3-1 Leciono

Ренардо Солар
«...природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться...»
Леонардо да Винчи.

Это место отличалось от всех остальных, но вот чем именно, сказать было сложно. Унылое. Пустынное и мрачное.Полуразрушенные дома с трудом стояли вокруг большого пустыря. Сам он был похож на полигон: твердая земля в некоторых местах была выжжена, где-то виднелись пятна расплавленного металла (или чего-то похожего), в середине отчетливо красовались следы ног, причем сильно вдавленные, а иногда и сильно размазанные, как будто человек упирался, а его отталкивали назад с огромной силой. Хотя, если подумать, мог ли человек сопротивляться такой силе удара или давления? Думаю, навряд ли.

В полуметре над ссохшейся землей появилась рябь в воздухе, затем оттуда плавно шагнул юноша с забавным существом на плече. Сразу за его спиной рябь исчезла, растворившись в пространстве, как будто и не появлялась.
 
- Ты знаешь, что мы тут ищем? - Диего с широкой и очень теплой улыбкой обращался к сидящей у него на плече девушке.

Росско шустро спрыгнула, приземлившись на  крепкие когтистые лапы.  Она до такой степени неуклюже балансировала руками, что юноша невольно засмеялся.

- Чего смешного? - сейон, заметив это, строго надула губки и нахмурилась.

- Ничего, - улыбка просто не слезала с его лица, - просто ты очень забавная.

- Это хорошо? - ее глаза выражали искреннее любопытство.

- Наверное, - ловец небрежно почесал затылок и добавил: - а может быть, я просто рад, что наконец-то не один.

- Ясно, - она прищурилась и улыбнулась во всю моську.

- Так, что мы тут ищем?

- Ничего, - девушка отошла на пару метров от своего собеседника и выпрямилась во весь рост, - мы тут учиться будем, - она еще раз обворожительно продемонстрировала зубки и поинтересовалась: - что ты умеешь?

- Похоже, ничего, - растерянно глядя в огромные наивные глаза, ответил Диего. - А должен?

- Ну... - Росско почесала длинными коготками затылок и протянула - вроде должен...

- Давай ты меня научишь, и я буду уметь то, что, по-твоему, должен, хорошо? - он мало понимал, о чем говорит его спутница, но изо всех сил старался не ляпнуть глупость.

- Ты чувствуешь внутри себя ртуть?

- Ртуть? - он машинально высоко поднял левую бровь, - я после прохода через зеркала чувствую тяжесть... как будто они оседают во мне. Это?

- Да, только это не зеркала, - лепетала Рос, - это ртуть от зеркал.

- Хочешь сказать... - Диего в секунду стал серьезен как никогда, - эти ощущения и есть ртуть? Накапливается как свинец или радиация?

- Да, что-то вроде того, - девушка облегченно выдохнула и воодушевленно продолжила: - контактируя с зеркалами, существуя в их окружении, твой организм впитывал частички амальгамы. В основном ртуть, в меньшей степени- другие металлы. За семь лет он накопил необходимое для дальнейшей жизни количество этого вещества, а сама ртуть смешалась с твоей кровью и стала ее большей частью.

- Стоп, - подкрепив жестом свою просьбу, переваривая обрушившуюся на него информацию, ловец ехидно продолжил - ртуть в крови... отлично... С таким люди не живут. Так почему я жив и чувствую себя отлично?

- Люди не живут... - Росско как-то виновато опустила глаза и, немного поковыряв  землю кончиком хвоста, продолжила: - а ты вот, живешь...

- А я не человек? - бровь уже начала дрожать от напряжения, а опустить и расслабить мышцу все никак не получалось, так как на ее владельца удивительные новости сваливались одна за другой.

- Ну... человек, конечно... - в интонации чувствовалась какая-то ужасная неловкость, -  но уже не очень...

- Не очень человек? - на самом деле Диего понял, о чем говорит его новая знакомая, но принимать это он явно не хотел. - Так не бывает.

