Я проДЛИЛа себЯ в своЕй роднОй ДОЧке- клОне внУчки

Владимир Крыленко
Я проДЛИЛа себЯ = в сврЕй роднОй ДОЧке - в клОне роднОй внУчки!
 (Из СЕРии "Я сканер-копию дущИ своЕй снялА, в носИтели инЫе закачАла")

                ВнимАнию желАющих проДОЛ-жИть себя в сврЕй
                роднОй ДОЧке или сынОЧке - клОне:
                надо поамнить - что клОн сразу же приобретает
                ВОЗРаст дОнора - из тела которого взята исходная
                клетка для последующей вегетАции - вырАщивания
                желАемого клона!
                Поэтому надо бопть клетки тканей ЮНых доноров:
                своих или НЕ своих родных: СЫНа, ДОЧКи, внУка,
                внУчки, пра-внУчки и ТэПэ!
                Или же использовать яйцо-кдетку свою иль не свою:
                яйцо-кдетка НЕ наследует ВОЗРаст донора
                и в любом случае начинает развитие в сторону
                звПРЛыша, пдлда и последующего ребёночка -
                практически от нуЛЯ!
                Статистика дада именно Этот вывод!

 В моём опусе "Скучен нам неприЯтен мир планЕт холодных и горячихУ -
 я на первом самом важном месте рлставила вот эту проблеммум:
""  1. проблемы обеспечения безСМЕРТия души (на основе ВЕЧных
  или легко заменяемых носителей),""

 А почему Именно Эту вшИвенькую супер-эгоистичгкю проблемку -
 по мнению идеологов периода развитого социализма: яйцА "варОнава ВЫеженнава" - 
 не стОящую: <<паскОльку нада забОтиться НЕ о сваЕй грешнай жушОнке -
 а об илЕе миравОва каммунИзип!>> ((М.Суслав-Суслов 1971))

   А у меня несколько иное мнение - нежели у М.Суслав-Суслова!
   Вот как сказала об этом Мэоилин Монро (Норма Глэдис - дочь мне дважды два-юродной
 тёти - ЛАДы Мвановны Крыленко-Калинчнко-Маркус):
 ""- Да - сделать карьеру, стать всемирно мзвестной - это здОрово!
   Но кто тебя приголубит, сердрчоо успокоит, в холодном ложе согреет -
   когжа нет рядом любязего тебя сущства - любязего тебя - не как котлету,
  не как крнфету - как родернр Человека?"

     И поэтому мне наш прелестнейший многообразнейший МИР кажется Очень несовершенныс -
 именно потому - что мы - людт - не спосоюны сохранить своих олжных и душевно
 близких людей, да и не только юдей!
     Ведь интерес проявляется не только в служенте народу ил икакой-то идее,
 а и в познание, в совершенствование своего или не своего (а - например -
 сына или дочери) ТЕЛа, РАЗума, ПАМяти, душИ (и ТэДэ), в путешесвтуиях
 по красивым, приятным (или же - наоборот - по трудным, опасным) местам,
 рекам, горам, морям, городпи и ТэДэ! Или увоечения любовью и ТэПэ!
 И вестма не редкр - явно нехватАет друзей или родных людей времён детства,
 Юности, ЗРЕЛости, боёв, учёбы, Отдыха и ТэДэ!

      А почему же "естма не редкр - явно нехватАет друзей  и ТэПэ"?
  Да много причин для почему: умерли, погибли, заболели, уЕхали, женились,
 уцшли замуж и ТэДэ!

     Вот и хотелось бы устроить МИР НАШ ТАК - чтобы ВСЕ были РАДы и довольны,
  чтобы ТЫ (и твои желАнные) НЕ старели, не дряхоеои,
 не болела тяжко, долго и часто,  - а чтобы были с тобой - еогдп тебе их хочется!

 И я нашла путь, способ, средства и приёмы решения этой проблемы -
 решения - не ущемляющего чужие интересы, да и не так уж тягостного для меня:
 обычное рождение себя же самОй - в твоём же ребёнке - склонированном из клеточки
 тЕла - твоего же сАмого Юного (или просто Юного) потомка и не обязательно  твоего потомка!

