Мое Имя - Тщеславие. Глава 9

Андрей Адяков
Мое Имя - Тщеславие. Глава 9.

Мы шли уже долгое время. Солнце уже было в самом зените, и нещадно палило нас. Даже тухлая вода уже закончилась и ужасно хотелось пить. О еде и не помышляли, все мысли были только поскорей добраться до тени и пить воду. Много воды!
- Вот ты же Бог. Как было написано, создал абсолютно здесь все, и землю и солнце, людей. - Так какого дьявола, оно так жарит и тебя и меня? Мне вообще сказали что Люцифер сам поджаривает людей в преисподней. А тут такое. - Да и ты, Создатель этого всего, изливаешься пОтом, и вот-вот протянешь ноги от обезвоживания. Непорядок какой-то.
- Откуда я знаю. Вот найдем моего Сына, тогда всё у него и спросим. Он то уж должен знать.
- Ага. Пока мы его найдем. Нас самих уже успеют закопать. - Я устал, давай отдохнем?
- Хорошая мысль. Вон смотри, вдалеке какой-то дом! Доберемся до него, попросим воды и немного еды.
Но как же далеко было еще идти до этого дома. Силы были уже на исходе. Оставшийся путь, мы молчали. Только Люцифер слегка постанывал. Слабак.
Территория была довольно большая, мы перелезли через небольшой заборчик, и побрели в сторону дома. Как вдруг вновь послышались хлопки! С дерева стоявшего рядом с нами в щепки разлетелись куски коры. Из последних сил мы рванули назад, но Люцифер зацепился штаниной за край забора и упал без сил. Пока я отцеплял его, срывая с него штаны. Послышался громкий голос.
- А ну не двигаться! Иначе снесу вам бошки!
Мы застыли в позах. Я сидя на коленях с рваными штанами Люцифера в руке и сам Люцифер, но как вы понимаете без штанов лежащий на земле.
Приключения видимо только начинаются...