Кто я?

Павел Мягкий
- Сережа, мы доигрались! Я залетела! – оторвавшись от страстного, обнимавшего ее,  одноклассника, сообщила ужасную весть миловидная Стеша.
- Нет проблем, сделай аборт, - беззаботно промычал Сергей.
- Как? Ты не рад? Ты же сам признавался мне в любви. И я, дура, млея от счастья, раздвинула перед тобой свои ножки. Подлец! – негодуя, Стеша оттолкнула Сергея и вырвалась из его крепких объятий.
- Не подумай ничего плохого, но я не могу сейчас обременять себя семьей, а тем более ребенком. Я еду в Ростов поступать в политех. Я всегда мечтал стать инженером, - стал неумело оправдываться Сергей.
- Негодяй! Мне противно тебя слушать. Я больше не хочу тебя видеть, - сказала Стеша,  поспешно надевая платье.

Она прибежала домой и разбудила мать.
- Мама, у меня проблема, - прокричала Стеша.
- Не кричи, дочка. Я никак проснуться не могу. Только-только сейчас заснула. Ну, что произошло? – недовольно пробурчала сонная мать Стеши.
- Мама, я беременна, - ошарашила Стеша мать.
- Ты, что? Отдалась Сергею? Заставь его жениться! – очнулась наконец ото сна мать.
- Мама, он подлец. Он требует сделать аборт, - пробормотала Стеша. И слезы сами залили ее лицо.
- Ни в коем случае, дочка! Ты можешь лишить себя детей, а меня внуков. Ложись спокойно спать, а завтра утром мы найдем выход из твоего положения, - сказала мать и обняла Стешу.

Но как ни старалась Стеша уснуть, так и не смогла. Ее любовь к Сереже превратилась в ненависть. Она никогда не простит ему такого предательства. Как она могла в нем так ошибиться? Три года они дружили в школе. Сережа всегда страстно целовал ее и упрашивал отдаться, но Стеша упорно держалась до выпускного класса. Но когда он красиво упал перед ней на колени и признался, что любит ее и будет любить всю жизнь, ее стойкость дрогнула и она уступила ему.
Утром мать Стеши предложила спасительный план. Он был коварным, но самое главное, он исключал аборт, которого Стеша боялась пуще огня. Суть была в том, что в станицу из Москвы приехал Костя Остроумов. Он закончил военное училище, и на его плечах красовались погоны лейтенанта. Его направили служить на Кушку, самую отдаленную южную точку страны. Его невеста, с которой он дружил со школы, наотрез отказалась ехать в тьму таракань, и они поссорились. Стеша должна за месяц его отпуска совратить Костю и заставить его жениться на ней, заявив, что беременна от него.

Стеша была статной крепкой донской казачкой, поэтому совратить Костю ей не доставит большого труда. Мать Стеши дружила с родителями Кости. Когда она пошла в гости в Костин дом, то захватила с собой Стешу. Костя после ссоры со своей невестой безвылазно сидел дома. В доме Кости гости засиделись допоздна и хорошо подвыпили домашнего вина.

Мать Кости попросила его проводить женщин домой. Возле своего дома мать Стеши вошла в калитку, а молодым людям бросила на ходу:
- Молодежь поворкуйте немного, вам это  не помешает.
Когда мать скрылась во дворе, то Стеша сказала Косте:
- Обними меня. Я замерзла.
Он нехотя обнял ее. Стеша уткнулась в грудь Кости и заплакала.
- Костик, увези меня отсюда. Я не могу здесь больше оставаться.
- Что так? Ты же дружила с Сергеем? Неужели вы тоже поссорились, как и я, со своей невестой? – удивился Костя.
- Да. Он уезжает в Ростов учиться в политехе и оставляет меня здесь одну. Мы с ним поругались. Я хочу уехать отсюда навсегда и забыть его. Ты серьезный парень. Я буду тебе верной женой. Только увези меня отсюда. Если ты мне не веришь, то пошли на сеновал. Я докажу, что люблю тебя, - взмолилась Стеша и потащила Костю за руку на сеновал.

