По волнам тем в сети о статье кирьяновой как выгля

Марина Геннадиевна Куликова
«ПО ВОЛНАМ ТЕМ В СЕТИ» о статье Кирьяновой » Как выглядит человек, который вас не любит», продолжение » кирьяновский узелок», часть третья
«ПО ВОЛНАМ ТЕМ В СЕТИ» о статье Кирьяновой » Как выглядит человек, который вас не любит», продолжение » кирьяновский узелок», часть третья
 

Следующий » кирьяновский узелок» в виде не разобранного после поездки чемодана, сложил мой муж..
Наш старший сын заканчивал восьмой класс.
Учился он очень хорошо, в одной из престижных школ того времени. Занимался довольно серьезно спортом, играл в футбол в юниорской сборной команде страны.
Перед самыми выпускными экзаменами мы получили бумагу, которую должны были подписать, освобождение сына от выпускных экзаменов в восьмом классе и разрешение на его поездку на молодежный турнир по футболу в Болгарию.
Муж сказал твердое, нет. Сдавать экзамены! Остальное все подождет… и уехал в командировку..
Сын был очень огорчен, это мягко говоря..
Я подумала, подумала и позвонила тренерам, коллегам мужа, что я, своей материнской властью, разрешаю сыну ехать на турнир и не сдавать экзамены.
Тренера, люди свои ,надежные, знали меня еще со дня нашей свадьбы, тем более, что сын в этой поездки был им очень нужен. Вопрос решился мгновенно.
Мужу решили, пока он в командировке, ничего не говорить.. Ситуация изменилась очень быстро и не предсказуемо.. Турнир в Болгарии по каким то причина отменили, естественно отменилась и поездка.
Экзамены в школе , от которых сын был освобожден, уже начались и наш четырнадцатилетний красавец ходил вокруг школы в спортивном костюме с надписью на спине СССР, держа в одной руке орущий транзистор, а другой обнимая Дездемону из старшего класса.
Такую прекрасную картину застал мой муж, вылезая из такси, приехав из той командировки…
Все выяснилось в несколько секунд..
Как я посмела решить этот вопрос «через его голову» с его коллегами???.. Мой Лев ревел..неистовал..
» Позор», кричал муж, » позор на всю страну, на весь мир, на всю федерацию… как теперь смотреть в глазам друзьям и коллегам.., что теперь делать с этим бездельником?»У меня оправданий не было… я молча все терпела..
Около двух недель чемодан мужа не распаковывался, на столе лежали какие то бумаги для развода.
Наша спальня пустовала, мы спали в разных комнатах, благо квартира позволяла, дети были с бабушкой на даче.
По приказу мужа , старший сын был оторван от своей дездемоны, лишен транзистора и отправлен на ненавистную ему дачу в ближайшие полчаса после приезда мужа из командировки.
Со мной муж просто не разговаривал.
Я тоже смирно помалкивала, признавая, что виновата.
Путей к примирению не было никаких…
Прошло около двух недель. Экзамены в школе закончились и нужно было идти на выпускной вечер.
На торжественной части вечера нас так благодарили за успехи и хорошее воспитание сына, что муж понемногу начал оттаивать и даже посадил на свои колени нашего младшего сына, который сидел между нами, чтобы поближе быть ко мне.
Правда, открыто мириться не хотел… так исподтишка налаживал контакт..
Я не сопротивлялась и не торопила его, понимая, что кругом виновата.
Утром чемодан в виде » кирьяновского узелка» был разобран…
@M@rina

Montag, 6. August 2018