- Ну ты человек, но уже не простой... - всем видом девушка показывала, что ее попросту загнали в угол и она не может ответить на этот вопрос.

- Не простой, а золотой... Ага...

- Я...

- Да понял я... - Диего говорил шепотом, как будто понимал состояние девушки. Похоже, прервал диалог он именно из-за этого. - Продолжай, прости, что перебил.

- Хорошо... - собравшись с мыслями, она осторожно заговорила - твои способности напрямую зависят от уровня ртути в крови. Зачастую - у всех одинаковый, но иногда попадаются охотники, у которых он выше, и тут, как правило, предела не существует. Обычно на начальном этапе ртуть примешивается к крови в равных пропорциях, то есть пятьдесят на пятьдесят. У некоторых... - тут сейон осеклась и, недоумевая, уставилась на своего собеседника. - Почему ты улыбаешься?

- Да так, - он как будто пропускал всю непривычную и неестественную для человека информацию и просто наблюдал за тем, как перед ним выступает с рассказом занимательное создание, но, к радости Рос, это только казалось. - Ты быстро меняешься,  за тобой интересно наблюдать, - дружелюбную фразу Диего подкрепил мягкой улыбкой. - Так что там у некоторых?

- У некоторых количество ртути немного выше - на 10-15 процентов, а есть и такие, кто умудряется довести ртутную составляющую практически до ста процентов, то есть полностью заменяли ею свою кровь. Эту самую часть твоей крови мы и будем учиться использовать.

- Использовать? - В голове все потихоньку вставало на свои места, хотя бы появилась логика во всем произошедшем за семь лет. Если организм изменился - значит, в этом была острая необходимость. - Как можно использовать то, что внутри?

- А ты бровь опустишь? - спутница пристально наблюдала за выражением лица нейта, и последние несколько секунд она практически сверлила взглядом его тонкую левую бровь, которая высоко изогнулась в начале их разговора и застыла.

- Мешает? - ловец уселся на землю скрестив ноги

- Ага, очень.

- Позволь поинтересоваться, - зачесав руками непослушные волосы назад, Диего выдохнул, - что же мне теперь делать-то с такой пакостью в крови?

- Как правило, ее используют как вспомогательное вещество. - она так быстро выпалила, похоже, заранее готовую фразу, что немного напугало юношу.

- Вспомогательное вещество? - бровь медленно поползла обратно наверх. - Поясни, пожалуйста, я не очень понимаю тебя.

- Охотники используют ртуть для базовых действий, - не отрываясь от объяснений Росс описала в воздухе перед собой ровный круг кончиком хвоста, - это, как правило, шальд, кьюдри и армарт - по очерченной окружности появились серебристые капли, которые стали постепенно вытягиваться в длинные иглы, - первое, которое тебе предстоит изучить, - шальд.

Как только она произнесла последний звук, одна из игл дернулась и со свистом скользнула по плечу беспечного новичка, зацепив рубашку. Через несколько секунд края рваной полоски на ней окрасилась в красный цвет.

- Что это?

Нельзя сказать, что он не был напуган. Был. И достаточно сильно, но от отца ему досталось железное самообладание и терпение. Поэтому, вместо того чтобы устроить истерику, он вытер капли крови с плеча и одарил Рос взглядом, полным остережения и вопросов.

- Это кьюдри, - остальные иглы продолжали висеть в воздухе, слегка покачиваясь.

- Ага-а... - протянул Диего, не отрывая взгляда от этого созвездия. - кьюдри. А ты ведь говорила про другое, шальд вроде.

«Она кажется мне слишком умной и интересной, для того чтобы быть простой спутницей, ей больше подходит роль учителя.»

-Именно, - она скорчила довольную моську и продолжила - шальд поможет тебе защититься от них. Вставай.

«Больше, чем ее облик, меня удивляет то, о чем она говорит, и то, что она демонстрирует .»

