Белая дама

Надя Бирру
ВИДЕО

Это - первое видео моей "новой эры" - до этого я снимала видео на плёночную камеру, сама проявляла плёнку, монтировала кино на специальном приспособлении - монтажном столике... склеивала...

А потом наступила новая эра и появились новые возможности, о которых раньше можно было только мечтать.

Этот маленький фильм снимала в лагере "Котка" с моим отрядом. Снялся весь отряд, включая воспитателя.

Сюжет придумывать не пришлось: "Я-я-я знаю легенду об этом доме!" И поехали! Я просто записала все их реплики, как они произносились в жизни.

Получилось ярко, весело и немножко страшно!

Это была киносмена: каждый отряд должен был снять свой фильм, а в последнюю ночь устраивали настоящий кинофестиваль с просмотрами и и наградами. Фильмы смотрели на улице, в полной темноте, и я помню, что от улыбки нашей белой дамы всем стало по-настоящему жутко, включая меня.

Вот такая история!

https://www.youtube.com/watch?v=DL2JhPYwFb4&t=210s