Костя не стал упираться. Ему было интересно, а что же будет дальше? У него не было опыта такого рода и, когда он откровенно сознавался своим сокурсникам в этом, то те поднимали его на смех.
Стеша успешно сыграла роль первой половой близости, и Костя ей поверил. Стеша и Костя проводили все ночи на сеновале у нее дома. За неделю до конца Костиного отпуска Стеша созналась ему, что беременна. На следующий день Костя прислал в дом Стеши сватов и они сыграли свадьбу. Счастливые молодожены уехали на место службы лейтенанта-понграничника Кости на Кушку.

Только сердце Стеши почему-то щемило. Костя был нежен и добр к ней. Близость с ним приносила Стеше успокоение, но что-то очень важное и главное она потеряла. Любовь!!! Ее-то и не было в ее отношении к мужу.
Стеша спешила занять себя важными делами. Развела кипучую деятельность по устройству их гнездышка, получила новую мебель на складе пограничной части, купила все необходимое для дома. Но когда все дела были переделаны, то она заревела, как ревут бабы, когда не любят мужа. Она не столько лила слезы, сколько выла по своей загубленной жизни.

Да, и Сережа, любимый ею когда-то,  учился в Ростове в политехе и не находил себе места. Те сокурсницы, которые охотно делили с ним его койку в общежитии института, не могли унять его тоски. Он уже сто раз пожалел, что упустил свое хрупкое счастье и позволил Стеше уехать с Костей на Кушку. Не лежало его сердце к ростовским разбитным девицам, которые изматывали его тело, но не грели душу. А его душа, как бы отделилась от его тела и была там на самой южной точке страны рядом со Стешей.

Прошел год. Стеша родила мальчика и назвала его Сережей. Костя все время был занят на службе, поэтому Стеша стала главой семьи, деспотом домашнего хозяйства. Вскоре Костя получил звание старшего лейтенанта и стал начальником заставы. И,  если он был начальником для своих пограничников, которые беспрекословно слушались его, то дома его ждал личный начальник, который был выше по званию, капитанша Стеша.

Заботы о семье и о ребенке как-то отвлекали Стешу от ее горя, но наступил такой момент, что тяга к своему любимому Сереже стала просто невыносимой, ей во что бы то ни стало нужно было увидеть его или умереть.
Она заявила мужу, что очень соскучилась по маме и по подругам в родной станице и завтра же уезжает. Было лето, и Стеша втайне надеялась увидеть Сережу, так как он должен был проводить каникулы дома.

По не писаным законам в донских станицах сноха должна была жить в родительском доме мужа, и свекор в отсутствии сына должен был блюсти ее чистоту и непорочность. Поэтому только одну ночь провела Стеша дома с мамой в день приезда, но этой ночи вполне хватило, чтобы две женщины смогли поговорить по душам.
- Ой, мамочка, что же мы наделали!  Лучше бы я приняла позор и родила бы сына, как мать-одиночка, чем жить с нелюбимым мужем. Люблю я этого ирода Сережу просто спасу нет, хотя Костик не может на меня пожаловаться. Я все делаю, чтобы он спокойно служил и не переживал. Сергей сейчас на каникулах в станице. Мама, увидишь его, скажи, что я буду ждать его каждую ночь в доме свекра. Чтобы он не побудил их, я повешу на оконце в своей комнате платок, - скороговоркой говорила Стеша, боясь, что мать не даст ей все высказать до конца наболевшее за этот год.
- Доченька, что же ты надумала. Если кто узнает, то позор будет на всю станицу, - начала причитать мать, сознавая свою вину в несчастье дочери.
- Мама, не сделаешь, как я тебя прошу, то я в Доне утоплюсь. Так и знай! - решительно сказала Стеша.
Мать перекрестилась. Святой Боже, убери бесов от моей дочери! Но ей сказала:
- Ладно! Будь, по-твоему. Но ты не все знаешь про жизнь в родительском доме мужа. С давних времен повелось в донских станицах снохачество. Когда сыновья служат или воюют вдали от дома, то свекор блюдет их, чтобы, не дай Бог, снохи не загуляли, чтобы избежать позора на семью. Так вот, доченька, свекор тогда спит со своей снохой. Мне пришлось терпеть своего свекра, когда твой отец воевал, а потом погиб на войне. Поэтому я не смогла найти себе другого мужа, хотя была молода и красива. Смотри, чтобы с тобой не приключилось подобного.
- Мама, все это пережитки. Теперь другое время. Да, разве я позволю такое! – возмутилась Стеша.

