3-2 Sangoj

Ренардо Солар
«...мысли - это крылья души...»
П. Буаст.

- У меня? - ее чистый голос звонко разливался над старым пустырем. - Такой вот!

После этих слов мелькнула вспышка и спустя секунду вокруг Росско образовался кокон, похожий на закопченное стекло. Голос не проникал через этот материал, поэтому ничто не мешало Диего его рассмотреть. Подойдя вплотную, он медленно провел рукой по неровным граням защитной оболочки, ощутив тонкие трещинки, покрывающие ее снаружи. Непривычно, но стекло совершенно не искажало изображение внутри. Сквозь нагар ловец заметил ее реакцию на это касание: радость и смех сменил испуг, украшенный лучиками стыда или скромности, трудно сказать точно. Это сильно зацепило внимание юноши.

Внимательно наблюдая за девушкой, он еще медленней провел пальцами по острым граням стеклянного камня. Одновременно с его движениями Рос поежилась, как будто по спине пробежали мурашки.

«...мне безумно нравится ее слушать и наблюдать за ее искренней реакцией, хотя наверняка это просто последствие долгой изоляции. Я не перестаю думать о ее словах, хочу увидеть весь ее мир, эту сказку, о которой она так влюбленно говорит. Меня как будто тянет дальше слепой интерес, - я просто вижу чудо и хочу окунуться в него с головой...»

От задумчивости его отвлекла холодная вода, обрушившаяся стеной перед ним. В одно мгновение прочный стеклянный кокон стал простой водой, которая сейчас растекалась под ногами, поспешно убегая в сухую землю.

- Все в порядке? - Диего чувствовал, что он сделал ошибку.

- Да... Вполне, - улыбка вновь озаряла необычное личико. - Это мой шальд. Потом научишься такой же создавать, если захочешь. Нужно еще попрактиковаться в атаке и защите.

- Хорошо, -  и вроде бы почти ничего не поменялось в ней, именно «почти», потому как что-то все-таки было не так. Взгляд стал другим. Раньше он был простым и предельно ясным, а сейчас он казался сложнее... - Я опять нападаю? - Он не спорил, а просто следовал ее словам, вероятно, чувствуя свою вину за ее изменившееся состояние.

- Нет, нападать буду я. - Кошачьи глаза сверкнули желтыми искрами, а милая улыбка  «показала» зубки.

«...с ее слов, на мое обучение отводилось не больше семидесяти часов , а дальше... Дальше она сама не знает, что нас ждет. И как ни странно, меня уже привлекает неизвестность...»

Роско демонстративно откинулась назад и плашмя упала спиной на землю:

- Нужно отдохнуть! - все в ней светилось какой-то необъяснимой радостью. - И тебе тоже! - тяжело дыша, жестом она пригласила Диего разместиться рядом.

- Думаю, я даже возражать не стану, - в глазах двоилось, если не троилось, руки тяжелели от большего скопления металла в ладонях. - А время на это есть? Ты говорила... - он сделал пару глубоких вдохов и немного пошатнулся, слабость брала верх над энтузиазмом, - что его мало.

- Ну... - видимо, это была одна из забавных привычек - чесать пальцем черную макушку, - немного, конечно, но это ведь не повод загонять себя до смерти, - ласковый взгляд больших карих глаз окончательно уговорил ловца на отдых.

-А-г-а-а... - устало протянул тот, осторожно откидываясь назад.
 
Лежа на спине, он впервые за множество часов обратил внимание на небо. Пасмурное, тяжелое, можно сказать, даже свинцовое небесное полотно нависало над этим пространством.

«...время - то единственно ценное, что имеет здесь значение. Его нельзя терять, его не бывает много, и уж тем более никто не допустит, чтобы у тебя его было в избытке. Поэтому все время, проведенное в этом, учебном мире, назову его так, тратилось на обучение и тренировки. Разумеется, с небольшими перерывами на сон и посмеяться...»

Тишину этого пустынного мира сейчас нарушало множество резких звуков, похожих на бьющееся стекло. Волны игл с силой осыпали бело-серую глянцевую поверхность высокого остроконечного щита, вросшего в ладони юноши. Видимо, Диего предпочел именно такой способ защиты. Нельзя сказать, что он великолепно справлялся с задачей, потому как каждый натиск отталкивал его достаточно сильно. Росско начала маневрировать и под этим игольчатым дождем атаковала щит одиночными ударами. И с каждым разом вкладывала все больше и больше силы. В какую-то секунду она подумала, что он просто не хочет атаковать, так как щит расходился трещинками, а ее подопечный стоял за ним без движений.

Предвкушая долгий разбор плохого боя, сейон с силой отправила длинную иглу в центр щита, рассчитывая на точное попадание. Она удивилась, когда через секунду после этого ее горло оказалось в цепких пальцах ловца. Как только игла практически достигла избитой поверхности, ученик развернулся вместе с щитом на девяносто градусов, как бы обтекая иглу с правой стороны, и меньше чем за секунду преодолел расстояние, разделяющее их.
Он не просто удивил ее, а напугал. Девушка смотрела на него со страхом и восхищением, попутно пытаясь расцепить тонкие пальцы, крепко сжимавшее ее за шею. Страшным было не поражение, а взгляд. Диего пристально смотрел в глаза своей наставнице не двигаясь. Этот взгляд... Нет, не адреналин, то, что перед... Удовольствие. Ему искренне нравился этот бой.

