Чудо Рождественское. Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
Думала, не перейду речку.
Тепло, только вот ветер сырой и злой, а под ногами – лед. И сумка с детским питанием для Глории Феррари тяжела, и гонит ветер ее вниз по изгибу ледяного моста, а она, беспечно розовая в белый цветочек, еще и флиртует с ним на своих толстошинных колесиках, не давая мне и шагу сделать к дому.

И чуть было не отчаялась я от слабости своей, остановилась. И вспомнила о всегдашней своей помощнице.
 
Но пусто было на Козьерожьем мосту. Ни души…

А дальше произошло чудо, рассказать о котором так вот, сразу, не смогу, но стало мне вдруг легче, и впервые со страшной поры, перебившей жизнь мою пополам, заполнило меня полное, сильное, казалось, потерянное навсегда, ощущение счастья.
 
И невольно, незаметно для себя улыбаясь, перешла я ледяную речку. И шли со мной рядом – светло и невидимо – мои ушедшие.


Санкт-Петербург
7 января 2019