С тяжелым сердцем вошла Стеша в родительский дом своего мужа. Внешне в доме правила свекровь. Свекор, казалось, не вмешивался в домашние дела, но вскоре Стеша заметила, что истинным хозяином в доме был именно он. Своим умом он управлял в доме, но вида не показывал. Все в доме были, как марионетки, он незаметно дергал за ниточки и все выполняли его волю, даже не осознавая этого. Пытливый ум Стеши сразу разгадал эту шараду, так как в доме на Кушке она правила бал, но перечить свекру она не стала.

Через два дня в условленное оконце тихонько постучали. Стеша спала чутко. Ей приходилось просыпаться по несколько раз за ночь к ребенку. Стеша быстро открыла окно, но впускать Сергея в комнату она не осмелилась.
- Любый мой, держи своего сыночка Сереженьку, а я мигом накину что-нибудь и спущусь, - прошептала, разгоряченная от внезапной радости,  Стеша.
Какая-то сильнейшая волна возбуждения нестерпимым жаром охватила ее тело. Она вся дрожала от страсти и желания вновь оказаться в объятиях любимого человека.
Любовники пробежали двор и на сеновале отдались своей страсти. Оба дрожали, как будто от холода, но жар любви сжигал их обоих. Стеша не могла насладиться любовью. Вся принятая ею  мука одиночества вдвоем с Костей, ее пролитые слезы, тоска и вой, попавшей в капкан волчицы, наконец-то нашли свое удовлетворение в объятиях и страстной любви ее суженного Сережи.

Когда любовники, утомленные страстью, откинулись друг от друга, то Стеша прошептала:
- Вот теперь и умереть не страшно!
Сергей взял на руки своего сына и нежно поцеловал:
- А он на меня похож, - сказал он с гордостью и сожалением.

Он не знал, как им быть дальше. Только теперь, когда любовная тоска и мука были удовлетворены, он впервые подумал об этом, но вслух ничего  не сказал.
Он, как студент второго курса института,  немного знал философию и понимал, что, когда не знаешь, как поступить, нужно просто отпустить ситуацию. Жизнь сама найдет выход. Да, и Стеша сама не требовала от него никаких решений. Она сладостно наслаждалась свалившемся на нее счастьем и витала где-то в облаках, на седьмом небе.

На другой день свекор пришел на час раньше с работы. Свекровь была еще на ферме, где работала скотницей. Он хмуро посмотрел на Стешу, а потом сказал:
- Сношенька, выдь на минутку в сенцы.
Голос его был тихим, поэтому Стеша спокойно последовала за ним. Там он резко развернул Стешу к себе спиной, задрал ей  юбку, оголив ее крутые белоснежные ягодицы, и айда хлестать вожжами.
- Не будешь, красавица, на сторону бегать! Вот тебе наука!
С каждым ударом свекор все больше и больше распалялся и удары резкой болью пронизывали все тело Стеши. Вскоре ее белоснежная кожа в нижней части тела покрылась красно-синими рубцами. И вдруг Стеша почувствовала, что какое-то инородное тело резко вошло в нее. Она хотела развернуться и оттолкнуть свекра, но он уже крепко держал ее бедра своими сильными, привыкшими к тяжелому крестьянскому труду, руками. Он жестоко и с сильной страстью насиловал сноху.
Стыд, боль, ярость от бессилия что-либо сделать, чтобы прекратить эту муку, переполняла Стешу. Но вскоре сильное возбуждение от ужасного унижения и страдания привело ее к разрядке, которую она не испытывала с такой силой ранее. Она обессилено упала в сенях.

