Испытание. глава 14. Олюшка

Галина Чиликиди
Глава 14 Олюшка
 
Этот человек оставил только светлое воспоминание о себе. Где она, что с ней? Хочется верить и надеяться, что жива и здорова. За ее кроткий нрав, уживчивый характер видно и звали ее люди – Олюшкой, ведь ни к кому в палате так ласково не обращались.

Нравится человек, не нравится, от Гали тут ничего не зависело. Все шло от сердца – оно выбирало, оно любило или ненавидело. Как когда-то привязалось оно в детстве к Лельке, выбрав самую младшую из трех сестер, так, но уже на другом витке жизни, прикипит Галино сердце к новому другу. И той любовью, что прониклось оно к Олюшке, жило сердце не один год, любило, помнило, скучало и постепенно отвыкло, но совсем подружку юности не забыло!

Спокойная, рассудительная, приветливая, улыбчивая, хорошая, как раз такая, как нужна нашей Галине. Все то, чего не хватало в характере самой Гали, нашлось в Олюшкиной душе. Когда она уезжала в санаторий, расставаться страшно не хотелось! Успокаивало, что после, когда вернутся к гражданской жизни, будут вместе снимать квартиру. 

Вечерами, пока, еще не появился Витя, подружки обнявшись, шли гулять весенними вечерами по освещенным улицам недалече от  больничного двора. Олюшка выше ростом, обнимала маленькую подружку за плечи, Галя цеплялась за ее талию, и такое было между двумя сердцами благодушие, что сегодня вспоминаешь и чувствуешь тепло той далекой привязанности.

О чем говорили девочки? Да обо всем, о будущей жизни, о замужестве, выказывали опасения: а, как теперь рожать, можно или нет? А вдруг дети заболеют? Рассказывали друг дружке о своих родных. Галя по сей день помнит всю Олину родню, хотя прошло, дай Боже, сорок восемь лет.

 Несовершеннолетние несли еще и такую ахинею, что теперь с помощью болезни можно отшивать ребят, которые будут до фонаря. Скажешь правду, он и отвалит! Далеко заходили в своих рассуждениях болтушки, порою очень странно оправдывали свою болезнь. К примеру, все-таки они не хромые и не слепые и не глухие, у них не болят желудки – они могут все есть! Их изъяна не видно, и это тоже плюс. Доходило до абсурда, еще можно и порадоваться, что так, а не хуже.