Эдвенчер. Украденные деньги

Стас Фалько 1
Эдвенчер: Украденные деньги

Действующие лица. Майкл Джозеф. Эдвард Поул. Уолдо Тейро. Джони Мийлер. Норман. Роберт.

Глава первая

Брайтон-Бич. Канун Рождества. Из магазинов слышатся веселые песни Рождества. Здесь очень людно, как и машин на дороге и из-за этого сплошная пробка.

В четырехэтажном кирпичном здании находится Джони. Он шатается и придерживается за все возможную мебель, чтобы не упасть. Этот человек запивает следующую порцию виски. К этому же зданию останавливается серебристый Hyundai Starex 2010 у кромки тротуара. Водитель Майкл Джозеф вышел из машины смотрит на здание, где приблизительно может быть Джони. Затем из фургона вышли еще двое парней Уолдо Тейро и Эдвард Поул, что также устремились смотреть на то самое здание.

— Он точно там, Майкл? — спросил Уолдо?

— Надеюсь, что там, — со вздохом ответил Майкл.

— Если его и здесь не будет, — говорит в свою очередь Эдвард, — то я не знаю где его еще искать.

Молчание. Эдвард закурил сигарету.

— Джони совсем спился, — говорит Эдвард. — Из дома ушел, и теперь предпочитает шастаться по отелям с выпивкой.

— А как же Рейчел, его жена? — спросил Уолдо.

— Вроде бы они поссорились, — ответил Майкл.

— Ясно, — ответил Уолдо. — Стандартная ситуация пьяного.

Молчание.

— Хреновое Рождество, да? — спрашивает с улыбкой Майкл.

— Самое худшее, — подтверждает Эдвард.

— Нуда ладно, — теперь говорит серьезно Майкл. — Надо как-то выручать его. У меня есть знакомый психиатр, который сможет помочь Джони.

Майкл пошел в здание. Эдвард и Уолдо последовали за ним.

Пройдя несколько коридоров, они поднялись до нужного им этажа. Затем они нашли нужную им дверь квартиры.

Открывают дверь, видят весь беспорядок номера. Ребята в шоке. В общей комнате сидит на диване Джони, убитый алкоголем. В помещении был полный бардак. На полу лежали бутылки коньяка и виски. Джони сразу заметил пришельцев, и оказалось, что он был не слишком-то пьян, как ожидали ребята.

— Как нашли меня? — спросил Джони.

— Случайно, — отвечает Эдвард. — Мы пол города объехали, между прочим.

— Мне не нравится то, что с тобой происходит, Джони, — сказал Майкл.

— И что? — спросил холодно Джони.

— Я отвезу тебя в клинику, — ответил Эдвард. — Ты был дома сам не свой.

— Да пошли вы все, — сказал Джони и махнул рукой.

Молчание. Ребята не ожидали, что он так скажет.

— Все, Джони, пошли, — сказал Майкл, тянув за руку, чтобы встал с дивана.

— НЕ ТРОГАЙ!!! — закричал Джони.

Джони набрал силы, вздохнул, не много проревел и сам встав с дивана вышел из номера. Друзья просто проследили глазами его, рассчитывая, что он согласился и дойдет до машины сам.

Произошел какой-то сильный стук в коридоре, а когда Майкл и Эдвард с Уолдо вышли из номера, то увидели валяющегося Джони на животе.

Они подняли его и выйдя из отеля, усадили в машину.

— Вот сукин сын! — сказал Уолдо. — Какой тяжелый.

— Ты просто слабак, — сказал Майкл, заводя мотор.

— Поехали быстро, Майкл! — спохватился напомнить Эдвард ему.

— Невозможно, Эдвард. Пробки.

***

Майкл ехал в сторону Бруклина по Бруклинскому мосту. Джони уже не был пьян. Он сидел сзади, как и Эдвард. Уолдо сидел на пассажирском месте. Ребята не разговаривают. Эдвард, Джони и Уолдо любуются на украшенные небоскребы Манхэттена и Бруклина.

Эдвард сказал, что Джони ударил свою жену из-за чего жил несколькими неделями в отеле, но на самом деле Джони не просто ударил, он взялся за нож и угрожал что убьет жену. Вспомнив это, Джони впал в панику:

— Ребят, у меня все нормально, — с одышкой сказал Джони.

— Что с тобой, Джони? — спросил Майкл, заметив его одышку.

— У меня все нормально. У меня нет никакой зависимости.

— Подожди, подожди, но ты же согласился поехать в клинику, — спохватился Эдвард.

— Майкл, разверни! — просит нервно Джони.

— Зачем? — тревожно спросил Майкл.

— Разверни, я передумал! У меня все нормально! Едем меня обратно, Майкл!

— Да ни чего с тобой не сделают, Джони, — говорит Уолдо. — Тебя просто прокапают и все. Ну посидишь там несколько дней для обследования и…

— Нет! — кричит Джони.