Свекор взял ее на руки, отнес в горницу и положил на кровать.
- Сегодня ночью я буду караулить твоего любовника. Его нужно будет отвадить от тебя. Я не хочу, чтобы Костя, что-либо узнал. Счастливый тот человек, который ничего не знает о том зле, которое творится против него. Я думаю, что ты тоже будешь держать рот на замке.  А? – спросил свекор  Стешу.
Стеша кивнула ему головой в знак согласия. После ночи страсти с Сережей и насилия свекра над ней, которое произошло сейчас, ей было все равно. Безразличие нахлынуло на нее холодной волной. Жизнь учила ее. Обман, который она совершила в жизни, наваливал на нее беды одну за другой, как снежный ком.
«Сама во всем виновата. Не нужно было слушать маму. Нужно было слушать свое сердце», - твердил ей природный ум, которым она была одарена слихвой.
Стеша никак не могла предупредить Сергея о беде, которую замыслил свекор. Он был дома и неотступно следил за ней. Свекровь, ничего не подозревая, была особенно приветлива со Стешей.
- Дочка, я вижу, тебе нездоровится. Не мой посуду. Я сама это сделаю. Ляг, отдохни немного, - ласково ворковала она.
«Добрые слова и кошке приятны», - вспомнила Стеша слова из какой-то книжки. Зимними вечерами на заставе Стеша прочитала все книги из местной библиотеки. Свою ситуацию Стеша сравнила с героиней романа «Анна Каренина». Ее положение было пострашнее, чем у Анны,  но бросаться под поезд она не собиралась.
«Наломала дров. Теперь же со смирением принимай то, что требуют от тебя люди», - в который раз она слышала голос разума.

Ночью ее разбудил условленный тихий стук в окошко. «Это пришел Сергей», - мелькнула мысль у Стеши, - «Не хотел по-людски поступить со мной. Теперь принимай заслуженную кару».
Свекор, который дремал тут же на стульчике возле окошка, тихо открыл окно и притаился.
- Любимая, ты где? – прошептал Сергей.
- Беги, Сережа! – закричала Стеша, но было слишком поздно.

Грозный здоровенный крестьянский кулак свекра со страшной силой уже летел на встречу с лицом Сергея. От тяжелого удара Сергей улетел от окна на три метра и упал на твердую землю двора, на спину. Тем временем свекор выскочил из окна, схватил из плетня осиновый кол и со всего маха перетянул Сергея по спине, который уже поднялся на ноги и не мог прийти в себя. Удар по спине привел Сергея в чувство. Он быстро перемахнул через плетень и помчался вдоль ночной улицы.
Свекор не стал его догонять, чтобы не подымать лишнего шума. По-старинке он очень боялся позора от людей, поэтому постарался все решить по-тихому.
Когда он вернулся в комнату Стеши, то присел к ней на кровать.
- Не боись, я своей жене подсыпал дурман-травы, она спит, как убитая, - сказал он тяжело дыша. Его рука потянулась к сорочке Стеши. Он задрал ее до верху и со страстью бросился на Стешу.

К своему удивлению тело Стеши рефлекторно отвечало на страсть свекра и она сама загоралась небывалой и непривычной страстью к нему.
«Какая же я кошка? Кто погладит, к тому и ласкаюсь», - думала Стеша, отдаваясь страстной близости с пожилым, но еще сильным свекром.
Их близкие отношения продлились почти месяц. Он приходил каждую ночь. А свекровь под воздействием сонной дурман-травы мирно и крепко спала на супружеском ложе. Стеша про себя отметила, что в ее жизни этот человек был самым лучшим ее любовником. Наверное, сказывал опыт. Ведь свекру было за пятьдесят лет, а за его спиной был почти тридцатилетний опыт супружеской жизни. «Чему-то свекор научился в этой жизни». – думала Стеша, находя даже в таком положении сексуальной рабыни положительные стороны.
Как-то ночью Стеша сказала свекру, что она беременна от него.
- Сношенька, а ты ничего не путаешь. Ведь у тебя была связь с Сергеем до меня, возразил он.
- Нет, тятя. Я тогда не могла понести. Это ваша работа, я это точно знаю, - настаивала Стеша.
- Ну, тогда, тебе придется ехать к Косте, чтобы он подумал, что это его ребенок. Запомни, еще раз повторяю тебе. У тебя с Сергеем и у нас с тобой ничего не было. Никто не должен знать об этом. Пусть мой сын живет спокойно, - сказал свекор и на прощанья еще раз забылся в страстной близости со Стешей.
На следующий день он сам отвез Стешу на вокзал. Через некоторое положенное время у Стеши родился мальчик, которого она назвала в честь деда, Иваном.