   И вот как я пришла к этому решению этой - казалось-бы -
  не просто фвеивчимчксеой, - а абсолютно несбыточной проблемы:

              ***

   В начале ноября 2011-го года - когда банда (по английски = союз) Януковича
 сбесилась на почве грабкжв денежек - якобы  потраченных на подготовку фктбольных
 мнп Евро-2012 - мне довелося пробираться через развалины Донецкого
 жел-дор-вокзала - до вагона, а потом ехать в этом вагоне!
  И в этом вагоне мне посчастливилось познакомиться с моим соседом - весьма похожим
 на корейца. А когда этот "кореец" в полной тьме выходил из вагона в Харькове,
  то по ошибке снял (с общего крючкаЗ и взял с собой - мою пластиковую сумочку
 с моим ноут-буком, а мне оставил ВСЁ точно тако же - но своё!
   Это произошло в 9 часов вечера, а мне было делать нечего, да и спать не хотедлсьН
 я же сплю днём, а за еомпом сижу ночью!
     И из нот-бука крпейца я не просто узеала про Эту фантастику, а и опробовала
 её в деле! И всеоре опубликовала про Это в стихи.ру - где ВСЁ моё было удалено
 (около 3 тысяч произведений) и мне 4 года отказывали пользоватьмя порталом стихи.ру!
 ТО жк сделали и в Украинском сервере сучАснойи Украинскойи поезитт в июле 2015-го!


   Вот что я успела тогда  опубликовать:

Я скАнКОПiї знялА душI- внеслА у ГОЛовы носiї чужI
Я с семнАдцати годкОв уменьшАться стАла вновь и прошлА моя любОвь!
Ужин был бы мне не нУжен и я бы ВСЁ не потреблЯла
Странно наши словА рЕчи звучАт когда ВРЕМя вспЯть!
С 18ти годкОв уменьшАться стАла вновь пришлА любОв
РiчкИ НАШi мов сказИлись- уСП'Ять пострумИлись!
НЕ дурИ МЕНЯ ПОП НЕ дурИ ДУША ТОЛЬко в ТЕЛе внуТРИ
ЛУЧше с ЖИзнию расстАться чем таКИМ же повторЯться!
И ВРЕМя любИть НАМ - СЕЙ ЧАС! Квази-песенка
И в любОви постоЯнны лишь измЕны перемЕны!
Я с семнАдцати годкОв - уменьшАться стАла вновь!
ВЧЬОРа МАЛо МИ поПИЛи - СЛЬОЗы ВВЕРх покотИлись!
ВчерА МАЛо МЫ наПИЛись СЛЁЗы ВВЕРх НЫНЧе катИлись!
ВРЕМя вспЯть покатИлось ВОТ КАК ЭТО случИлось
И ВОТ же я оПЯТЬ на Свете СЁМ и в ПРОЗа ру приЧЁМ!
Tine-beg! = Время-НазАд!,

        ***

  Да - я уже тогда - в дАвнем, ещё довоЕннои 2011-м (когда из Донецка можно
 быор уЕхать поездом, улететь самолёьлм, урлыть по млою...) прямо в апгоне:
 сеяла сканер-копию своей дущИ (затратив на это менее минуты) и в три иных
 номтьнля эту сканер-копию своей дущ - в иные носители (трём молодым спящим
 на полках девушкам) - закачАла (затратив на это пяток минуток)!

     И я жила сразу в четырёх телах - ощущая довольно чётко -
     любые переживания  моих носительниц, а они - моИ!

     В июне 2013-го года в Россие убили моего старшего внука Георгия.
   И тогда же в 2013-м меня в интрнете нашёл "кореец", присоал мне свою
 скаекп0уоамю своей душИ и попросил записАть ЕЁ в нескольких компах -
 чтобы сохранить - поскольку его преследуют враги и ему грозит гибель!
 И ОН погиб в тот же день - ЧТО я поняла по поведению его копий!

  А я в июне 2014-го - как обычер была пол-инсяца в гостях у Ани Ковалёвой -
 что живёт у окраины городка Снежного - в хатке в 6 верстах от СаУр-Могилы -
 на фоне которой Виктор Васнецов изобразил "Тои богатыря". А к хатке Ани
 тогда ещё пока склонялись 3-4-охвАтные дубы - ровесники тех богатырят!
 И там жили рыженькие бедлчки и лисички.
 И там было гле погулять на видУ СаУр-Могилы! 
 