— Если хочешь, все проверимся на алкоголь, — предложил Эдвард. — Но останавливаться нельзя. Много проехали.

Это лож! Джони стал лесть к Майклу, от чего машину стало выводить в стороны; одну машину слегка поцарапали; от водителя той машины донеслись слова: «Вот сукин сын!».

— Осторожно! — кричит Уолдо. — Мы можем разбиться! Останавливай машину, Майкл! Он нас всех убьет!

— Нет, слишком поздно. Мы много проехали…

— О чем ты говоришь? — начинает паниковать Эдвард. — Мы и половины не проехали!

Майкл так и не решался останавливаться и выровнял руль, однако ненадолго так как по задней части фургона врезается белый изотермический фургон Iveco Daily. Заднее стекло фургона Майкла разбилось и осыпалось на Эдварда с Джони. «Твою мать! Что происходит! — Майкл начинает вопить из-за своей машины».

Некий водитель белой большой машины убедился, что машину Майкла не вынесло в сторону и повторил попытку; тогда при ударе еще раз сзади и несколько по сторонам, Майкл завернул в сторону и остановился.

— Какого черта?! — спросил Майкл.

— Заткнись! — говорит ему Эдвард. — смотрите…

Ребята уставились на фургон, что стоит не далеко сзади машины Майкла. Из кузова белого фургона выходят люди с дробовиками в масках Санты-Клауса и Эльфов. Ребята выходят из машины и не успевают убежать (причина этому – снег и слякоть) как в них стреляют.

Ребята падают, утонув в снегу.

Вооружённые люди подняли ребят и потащили до своей машины. Из фургона с пассажирского места выходит мужчина с серьезным видом. Примерно лет 45. Его имя Норман. Он подходит к тем, что встают на ноги и все еще мучаются от боли.

— Пули резиновые, — говорит мужчина. — Так что вы все еще живы.

— Ну спасибо, ублюдок! — сказал Уолдо.

Норман подходит к Джони и бьет его по лицу с кулака. Снег подкрасился в красный цвет. Друзья поднимают на ноги Джони, прося больше так не делать и стараются держать спокойствие.

— Эй, — говорит Майкл. — За что вы так? Мы вам ничего не сделали!

— Пол месяца назад ваш друг Джони украл у меня пол миллиона долларов.

— Что?! — удивленный Майкл. — Джони, как же так? Скажи, что это не правда!

— Я вообще не понимаю, о чем идет речь, ребят, — отвечает поверженный Джони.

— Вы вчетвером должны вернуть мне деньги. И мне похер, что вы трое (Норман показал на Майкла, Уолдо и Эдварда) в этом не виноваты.

— И как же мы это сделаем? — спросил Эдвард.

— Мне плевать, — отвечает Норман. — Только чтобы деньги были у меня в гараже! А если решите сбежать, — Норман дает знак своим людям и люди в масках вытаскивают из фургона связанного Роберта с заклеенным ртом. — Полагаю вы знакомы? Если деньги мне не доставите, я убью его.

— Эй, эй, — тревожно говорит Майкл, не имея возможности даже подойти к Роберту, — ты только успокойся, ладно. Мы здесь не виноваты, в отличии от Джони, а Роберт и подавно.

— Как я уже сказал: мне все равно кто в этом замешен. Однако замешен в краже Джони, но вы все его друзья.

Норман улыбнулся с неким подозрением после чего он и его люди возвращаются в фургон и уезжают, забрав Роберта собой.

Ребята остались и посмотрели с недовольством на Джони.

— И как быть, Джони? — спросил Эдвард. — Ты понимаешь, что из-за тебя могут убить человека?! Роберта в конце концов!

— Зачем ты вообще на это пошел, Джони? — недовольный Майкл. — Кто этот человек такой вообще?

Джони смотрел как те смотрят на него, дожидаясь его откровенней.

— Я вообще не понимаю, что происходит, и кто этот человек, — сказал Джони. — Помню только, что познакомился с каким-то человеком в клубе. А потом всё… не помню.

— Это из-за того, что ты пьешь, — предложил Уолдо. — Ты в не трезвую голову походу взял деньги, и в итоге не помнишь этого.

— Спокойно, ребят, — осторожно говорит Джони. — Я могу все исправить. Я готов все исправить. Я хоть и забыл про этот случай, но не забыл человека, с которым познакомился, и я знаю где он живет. Поедем в Бронкс.

— Это самое худшее Рождество, — проговорил Майкл самому себе, отойдя в сторонку.

— Ладно, Майкл, поехали, — говорит Эдвард. — Не будем терять времени.

Майклу было тяжело всего смотреть на свою машину, машина, которая пострадала из-за не больших таранов. Однако транспорт еще на ходу.