- От-тпусти ше-ю... - извиваясь, как уж на сковороде, прошипела Рос. Ловец осторожно разжал руку, пытаясь не навредить существу.

- Прости...Я не рассчитал силу... - он как будто опомнился от того, что заставило его так себя повести.

- Не страшно... - царапинки на шее быстро затягивались. - Ты быстро учишься, - поспешило перевести тему смущенное создание.

- Ага... - он виновато пошуршал пальцами в волосах.

- Как тебе это удалось?

- Быстро научиться?

- Нет. Так идеально построить контратаку.

- Не знаю... - в голос вернулась растерянность. - Просто подумал и... вот.

- Как ты увидел шип из-за щита?

- Я его почувствовал...

«...за это время я освоил, но, к сожалению, еще не отточил две трети базового объема, о котором мне говорила Рос: шальд и кьюдри. Как оказалось, шальд - это металлический щит примерно в мой рост, то бишь метра два. Да и иголками, как и она, пользоваться научился. В принципе впереди осталось только армарт - пока не известное мне чудо...»

- Может сделаем перерыв?

Росско пыталась отдышаться, не переставая радоваться успехам своего ученика. Она поняла, что он превзошел ее не только в силе, но еще и  в тактике. С ним становилось очень тяжело сражаться.
 
- Ты устала? - ощущая собственную силу, он начинал беспокоиться за свою спутницу, которой с каждым разом все больше и больше доставалось.

- Я пока в норме, но тебе нужен отдых, -  видя его рвение и то, что он получает колоссальное удовольствие от боя, она понимала, что ей это нравится. Нравится не спарринг, а именно его стремление. - Может, все же отдохнешь? - Рос не была такой покладистой, как казалось изначально, она была упрямой, как ослица.

- Я в порядке, можем продолжить, - мягкая улыбка молодого нэйта заставила ее "сменить гнев на милость".

- «Я не могу ему сопротивляться», – мягко улыбнулась про себя девушка и сделала резкий выпад вперед, обнажая острие иглы.

- Ты мне поддаешься? - ловко уворачиваясь от рассекающих воздух игл,кинул ловец.
- Конечно! «Он слишком силен для новичка...» - лукавила она, пытаясь предугадать движения своего партнера. - «Слишком...»

«...наверное, я чересчур увлечен, если мне нравится занятие - плевать на время и собственные силы, на перерывы и отдых. Это необычное обучение мне не просто по нраву, а именно в кайф. Впервые за семь лет я делаю что-то подобное, контактируя с живым человеком. Конечно, все задания, которые приходилось выполнять - тоже необычны, но там я выполнял второстепенную роль, практически ничего от меня не требующую. Ее можно было сравнить с работой поисковой системы  или обычного датчика. А тут, сейчас -  происходящее зависит именно от меня. В мизерных масштабах, конечно, но все же...»

Мягкое, податливое, как пластилин, вещество перетекало в его руках, постепенно приобретая форму шара размером с ладонь. Как только предмет приобрел свою конечную форму, он завис в воздухе, слегка покачиваясь над выжженной землей. Вес этого небольшого ртутного предмета, его плавное покачивание Диего ощущал физически, где-то в районе позвоночника. От тяжести начинали дрожать пальцы, а шарик сменял покачивание на неприятную дрожь. Как ни странно, физически ощущался не только вес и форма, но и все остальное: рельеф, температура, даже цвет. Сфера находилась в нескольких сантиметрах от пальцев, но кожа ощущала ее скользящую поверхность. Чувствуя покорность материала, ловец начал осторожно портить эту идеальную форму шара. Касанием одного или сразу нескольких пальцев он менял форму «пластилина».      

Несмотря на то что  занятие требовало тщательной концентрации, он позволил себе задуматься...

«...все, что я слышу от нее, все, чему обучаюсь - новое и несовместимое с моей прежней земной жизнью. В сознании даже проснулась старая мысль: все это - мое безумство и в действительности я лежу на больничной койке с диагнозом: «Острое шизофреническое расстройство, галлюцинации» или вообще - мертв. А возможно, я - очередной диламин этого зазеркального мира, и все это - чей-то отрезок памяти, в котором мне предстоит ждать такого же ловца, как и я сам...»

От мысли отвлек глухой хлопок, раздавшийся вблизи. Фигура, в которую превратился шар, разлетелась на мелкие кусочки-капельки, осыпая ссохшуюся землю.

- Аа... - немного отойдя от раздумий, почти про себя протянул Диего, растерянно глядя на "осколки".

«...Возможно... Возможно... Возможно... А-а ну и к черту все эти «возможно»! Мне нравится эта девушка и все происходящее сейчас. И.... Амели... Я не хочу верить в то, что она - плод моего воспаленного мозга. Наверное, только из-за нее мне хочется выкинуть все посторонние мысли и слепо верить, что это - реальность. Ведь если вся сказка реальна, то и она тоже. Она - реальность. Моя... реальность...»

- Не теряй концентрации! - Рос внезапно оказалась рядом.

- Я просто... - он изо всех сил пытался собраться с мыслями. - Задумался...

- Не делай так больше....

В ее голосе чувствовалась и злость, и переживание. Услышав эти эмоции, ловец послушно кивнул и вновь принялся за создание предмета...