я люблю Родину

Адамыч Валери
Я люблю, РОССИЮ И КАЗАХСТАН!!!
Россия-родина моих бабушек и дедушек, именно родина, через них перешла в меня, они из Самовольной Ивановки, свободной и трудовой, вопреки всему и власти и округе, они построили свободное поселение и затем, оно стало частью Великой Империи.
Я, родился в Казахской ССР. великой части Величайшей страны в мире, СССР!!!
Могу ли я чувствовать себя, только частью, если во мне есть всё Великое?
Могу ли я отдать предпочтения какой-то одной стране, когда они, все во мне, и Россия и Казахстан, а есть, ещё корни предков, Белоруссии и Литвы, тоже Великой,  в своё время,.главной части Речи Посполитой.
Всё не просто...
Очень!
не отнять...не отдать...не предать...однажды отдавший присягу, другим не служит, только правоприемникам и долгу чести...
или никому...
и хранит , и память и честь...
кому-то слова...