Глава вторая



Из-за больших пробок на дорогах ребята приехали в Бронкс через несколько часов. Был уже глубокий вечер. Стемнело.

За такое длительное время ребята не спрашивали Джони ни о чем. Они были расстроены на него, и Джони это понимал.

По среди захудалых бетонных и кирпичных трехэтажных домов находился праздник. Дороги были забиты.

— Это какой-то ужас, — нервничает Майкл. — Вот как мы доедем!?

— Дави их!  — предложил Уолдо.

— Оглянись, Уолдо, — начинает Эдвард. — Со всех сторон полицейские.

На улицах реально стояли полицейские. Праздник праздником, но этот район нужно охранять постоянно. Тем более с такой массовкой.

— Знаешь, Джони, — спохватился Эдвард. — Мне кажется тебя наебали. Ты хоть и в пьяную голову согласился украсть деньги, а в итоге ты даже не в доли с тем человеком, который тебя навлек на такой поступок.

— Мне все равно, — отвечает Джони. — Если есть шанс все исправить, я это сделаю. Я верну ему деньги.

— Ты идиот… как зовут того, с кем ты познакомился?

— Томас.

— Ого! Ты помнишь его имя, но о чем говорили про ограбление и как это произошло – нет. Ладно. Я вообще-то к тому, Джони, что этот самый Томас мог уже давно исчезнуть. Как никак, но полмиллиона!

Джони не мог ничего больше сказать. Он был подавлен.

— Ладно, — спохватился Майкл. — К черту все… Это точно здесь, Джони?

— Точно, — ответил он. — Я знаю, что он здесь живет.

Все вчетвером вышли из машины и Джони провел их к кирпичному трехэтажному зданию, украшенное дешевыми гирляндами с тусклым освящением. Рядом был поворот в переулок.

— Человек, который угнал спорткар не должен жить здесь! — говорит Эдвард, осматривая старые бетонные джунгли.

— А вы подождите, — сказал Джони и ушел в темноту переулка.

Майкл, Уолдо и Эдвард подождали не долго, после чего молча перейдя дорогу сели за столики, принадлежащие захудалому ресторанчику.

По-над стенами переулка находились мусорные баки. Джони, обходя их, увидел у лавки парня, играющего на гитаре. Эта была ковбойская мелодия: спокойная и красивая.

— Томас?

— Джони? — начал весело говорит тот. Он был слегка пьян. — Что ты ту делаешь? Как ты узнал, что я здесь живу?

— Что? Ты же сам говорил свой адрес.

— Да, но… ты не должен был вспомнить про это… а что ты еще помнишь?

— Я помню, как встретил тебя здесь, о чем говорили не помню, и про ограбление тоже не помню. Но я сегодня узнал про это, когда меня с друзьями остановил человек. Он утверждал, что я украл у него деньги. Это правда? Я ведь не мог пойти на такое, и я не поверил бы в это, если не его уверенные слова об этом.

— Ну… да. Так и было. И все прошло гладко.

Джони был в ярости на себя. Он ожидал услышать от Томаса, что он был не причастен в автокраже.

— А как зовут человека, которого мы обокрали? — спросил Джони спокойно.

— Его зовут Норман Дойл.

— Томас, послушай… мой друг в руках у Нормана. Он убьет его, если мы с тобой не вернем ему деньги. Ты понимаешь?

— Я понимаю… так ты с ним встретился?

— Да.

Молчание.

— Ладно, Джони. Я согласен вернуть все, как и было.

— Только давай это обсудим с моими друзьями. И не здесь.

Из переулка выходит Джони, а с ним Томас, а услышав, как им свистнули – увидели за столиком Майкла, Уолдо и Эдварда – и перешли тоже дорогу и сели рядом с ними. Однако Томас предпочел стоять.

— Эй, бандиты! — говорит радостно Томас.  — Как дела?! Что привело вас в этот бедноватый уголок штатов?

— Судьба, — говорит Уолдо. — Мы, собственно, за тобой. Ты знаешь почему, Томас?

— Знаю. Джони мне сказал. Ладно… пошли со мной.

— Пошел ты, Томас! — сказал Эдвард. — Давай бабки, и мы уходим.

Томас посмотрел на Джони.

— Ребят, — говорит Джони. — Давайте пойдем за ним. Он согласился помочь. Давайте будем слушаться его.

С пьяной походной Томас встает и уходит в тот же переулок. Ребята недовольно направились за ними и примкнули в его квартирку, интерьер, которой оставляет желать лучшего, но из-за украшенной елки и развешенными по стенам гирлянды придавали хоть какую-то веселую атмосферу.

Джони, Майкл, Уолдо и Эдвард уселись за столик, а Томас встал по среди стены, словно презентацию объясняет (еще и ветку с елки сорвал).

— Что-то я сомневаюсь, что у тебя полмиллиона. — говорит Эдвард Томасу. — Иначе бы так не зажил в такой дыре.