 А 8 июня 2014-го в "сотне саженей от хатки Ани - "активисты из ГРОССии"
  (старшие офицеры Армии ГРОССии) устрОили блок-пост на ТаганРОГском шляху
  (по нему в "1880-м году ехал в Москву? - АнтОша Чехов-ТЕ и по впечатлениям
  того шляху - написал повесть "Степь".
    А 8 июня 2014-го "активИсты" начали утилизировать продукцию ВПК ГРОССии
  да и всего былого СССР: патроны, снаряды, МИНы, ракетя и ТэПэ - у которых
 гарантийный срок хранения = 10 годов (и для капсюлей-воспламенителей,
 и для пороха, и для взрывчАтки), а вежь их понаделали - несчётно много - 
 за 40 лет после 1945-го года! А 18-60-ЛЕТние мальчики-патриОты - рады
 стараться - лупили изо всех стволов калибра от 0,2 до 10 дюймов:
 снесли КРЫШу и окошки (вместе с РАМами) Аниной хатки, а старенькое теор хатки
 изрешетили пулями 0,2-0,3 дюйма из "ШМАЙЦно-АКМ"; соЖГЛи (не оставив и ТЛА)
 абсолютно ВСЁ (не только дом, а даже в погребе ВСЁ ВЫжгли - у моей свАхи
 и ЕЁ сына - Коли Ев-ЛАДена! Ну ж и ТэДэ! 

 И тогда я случайно (я же почти ничего не вижу!) натунцлась под теми дубАми -
 тогда ещё поКА НЕ свАЛенных "патриотИческой войной" "активИстов из ГРОССии")
 - на маотчика - который лежал на теле убитой девушки - да уже мамы
 (ссовсем юной)!  И самое главное в Этой катаВАСие - я нащУпада малышА -
 уже от изнеможения - не мог плакать! Я его забрала в Донецк,
  где зв сртню сохраниышихся у меня долларов - мне выамсали документы -
 что это УмрЮшв - сыночне кбитого в июне 2013-го года в Ново-ЧеркАсске -
  моего старшенького внука Георгия! И я - чтобы уменьшить последствия
 потрясения Кирюши - который не назвал свркнр Мскем (ему же годика полтора-два
 - не более!) - закачала в него крпию дущИ убитого "КорЮши" - так что КорЮша-КирЮша стал мне как
 родеым - живая душА убитого друга - оказалась в живом тЕльце - душЕвно убитого
 малышА - уву арзжк я поняла - практически полностью зарубцевав душевный шрам
 в ещё не успевшей сформироваится душЕ Кирюши - КирьЯна КириЯна КириАна Крыленко!

                ***


     Так скажите - будьте безпристрастны:

  А. Насколько тяжек мой грех - нет - не перед Богами - перед душОй Кирюши?
  Б. Насколько тяжко моё преступлЕние перед юридическими ЗакОнами:
  то-ли ДНР,   то-ли Украины,  то-ли ещё чьими-там?

  В. И ТО жк - перед моралью котА, мышОночка, ягнёночка и Ко?

                ***

     И в том же 2014-м меня попросили сделать пересАдку нескольких душ людей -
       про которых я ничего не знаю!
  И я - чтобы подтвердить - что Это - НЕ мошенство, а реальность -
      сделала две пересадки - без возмездия, а прирм попросила помочь мне -
  78-ЛЕТней бАбе-ягЕ - клон из 1 миллиметра свеже ЫФросшей кожиы - в месте поТЁРТости
 у моей младшенькой внученьки Оли (тогжа Олк мчароемлся 1 годик от роду.
   ВСЁ было выполнено при мне, так что я надеюсь - что Это ТАК!
     И в феврале 2015-го я родилА в стоячем положение в мини-бассейне с черно-МОРской
  водичкой! И выкормила своим молочком - как то бвло к Сарры "4 тысячи лет назад!
  И Эле я венсла запись  сканер-копии моей дущИ - когжа Эое был один месяц от роду!

              )               ***


  Эффект был потрясАющий и невероятный! Месячная Эля начала лепетать вполне чётко -
  иву чир даже я с моим синдромом Ушера - кое-что улавливала слухом и ВСЁ понимала
 телепатически! Но я старалась это НЕ афишировать - чтобы не привлекать опасного
 для нас внимания супер-опасной общественности!
       А теперь Эле уже почти четыре годика, так что Элю воспринимают -
 как вульгарного вундер-кинда!
       А вот мои ощущния в теле и в уме Эли - для меня потрясАющи:
  и телесно, , и душевно! Так что я уже обеспечила для себя новую полнкю Жизнь -
  со всеми ЕЁ опАсностями и неожиданностями...

     А с Кирюшей Эля начала общаться - сразу же после получения моей душИ:
 встретилися дуе - уже давненько знакомые душИ!
 Да ИХ дрцжбв настолько занимАтельна - что хоть роман про них пищИ - невероятный!

        ВОТ таков один из путей - хотя-бы какого-то решения проблемы проДЛЕНия
  своей Жизни - в тЕльце твоего же родного существА!
         ..................

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 11.01.2019