Из армейского блокнота 1979-1981

Омарт Криевс
Единственная женщина, которая без условностей, а с любовью всегда будет ждать, это мама.
Любите маму, любите как святыню, крепче, чем самого себя,  она дала вам жизнь и любовь без меры.
Любите маму, ведь она у вас одна.

 1981г.

***

«Девушка, как льдинка, пригреешь – растает»(с), а если растопишь  женщину- айсберг  – утонешь.

1981г,

***

ДРЕТУНЬ - 81.


Здесь  всё смешалось враз
леса, болото, комары и грязь,
трясина, что засасывает технику и нас.
Куда хватает взора глаз,
кипит солдатская работа
и сотни душ,  не покладая рук
ведут дорогу сквозь болото,
чтоб танки раз могли пройти
и вновь дорогу нам вести
и брёвна толстые из леса
на горбу нести.
А если гати все в одну свести,
другой дороги жизни трудно
будет где-нибудь найти.
Сквозь дождь и ночь идут работы
и Дретунь вся и полигоны все,
стоят на крови пота,  солдатского труда!

1981г,

***

Маме  на 8 марта.


Пусть звон ручьёв
и шум капели
и краски солнечного дня,
несут весну
и вместе с нею смех
и радость навсегда,
чтоб не было ни горести,
ни капельки печали,
все птицы пели
и розы для тебя цвели!

1980г,

***

Два года ожидаю оставленное счастье на гражданке. Я гаечка – не винтик для армейской власти. Хочу нырнуть в бездонный океан любви  - разгула воли на гражданке, а в армии  казарма - суровое ненастье, где звёздочка иль лычка на погоне – счастье.

А по-другому и  нельзя, сентиментальность не в чести, здесь звание и должность скажут: кто есть кто.
Не офицера слово и чистой совести дела, а звёздочка большая, ещё один просвет в погон, папаха и  лампас – вот идеал, икона преклонения, армейский высший класс.

Устав солдатской кровью много раз исправлен. Устав для армии, как  Библия для церкви. И поп молитвы разные листает - выбирает, а офицер устав, как хочет к подчинённым применяет.

Устав оскомину набил и костью меж зубов застрял, но я терплю, давно смирился и привык.
Заглянем в будущее, есть же радость - дембель, он выбросит в помойку армейскую узду…

А дома мама ждёт и ты любимая, моя родная половинка.

1980-1986г.

***

Время рассеет горе, а долгая разлука убивает девичью любовь о портянки в  кирзовых сапогах, забытые вдали.
Храню любовь армейских будней - шинели перетянутой ремнём и автоматом за спиной.
Мечтаю я о встрече, но если бы не я и не другие пацаны, то кто бы  защитил  страну и всех гуляющих и пьющих на гражданке.
Без войны, дай Бог нам мира. Два года  медленно берут разбег.  Меня же ждут,и я вернусь к тебе любимая и мама.
Перешагну армейские невзгоды, а трудности, чтоб стать сильней...
Я знаю, будущее есть: дом и  вы, любимые, родные, близкие  мне люди.

1980 - 1986г.