— Норман Дойл, — говорит Томас, — влиятельный человек. Его люди, возможно, проследили за вами, пока вы ехали сюда. Поэтому нужно спрятаться здесь. А жить с деньгами Нормана опасно, но не опасней, если их не тратить. Итак, лохи. Норману нужны его деньги, что я украл. Я повторяю… Я УКРАЛ, а не я с Джони. Он вообще был пешкой, но не до этого… Норману нужны деньги, а вам спасти друга. Что ж, я готов пойти к вам на встречу… раньше я имел много тёлок, денег и особняк… но все пошло к черту. Стал грабить по мелкому, и кража денег Нормана была второй по счету. Первый кража была удачна... Но не об этом.

— Где сейчас украденные деньги, Томас? — спросил Майкл.

— В моем бывшем особняке. Там живет другой хозяин, которому я продал этот дом. Потому что если грабить Нормана, то нужно менять местожительство, и желательно вот в таких условиях как здесь. А с деньгами ничего не случится. Хозяин сейчас в Майами, и у него много особняков, и про мой особняк он скорей всего забыл. Вот и воспользовавшись этим, я спрятал там деньги.

— А где твой особняк? — спросил Эдвард.

— В Гудзонской долине, — с улыбкой ответил Томас.

Томас опустил голову и улыбнулся шире.

— Гениально! — недовольно сказал Майкл.

— От куда? — отвечает Джони. — Он мне ничего не говорил про это.

— Почему? Я говорил, — сказал Томас. — Просто ты не помнишь из-за того, что пил.

— Кстати, а что Джони выпил, если ничего не помнит? — спросил Уолдо.

— То же что и я, — ответил Томас. — Мы были в клубе в Джерси-Сити, и там поговорили на разные темы. Включая о нашем ограблении, на что Джони уверенно согласился.

— Я был пьян, — говорит Джони Томасу. — Не ведал что говорю.

— Да, я понял это.

Молчание.

— Ладно, — говорит Джони. — Томас, ты нам поможешь? Готов расстаться с деньгами?

— Готов, — отвечает уверенно Томас.

— Значит завтра едем в твой особняк, — сказал Уолдо.

— Что значит завтра?! — дерзко говорит Томас. — Это вы так хотите выручить друга из рук Нормана? Едем сейчас!

Томас вышел из квартиры, за ним с неловкостью пошли остальные. Ребята полезли в машину: Майкл за руль, Томас на пассажирское, а остальные на задние места.

— А мне вот что интересно, Томас, — говорит Эдвард. — Почему ты до сих пор не потратил деньги Нормана?

— Ну, я не сразу хотел этого. Все как с первой кражей: украл, подождал годик, а лучше полтора, и уже можно жить. Все, потому что за год такие мажоры как Норман забывают про деньги, так как уже за три месяца они могут окупиться.

Снова молчание. Майкл завел машину и поехал.



Глава третья



Ребята ехали по Гудзонской долине. Приехали к особняку уже днем. Остановившись перед железными воротами. Ребята вышли из машины и стояли перед воротами, осматривая особняк, который был построен в стиле хай-тек.

— И это твой дом, да? — спросил Уолдо Томаса. Томас кивнул.

— А как же мы попадем туда? — спросил Эдвард. — Перелезать через ворота? Томас, там точно никого нет?

— Там никого нет, — ответил Томас. — Да и вот еще что… хозяин быть может и позабыл об этом доме, но это не значит, что не позаботился о безопасности.

Мешаясь на месте, ребята все же перелезли через ворота. Это было не сложно.

Затем они шли за Томасом, не имея понятия куда идти. Он их куда-то вел, а проходя парковку – все, кроме Томаса, обратили внимание на парковочное место, где было шесть машин. Ни одна из них не была классом спорткаром.

Все подошли к двери, служащая как черный выход особняка. Томас взял отмычки и хотел открыть замок.

— Что-то я не понял, а где деньги? — Майкл.

— В подвале, — отвечает Томас.

Томасу удалось открыть дверь, но он не торопился войти в дом.

— Короче расклад таков, — начинает Томас, — внутри две охранные панели. Если порезать всего один провод – сработает сигнализация – тут же приедут копы. Но если перерезать кабеля в двух панелях сразу – сигнализация не сработает. Все ясно?

— Откуда знаешь? — спросил Уолдо.

— Это был мой дом. Моя безопасность.

Джони и Томас прошли в дом. Минуя все комнаты, они разделились: Джони в холле, Томас в прихожей комнате. Когда они перерезали провода, все остиальные вошли в дом. Затем все впятером спустились в подвал. Это был винный погреб. Томас сказал, что здесь есть стена, за которой деньги.

Через не долгое время они нашли стену и пробили ее молотом, который нашли. Деньги были в мешке.

