произошло чудо: мы поняли, что нам никто больше не нужен, что мы – одно целое  и лететь нам больше никуда не надо. Наше счастье – здесь, рядом,
стоит только протянуть руку...
Но, это жизнь, а не сказка. К счастью или к  несчастью,  всё заканчивается. Метель освободила нас из плена, и мы  расстались.
На следующий Новый год я летела  к своему мужу Антону на заставу вместе с крошечным будущим пограничником.
Антон встречал нас в аэропорту, где произошла наша счастливая  встреча.


**********************
11.01.2019г.