Сектантка

Ногаева Мария
Оккультная псевдооздоровительная секта "Рейки"

"Мастера" культа Рейки превращают людей в рабов
http://www.k-istine.ru/sects/raiky/raiky_kokoulin.htm

Это был обычный вечер,
Я в «контакте» заседала,
Что меня ждёт приключенье,
Я никак не ожидала.

Я сижу себе спокойно,
Хоп: заявочка в друзья,
Кто же, кто ж ко мне стучится,
Посмотреть решила я.

Женщина вполне прилично
Очень выглядела так,
И всё вроде бы отлично,
Мне подали тут же знак.

Голос внутренний включился,
Прошептал: не добавляй!
Кто в меня тогда вселился,
Вот, поди - ка угадай!

Осторожность, друг мой верный!
Мой дружочек не подвёл
И не в первый раз, не в первый,
От беды меня увёл!

Я как будто онемела,
Стала  женщину смотреть.
Всё о ней узнать хотела:
Осторожность куда деть?

Фото, видео смотрела,
Так, а это что стена?
И узнала и узнала,
Что сектантка ведь  она!

Мне об этом, мне об этом,
Интернет помог узнать.
Не фиг тётя, ни фиг тётя,
Честных граждан надувать!

Если б я сектанткой стала,
Ох, пришел бы мне капец!
Я б тогда вообще пропала,
Всем спасибо. Всё, конец!


История которую я описываю в стихе
произошла со мной три года назад.