— Давай мне мешок, — говорит Томас.

Томас был на верху лестницы, и когда Джони подбросил ему мешок, Томас тут же закрыл дверь подвала на замок, а сам включил сигнализацию и ушел из особняка.

— Томас, — говорит Джони, — что ты делаешь? Томас!!!

Но Томас их не слышал, и сев за руль машины Майкла – уехал.

Майкл, Джони и Уолдо с Эдвардом так и не смогли выйти из погреба, а сигнализация так звенит и звенит. Из подвала пошел какой-то дым, который заставил ребят потерять сознание.

Прошло время.

Под конец дня приехали люди на черных машинах, сопровождающие лимузин. Эти люди, зайдя в особняк, выключили сигнализацию, открыли подвал, повели ребят к бассейну и бросили каждого в воду. У бассейна ждал нервно Норман.

Ребята пришли в себя, когда заметили, что начали захлебываться в воде.

— Мы облажались, — говорит Майкл, выйдя из воды, — но все исправим… честно.

— Не надо мне честности, — говорит Норман. — Томас вас обманул. Вы только что помогли ему украсть вторую половину моих денег. Этот вор использовал вас, а вы этого даже не заметили, идиоты. И все же я дам вам шанс, лохи! Вы найдете Томаса и вернете мне уже два мешка денег.

— Но как? — спохватился Майкл. — Он взял мой фургон.

— Возьмете мой гелик, — ответил Норман и дал ключи парням.

Майкл, Джони и Уолдо с Эдвардом вышли из двора и нашли гелик. Сев по местам, Майкл, как всегда, на водительском кресле тронулся с места и поехал по городу куда только в голову пришло.

Однако, когда Майкл приехал в пригород, он остановился. Ребята не выходили из машины.

— В чем дело, Майкл? — спросил Джонни. — Почему не едем?

— А куда нам ехать, Джони? — спросил в свою очередь Уолдо.

Тишина.

— Мы пропали, — утверждал Джони. — Норман убьет Роберта...

— Майкл, твою мать! — вспомнил Уолдо. — Во всех современных авто стоит маячок, по которому можно отследить твой машину. Нужно просто посмотреть у тебя в телефоне.

Майкл сам вспоминает об этом и достает из кармана телефон, смотрит на маячок, по которому известно ему, где сейчас его машина.

— Ну, — нервничает Уолдо.

— Хрен его знает! — сказал Майкл и поехал по дороге дальше. — Он все еще едет.

Доехав до половины, Майклу позвонили:

— Тихо, ребят, мне Кэтти звонит… алло.

— Как там у вас дела? — говорит Кэтти по телефону. Ее голос был слышен остальным. Вы доставили Джони?

— Э-э-э, да! Мы уже едем домой. Но с этими пробками приедем поздно. Еще и дорога скользкая.

— Ладно, будьте осторожны. И давай-ка лучше приезжай к Рейчел.

— Ну конечно, доставим его в нормальном состоянии.

Связь прерывается. Майкл молча продолжает ехать.

***

Спустя некоторое время ребята покинули Гудзонскую долину и были уже в пригороде Нью-Йорка.

— Так ребят, — начинает Майкл, остановившись у заправки, — не знаю сколько мы вынуждены еще бегать, ехать прыгать и тому подобное, но давайте скинемся на газ. Все что у вас есть, даже центы – все мне. Я пойду оплачу.

— Тогда я заправлю, — спохватился Джони.

Майкл выходит из машины и идет оплачивать, Джони начал заправлять бак. Не далеко от заправки останавливается красная легковушка. Из нее выходят девушки: Кэтти, Рейчел, и Элис. Девушки видят Джони и переходят дорогу, приближаясь к Джони.

— Джони, — сказала Элис, — что ты здесь делаешь?

— А что вы тут делаете? — спросил Джони в замешательстве.

— Разве ты не должен быть в клинике, Джони? — говорит Рейчел.

Тут Эдвард и Уолдо выходят из машины, услышав знакомые девчачьи голоса.

— Мне не зачем там быть, Рейчел. Я здоров. Просто перебрал. Да и потом я не хочу провести Новый год в какой-то там клинике.

— Ты сына испугал своим поведением!

— Рейчел, давай позже поговорим? Правда. Сейчас у нас беда…

— Да, девчонки, — спохватился Эдвард, — езжайте домой.

— У вас что-то случилось? — спросила Кэтти. — Где вообще Майкл?

Майкл уже подходит к машине и неожиданно для себя видит девушек.

— Моя булочка! — говорит он Кэтти. — Что ты здесь делаешь?

— У вас какие проблемы? — спрашивает Кэтти, оглядываясь на всех.

Молчание.

— Да, у нас проблемы, — отвечает Джони. — За нами сейчас возможно следит влиятельный человек, и я не хочу, чтобы он видел нас с вами, девчонки. Ну войдите же в положение, клуши.

