Приливы

Краснова Ангелина
Я вижу, что мы, объективно, из разных Вселенных.
И это  дает мне повод тобой насладится, убив тебя.
Но я оставлю тебе лишь укусы едва заметные,-
Мне надо просто тебя стерпеть и забыть поскоря.


Я устала. И сил моих нет бить стекло, посуду.
И в окна орать, и горох о пустые стены бросать.
Нет больше терпенья и злость лишь идет отовсюду,
Я снова ради свободы готова тебя навсегда потерять.


Ты вроде-бы в разных, по-сути обличиях, разных и грязных.
Но с каждым разом поймать твою суть все сложней.
Не надо меня судить, относиться ко мне так предвзято.
Тебя потеряв, я будто-бы стану еще, поверь мне, сильней.


С собой забери все вонючие свои  клятвы, слова и слибы.
Мне не нужна мишура, я сожгу ее правдой и ты накричишь отчаянно.
Оно хорошо, что закончились наши жемчужно-дурные приливы,
Мы в злости своей могли бы тонуть, лишь тонуть припаяно.


И все обошлось, и любовь стороной обошла нас опять однако.
Я почти равнодушна, не буду держать ни обиды, ни слез… ни злобы.
Спасибо одной из наших Вселенных, за то, что спасла ото мрака.
Я теперь не мечтаю о счастье с тобою, т.е. коробке для скобок.