- Я пока мало понимаю как, но хорошо, - все так же не отрывая взгляда от предметов в воздухе, ловец поднялся и отряхнулся от земли: - Продолжай.

«Возможно, меня воодушевлял ее позитивный настрой, может, доверие к ней породила та простота и искренность, с которой она говорила... Не знаю...»

- Ты чувствуешь ее? - сейон подошла вплотную, - Тяжелую...холодную...гладкую...  -...уткнувшись когтями в тонкую бледную кожу... - жидкость. - кожаные подушечки ее пальцев обожгли запястье, и Диего резко одернул руку.

«Я не могу сказать точно, страшно мне сейчас или же интересно. Настораживает. И это, наверное, самое необычное чувство за последние несколько лет.»

- Что ты делаешь? - небольшой ожог отзывался приятным покалыванием, которое разбегалось в кончики пальцев. Ловец не отрывал взгляд от горящих глаз своего «учителя». По венам хлынуло тепло во все закоулки человеческого тела. Секунду назад ему казалось, что вся кровеносная система покрылась тонким слоем стекла, а сердце на мгновенье остановилось и тут же застучало с новой силой. Картинка начала мягко расплываться, и Диего резко зажмурился.

«Меня пугало происходящее, но не так сильно, как нравилось. И я боюсь признаться себе, что оно мне действительно нравится.»
С каждым ударом голова становилась тяжелее, сознание как будто окутывало что-то горячее, то, что не давало пробиться мыслям и воспоминаниям наружу. Открыв глаза, он ничего не увидел, точнее, увидел черноту, в которой светились два то ли карих, то ли красных кошачьих глаза. Казалось, что яркость исходящего от них света постепенно разгоняла нависшую вокруг темноту, пока она не рассеялась.
Места ожогов пронизывала острая боль, а сами следы переливались серебристым светом на багровом фоне.

«Я не могу передать словами то, что я чувствую. Думаю, не смогу даже подобрать точного слова или их сочетания. Казалось, что я задыхаюсь от избытка воздуха. Как будто всю жизнь я не дышал, и сейчас сделал первый вдох...
Я чувствую себя живым...»

Картинке окружающего мира постепенно вернулась четкость, ловец все так же не отводил ошеломленного взгляда от этих искрящихся глаз. Беззвучно, как рыба на суше, хватая воздух пересохшими губами, он тихо прохрипел:

- Чт-то эт-то? - в горле пересохло, как будто он попытался проглотить ложку соли, смешанной с металлической стружкой, говорить стало непередаваемо трудно. 

- Это твоя свобода, сила...  - она говорила медленно, и с каждым звуком в ее глазах разгоралось все больше искр, - тяжелое бремя и самая большая слабость. - Моська лучилась радостью, казалось, еще чуть-чуть и Рос рассмеется, глядя на измотанного юношу, как беззаботный ребенок.

- Свобода... - Диего говорил немного приглушенно, видимо, горло практически пришло в себя. Он с восторгом смотрел на свою новую знакомую, ощупывая место ожога.

«Я понял, что только сейчас почувствовал свободу. Свободу не снаружи, не вне, а внутри себя. Надеюсь, что это не сон, иначе... я просто не захочу проснуться. Возможно, я уже давно безумен, но мне нравится все это: чувство радости, боли, ощущать касание кого-то живого. Мне нравится дышать! О, как я ошибался, когда считал себя живым - я был мертв.
Жив я здесь и сейчас!»

- Ты как? - полюбопытствовала освободительница, наблюдая за состоянием будущего охотника. - Продолжим? Или отдохнешь? -сейон взяла обожженное запястье, провела коготком по свежей серебристой корке, бросив заботливый взгляд на Диего.

- Продолжим! - и вроде перед ней стоял прежний, добрый и спокойный юноша, но что-то в нем изменилось. Возможно, взгляд, возможно, улыбка, а возможно, он просто проснулся так, как просыпается безумный от кошмарного сна, который длится всю его сознательную жизнь.