— Ну правда девчонки, — спохватился Майкл. — Езжайте домой. Это для вашей же безопасности… а Джони… Джони вернется потом. Такие у нас условия.

— Майкл! — сказала Рейчел.

— Потом поговорите, — сказал Джони и сел за руль. — А с алкоголем, Рейчел – покончено. Теперь и капли в рот.

Остальные ребята тоже сели в машину и уехали от девушек. Красавицы остались смотреть как гелик уезжает по дороге.

— И вот так всегда, — говорит Элис. — Эдвард всегда с ними уезжает и мне это не нравится.

— Джони также, Элис, — подтвердила Рейчел.

— угу, — проговорила Кэтрин. — Ладно. Я думаю, они поступают верно.

— Вот придет домой, — говорит Элис, — убью!



Глава четвертая



На улице Уолл-стрит. Вечер. В квартире в общей комнате у окна красивая молодая девушка украшает елку. в руке она держала стакан виски и медленно попивала. Томас заходит в комнату. У него был мешок с деньгами

— Ты не готовишься спать, Бриджет? — спросил он.

— Скоро пойду, — спокойно ответила она.

— Милая, что с тобой? Завтра нашей дочки исполнится два годика.

— Да, я знаю, я не забыла… просто… я увидела, как ты приехал на какой-то разбитой машине. Ты точно уверен, что тебя больше не найдут? Мне все это не нравится, ты как будто шпион.

— Я со всем справился, милая моя. Худшее позади. Да и потом я не граблю. Я забираю свое.

Тогда Бриджет поставила стакан виски на подоконник, и она поцеловала Томаса. Томас не хотел останавливать момент поцелуя и обняв ее к себе, целовал ее яростно.

Праздник уже начался. Стукнуло 31 число декабря! Томас с Бриджет уже готовились к встрече гостей. Уже вечером, как и предсказывала Бриджет, гостей пришло много. В квартире играет музыка, гости веселятся, дети играют в детской комнате и развлекают дочь Томаса. Томас на кухне с другом разливает напитки и на подносе подает друзьям. Елка святила больше всех, чем освящение в квартире.

У здания, где живет Томас, подъезжает гелик. Из гелика выходит Джони, Уолдо, Эдвард и Майкл. Они видят разбитую машину и обращают внимание, что у самого верха здания не сильно, но слышатся салюты. Ребята смотрят на вверх здания.

— Вот скотина! — говорит Джони. — Новый год еще не случился, а он уже празднует.

— Я думаю он не о празднует наступление Нового года, скорее он празднует свою победу.

Молчание. На улице уже раздаются взрывы салюта.

— Довольно! — спохватился Майкл. — Если он там, мы берем деньги как бы сложно это не было, и валим по-быстрому. Ясно?

Ребята кивнули в ответ, и все направились к зданию, кроме Уолдо. Ему поручено остаться рядом с машиной, на которой они приехали.

Пройдя коридоры, Джони, Эдвард и Майкл уже поднимались по лифту, в то время как у Томаса на всю катушку бушует праздник.

Как и следовало ожидать, Джони и Эдвард с Майклом входят в квартиру Томаса. Для полного круга зрения им мешает массовка гостей и громкая музыка. Но им удается увидеть того, кто им нужен. Томас случайно замечает тех и настораживается. Он вбегает в ближайшую комнату и тут же он выходит с каким-то рюкзаком и мешком в руке. Тогда Томас подошел к балкону (гости этого не заметили) и показал он Майклу, Эдварду и Джони средний палец, после чего спрыгнул с балкона. Ребята подбежали к балкону и посмотрели в низ: над городом летит парашютист Томас.

— Вот скотина! — сказал серьезно Джони. — С нашими деньгами!

В это время на улице Уолдо видит парашютиста Томаса и садится в гелик. Он едет по городу, объезжает другие машины и следит за спусканием Томаса. Это и случилось.

Когда Томас приземляется на дорогу, водители резко останавливаются, создав при этом целую аварию. Томас было снял рюкзак, но его тут как тут Уолдо сбивает передней частью машины с ног. Уолдо выходит из машины и бьет Томаса по лицу. Томас чувствует, что больше не может встать, но он встает, словно готов получить еще.

— Надумаешь убегать, и я тебя утоплю, Томас. Будь уверен! Давай деньги и расходимся. Из-за тебя человека убьют.

— Дурак, — сказал Томас и плюнул кровь. — Молодой еще… ты хоть понимаешь всю ситуацию?

— Я знаю, какой ты ублюдок!

Молчание. Томас снова сплевывает кровь.

— Ладно, Уолдо… веди к своим друзьям, и я дам вам деньги…

Уайт не сдержался и взмахнул рукой, чтобы ударить Томаса снова, но Томас увернулся и ударил Уолдо с ноги по лицу. Парень упал без сознания. Люди были в шоке. Они наблюдали за всем происходящем. Многие из них пытались дозвонится полицейским.

