По волнам тем в сети о статье кирьяновой как выгля

Марина Геннадиевна Куликова
«ПО ВОЛНАМ ТЕМ В СЕТИ» о статье Кирьяновой » Как выглядит человек, который вас не любит»
 

Когда прочла статью Кирьяновой, согласилась сразу со всем, безоговорочно, но время шло, день летел со своими проблемами ,заботами, разговорами, и я сама, чтобы не делала , не знаю почему ,все время возвращалась мысленно к статье Кирьяновой.
Жизнь так многогранна , многолика и проблематична, что не всегда хватает времени, сил и желания на постоянное проявление высоких чувств.
Обычная, ежедневная забота о близком, готовка, уборка, стирка это ведь то же проявление любви. И если это не всегда делается с любящей улыбкой на лице, то ведь сказывается усталость, возможно, не очень хорошее самочувствие.
В союзе, в браке , думаю, главное терпение.
» Взять узелок и убежать куда глаза глядят, «, это самое простое. Тогда бы не состоялся ни один долгий союз.
Я очень рано вышла замуж.
Характером » сладким» не отличалась, вниманием мужчин с ранней юности была очень избалована.
Это потом уже, в более взрослом возрасте , благодаря бабушке, научилась не замечать и не обращать внимания на ненужные знаки внимания.
Женаты мы были несколько месяцев, жили отдельно от всех родителей, загородом , в небольшом отдельном домике. Была зима. Я ждала нашего старшего сына. Беременность была очень тяжелой, слишком ранней, как говорили врачи.
Сейчас уже и не вспомню почему, мы с мужем сильно поссорились , и я собрав немножко вещей, тот самый узелок, о котором говорит Кирьянова, уехала домой на электричке в стужу,в холод, в темноту, к родителям.
Дома так хорошо! Тепло!Запахи родные, теплые, вкусные.. Мамины вкусные пироги… папины добрые небесной голубизны глаза , такие заботливые папины руки… хорошо…

И вдруг, в десятом часу, по моим понятиям поздним вечером, почти ночью, папа строгим, не своим голосом, говорит, «Дочь!тебе пора домой , к мужу.. Я в слезы.. Не хочу…, останусь здесь.. НЕТ! Отец неумолим. Что сделалось с моим любимым папой…ПАПА! МОЙ ПАПА! Я потащилась на вокзал, на электричку, в зимний холод.
Иду , вижу свет в окнах любимой тетки, думаю, вот сейчас я к ней…но почему то стыдно стало сказать, что я поссорилась с мужем, а папа, мой папа, отправил меня обратно к мужу, который меня так сильно обидел, вообще не любит и не понимает меня…Слезы обиды лились потоком … Сказать тетке, сестре, брату , дяде о том, что я ушла от мужа , а папа меня отправил обратно, было стыдно и я поплелась дальше … к дому , так в тот миг ненавистного мне мужа..Бежала я по заснеженному , темному ночному лесу от станции к дому, и так жаль себя было, так обидно и горько..

Дверь в дом была открыта , в комнате горел свет, мой муж сладко спал на нашем большом двухспальном диване..Я тихонько легла с краюшку, пытаясь побыстрей согреться и глотая остатки слез и обиды… Помирились мы очень быстро. Он так обрадовался мне, а я его объятиям, поцелуям, такому всему моему и родному..
Остаток ночи прошел в счастье, огромной радости и любви .. мы и не услышали, как в чистом морозном воздухе прогромыхала по мосту первая электричка и на пороге нашего незапертого домика возникли встревоженные, видимо, не спавшие всю ночь, мои родители..
Много лет спустя, муж говорил, что если бы я тогда не вернулась ,был бы развод… Мой» гордый Лев» этого бы не перенес.

Узелок взять легко, убежать тоже возможно, а вот понять почему близкий человек вдруг стал не близким, почему ему жаль своего времени на тебя, любви или денег, это в сто крат трудней.
Каждые отношения перетерпливают и испытания охлаждением, и испытания новыми порывами страсти ,и если каждый раз при виде не совсем довольного и не горящего счастьем лица своей второй половины, брать узелок и бежать…можно множество раз начинать союз и каждый раз разбегаться…

Ну , а тем, кому пять лет от роду и для кого еды жаль.. им то ведь совсем бежать некуда.И этот совет точно не для них…

Любовь и Нелюбовь проявляются по-разному.И , видимо, чтобы понять, что такое Любовь нужно пройти , прочувствовать Нелюбовь.
Ну, а если это нелюбовь, тогда и строить отношения, влезать в эти отношения не нужно. Изначально!

©M©rina