С любовью к людям, Такса! 55 Чарли Любимон

Хазова Светлана
  (Посвещается Людмиле Новиковой)


   С каждым днём своей жизни я всё больше люблю людей. Они -неиссякаемый источник вдохновения для размышлений ,из которого я лакаю.

   Поскольку летом в жару обычно вспоминается снег, то вполне нормально вспомнить зимой - лето. Тем более, что прошлым летом я познакомилась с Чарли..

   Мой любимый человек очень любит работать. Поэтому мне приходится находиться без него большую часть нашего времени. От скуки и одиночества я не страдаю,а вот от отсутствия движения любая такса захиреет. И т.к прошлым летом в личной жизни моего любимого человека ещё оставался неопределённый статус, - он договорился с соседкой о временном решении сей проблемы. Он договорился ,что та будет меня выгуливать днём. Со мной он договорился ,что я не буду соседку кусать.

  Соседка сидит дома, у неё слабое здоровье (очень слабое) ,-естественно бег как вид спорта с ней исключается. Оставались неспешные прогулки. Но длительные-е-е. С каждым знакомым соседка беседовала. Реши Шерлок Холмс, в очередном нездоровым угаре ,завести агентуру на нашей улице - обратился бы за информацией сразу же и только к ней - настолько её осведомлённность обо всех и обо всём поражала. Не всегда впрочем осведомленность была подкреплена реальной информацией,но это мелочи. Шерлок Холмс бы их отсеял.

   Итак, на одной из прогулок соседка с ходу познакомилась с сидевшей на лавочке интелегентного вида женщиной. У ног женщины сидел красавчик Чарли.

  Надо уточнить ,-мой любимый человек строго настрого наказал соседке следить за мной.Блюсти честь то бишь. Соседка попыталась дать ему совет насчёт выгоды,но получила ответ сподвигший её повесить на него ярлык "странный". Ответ был таков :" Я от Хеди всё равно ни одного щенка отдать не решусь,-привыкну сразу, а становиться сумашедшим таксятником не собираюсь."  Вот такой у меня любимый человек.

   Узрев Чарли соседка первым делом поинтересовалась у женщины на лавочке какого пола собачка. Пол у Чарли был виден издалека, поскольку такс он был гладкошерстный.Поэтому наверное женщина посмотрела на соседку удивлённо.

   На меня Чарли глянул мельком и потерял интерес даже не заимев его. Хозяйка Чарли засмеялась и пояснила ,что Чарлун парень корыстный , водит дружбу не со всеми дамами,а только с легкодоступными.

   Понятно,усмехнулась мысленно я, эдакий РАСПУТНИК в собачьем обличии ; но уверена - Чарли в отличии от очередого яркого киновоплащения Д.Деппа нехорошие заболевания не грозят, - хозяйка похоже строго следила за рыжим Любимоном.

  Новое знакомство обрадовало соседку обожающую поболтать. Если бы болтология оплачивалась ,-наша соседушка давно бы уже стала лидером списка самых богатых людей.

   Перво -наперво соседка поинтересовалась у хозяйки Чарли ,водила ли та своего питомца на лису. Спросила таким тоном .. будто я лично с ней на лису хожу каждый день и не может ни у одного таксятника быть ничего важнее охоты.

  Видимо охота на лису женщину не интересовала всё же, поскольку тема разговора как-то не развилась.
  Отступать соседка не собиралась.Дома ей было решительно нечего делать,поэтому она ухватилась за одну из универсальных тем подсказанную ей рекламой на пакете в руках хозяйки Чарли. Реклама призывала пить кофе известной марки. Соседка раскритиковала эту марку и сказала что всегда заливает кофе крутым кипятком, несмотря на все рекомендации.

   Хозяйка Чарли вежливо слушала. И даже вежливо поддержала разговор сказав,что она использует холодную воду.

  Соседка посмотрела на нее с такой же снисходительной жалостью с которой смотрела на женщину после своего вопроса о том сколько лис было у Чарли.

   Вечером соседка расказала моему любимому человеку о женщине на которую тоже навесила ярлык "странная".

  Как я правильно поняла ,- соседка была абсолютно уверена ,что странная женщина заваривает растворимый кофе холодной водой и так его пьёт.

  Мой любимый человек тоже всегда заливает кофе холодной водой и ставит турку на плиту. Молотый.
  Я как-то попробовала - дерьмо несусветное. Миска чистой воды комнатной температуры самое то. http://www.proza.ru/2019/01/19/1764