— Что? — обращает Томас внимание на людей. — Не видели спектакль на улице?

— Эй, парашютист! — говорит какой-то мужик в костюме Санты-Клауса. — Это из-за тебя такая пробка!

Начались бессмысленные ругательские слова в адрес Томаса, но он не обращал на них никакого внимание и усаживает Уолдо в гелик на заднее место. Сам садится за руль и трогается с места.

Джони, Майкл и Эдвард только что вышли из здания, заметили, что гелика перед ними нет.

— Видимо Уолдо поехал за Томасом! — говорит Джони. — Как нам же быть, Эдвард?

— Мой фургон! — проговорил Майкл, заметив свою тачку.

Они хотели подойти к машине Майкла, но им преградил путь Томас в гелике, слегка врезавшись в передний бампер машины Майкла. По сути, парням все равно, ведь перед ними их цель – Томас. Томас выходит из гелика.

— Ох, простите, — говорит Томас с насмешкой, — я не умею вовремя останавливаться.

— Где Уолдо?! — спросил Джони.

— Ну вы и дудки, — сказал Томас.

— Где Уолдо?! — повторил Эдвард.

— Вас че, коротит? Он в машине… а я думал, что больше вас не увижу, после как вас обманул… хотите деньги? — широко улыбается Томас.

— Да, черт бы тебя! — сказал Эдвард, приготовив кулаки.

— Тогда слушайте, запоминайте и поверьте… ведь сейчас я как никогда буду говорить правду. ИТАК, СЛУШАЙТЕ!!!

— НЕ ОРИ, ТОМАС! — сказал Уолдо, выйдя из машины, держась за голову от боли.

— НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!! — говорит Томас. — Итак, слушайте… после моей шпионской работы в Китае, я научился жить и зарабатывать, создав приличный бизнес с друзьями… Не с вам, бараны… Я заработал большие деньги, обрел семью, как вы. Но потом Норман забрал все мои заработанные деньги и ушел. Я остался ни с чем, ребенка не мог прокормить, а у друзей только и занимал.

— Так ты украл не у Нормана, а взял свои деньги? — спросил Джони. — А я тебе в этом помогал.

— Быстро схватываешь! — подтвердил Томас. — Да! Я взял ровно ту сумму, которую он у меня украл. Поэтому и спрятался в Бронксе, чтобы переждать.

— А потом нас остановил Норман, — сказал Майкл.

— Наверное, — продолжает Томас. — Я не знаю, как вы с ним встретились… Потом думал, что все позади, но тут вы появились, олухи! Тогда и подумал, что нужно еще украсть деньги у Нормана, но только теперь ЕГО ДЕНЬГИ, естественно. А надурить вас – это была интуитивно. Я даже толком ничего не придумал заранее.

Молчание.

— Что же нам теперь делать, ребят? — спросил Джони. — Похоже он говорит правду.

— Вас никто не спрашивает, дудки, — проговаривает Томас. — Садитесь и мы поедем к Норману, чтобы спасти вашего друга.

— Зачем нам Норман? — сказал Эдвард. — Нужно спасти Роберта!

— Где Норман – там и Роберт...



Глава пятая



Норман находился в квартире из не дешевых с прекрасным видом на город, засыпанный снегом. Рядом с ним были его люди в качестве охраны, а по среди них Роберт; сидит и не о чем не думает, а когда к нему подошел Норман, Роб несколько насторожился. Хотя тот пришел с подносом с едой, и дал Роберту.

— Ешь, — говорит Норман Роберту.

— Лучше бы дали мне уйти. Вы все равно не тех попросили. Они меня не станут спасать.

— Почему?

— Мы давно разошлись. Майкл, Джони и Эдвард живут своей жизнью. У них семья. Им не должно быть до меня.

— Значит молись, чтобы они о тебе вспомнили, Роб. Иначе, что это за друзья тебе?

Молчание. Роберт начал есть.

— Не тявкай! — проговорил Норман.

— Я же так ем! — сказал Роберт.

— Ну, ну…

Норман зашел на балкон, стал осматривать город.



Тем временем под этим зданием уже приехали Джони, Майкл, Томас, Уолдо и Эдвард на гелике. Они вышли из машины и глазели на здание, к которому подъехали. При себе каждый имеет не большую сумку, а у Томас еще парашют на спине.

— Это здесь? — спросил Майкл Томаса.

— Ага, — ответил Томас.

— На каком этаже? — спросил Джони.

— Самый верхний.

— Мне уже надоели эти переезды, ребят, — сказал Уолдо.

— Как и всем нам, — сказал Эдвард.

Ребята заходят в здание и поднимаются по лифту:

Норман выходит из квартиры, оставив Роберта со своими охранниками.

Когда Норман зашел в другой лифт и спустился, ребята вышли из другого лифта и пошли к нужному номеру.

В помещении квартиры все спокойно: Роберт даже смотрит телевизор, а несколько охранников ходят по дому. Тут Джони, Майкл, Томас, Уолдо и Эдвард врываются, вооружившись электрошоковыми оружиями. Ребята неумело и не адекватно стреляли по каждому охраннику по очереди, но у них все получилось.

— Роб! — сказал Джони.

— Ребята? — говорит он, подойдя к нему. — Как вы здесь оказались?

— Где Норман? — спросил Майкл.

— Не знаю, он ушел.

— Так, Роберт, — сказал Томас и сняв с себя парашют, надевает на Роба. — Ты очень важен для Нормана. Он рискнет убить тебя, лишь бы нами манипулировать. Понимаешь?

— Нет, черт бы тебя, не понимаю! — нервничает Роберт.

Томас без слов ведет Роберта к балкону.

— Прыгай, Роб! — говорит Томас ему. — Постарайся держать курс подальше от сюда.

— Как управлять этой штукой?! — кричит Роберт.

Томас пихнул Роберта из балкона, и он падает, однако ловко раскрывает сразу парашют.

— Ну а нам, что делать, Томас? — спросил Уолдо.

— Все под контролем, ребята. За мной!

Они выходят из квартиры и бегло спускаются вниз по лестнице, так как лифта не дождались. Через минуты пять они устали спускаться на своих и зашли в лифт, решив, что так будет быстрее, да и лифт как враз был вовремя. Спустившись до конца, ребята выходят на улицу, а у порога на пути их сразу же Норман со своей охранной ждет.

— Какая встреча, Томас, — говорит он от улыбки. Охрана окружила ребят. — Я не вижу сумки с деньгами. Где деньги?

— Думаешь, — говорит Джони, — Томас не сказал чьи это деньги?

— Скорей всего, — сказал Норман и подал знак охране; охрана вытащили пистолеты. — Если хотите по-плохому, так будет. Но я лично хочу по-хорошему. А ты Томас? Как никак, а Новый год уже.

Недолгое молчание. Охранники повели ребят обратно в помещение здания, чтобы не было лишних глаз на улице.

Тогда все находящиеся в помещении, работники здания в качестве регистраторов, достают свои пистолеты и нацеливаются на Нормана и на его людей. Еще четырнадцать человек пришли с улицы, также вооруженные с пистолетами.

— Как это понимать? — недовольный Норман.

— Не только у тебя есть пушки, — сказал Джони Лиону.

— Чего стоите!? — приказывает дерзко Норман своим людям. — Стреляйте в них! Стреляйте!

Охранники бросают пистолеты и поднимают руки. Их связывают наручниками, как и Нормана собственно. Полиция увела Нормана и его людей. Затем Джони, Майкл, Томас, Уолдо и Эдвард выходят на улицу и останавливаются перед машиной Нормана – гелик.

— И что дальше? — спросил Уолдо.

— Что дальше? — говорит Джони. — Мне кажется худшее позади.

— А где же ваш друг? — спросил Томас, смотря на небо.

Ребята посмотрели на верх, а Роберт все еще в полете. Он приближается к земле прямо на ребят и трогается ногами асфальта не очень хорошо, но все же устояв на ногах, приземлился.

— Ух, — говорит Роберт. — Это было просто потрясающе, ребят… спасибо, что помогли, хоть и спасение было не из самых лучших.

— Это верно, — отвечает Джони, — но скажи спасибо Томасу. Мы бы сами не справились.

— Вы не расслабляйтесь, мудаки, — сказал Томас им. — Мне из-за вас пришлось бросить свою дочь. Давайте все вместе будем думать, что мне оправдаться жене.

— Ты не единственный такой с этой проблемой, Томас. — говорит Эдвард.

Томас рассмеялся. Джони, Майкл, Миша, Уолдо и Эдвард смотрят как тот смеется и сами смеются.

— Так, что же теперь? — сказал Уолдо.

— Теперь, — повторил задумчиво Джони. — Мне кажется нужно продолжить жить семейной жизнью.

— Угу, — проговорил Эдвард. — Как только у нас появились семьи, мы стали редко встречаться.

— Так значит мы больше не увидимся? — спросил грустно Миша.

— Ну почему так грустно вы об этом говорите, ребята? — говорит Майкл. — Мы друзья и нас ничего не разделит. Мы хоть теперь и живем в разных городах, но это не помешает нам встретиться. Главное договорится в сети и все.

— Что ж, — говорит Томас. — Думаю пора расходится.

— М-да, — проговорил Джони. — Возвращаемся по домам.

Ребята сели в гелик и тронулись с места.

                Конец

(написано в 2019-ом году)