Костя наконец-то получил долгожданный отпуск и уже в чине капитана вывез свою семью в Крым на Черное море. После отдыха в санатории он заехал в родную станицу. В это время вернулся с армии его брат Кирилл, 22 лет.
Мужчины пропьянствовали всю ночь напролет. Им было о чем поговорить, так как долго не виделись. Свекор Иван очень сдал в последнее время. Тяжелый крестьянский труд подорвал его здоровье. Он уже не был тем молодцом, который страстно любил свою сношеньку Стешу, но все равно она его крепко целовала при встрече и не имела никакого зла против него. Тогда он излечил ее от страшного греха и позора, которым она могла покрыть себя и семью своего свекра. И она была даже благодарна ему за это.
Через неделю Костя уехал на службу, а жену и двоих своих детей оставил в родительском доме.

Как-то ночью Стеше не спалось. Она посмотрела на своих спящих детей, накинула халат и вышла во двор. Ей захотелось пройти на сеновал, зарыться в сене и вспомнить, как здесь два года назад она страстно любила своего Сережу. Было полнолуние и светло, как днем. Стеша полной грудью вдыхала прохладный летний воздух и радостно смотрела на звезды.
«Как хорошо! Наконец-то я успокоила свое сердце и могу жить свободно от страстей и иллюзий. Ведь, что такое счастье? По сути, это одно лишь мгновение. Я была счастлива здесь на этом сеновале с любимым. Я была счастлива и удовлетворена со своим свекром, когда он был страстным любовником. Теперь я живу с любящим и добрым мужем. Я за ним, как за каменной стеной. Что же мне еще нужно?».
В это время ход ее мысли был прерван сдавленным хрипом, который доносился из сарая. Кто-то хрипел и шаркал ногами по деревянному полу сарая. Преодолевая страх, Стеша вбежал в сарай. Картина, которую она увидела, повергла ее в шоковое состояние.

Брат Кости Кирилл висел на веревке, подвешенной к балке сарая. Его ноги носками доставали пола, и он пытался устоять на них, но они соскальзывали, поэтому раздавалось шарканье.
Стеша пришла в себя. Она схватила косу и быстро перерезала веревку. Бессознательное тело Кирилла с грохотом рухнуло на пол. Стеша подбежала к нему, упала на колени и приложила голову Кирилла к своей большой груди. Он судорожно дышал.
- Ничего, миленький, приходи в себя, - приговаривала Стеша.
Через полчаса Кирилл продышался, и к нему вернулось сознание. Стеша его спросила:
- Касатик мой, что с тобой случилось? Какая беда заставила тебя лезть в петлю?
Кирилл рассказал, что его девушка Настя,  с которой  он дружил с детства, не дождалась его, вышла замуж и уехала из станицы в Ростов. Последний год она не писала ему в армию, а вчера он был у нее в Ростове. Она уже родила девочку от своего мужа. Кирилл хотел забрать ее с ребенком, но она наотрез отказалась. Теперь ему не хочется жить, и Стеша зря вытащила его из петли, он все равно наложит на себя руки.
Стеша задумалась. Нужно было спасть Кирилла. Что делать? Из своего небольшого, но бурного любовного опыта она знала, что «Клин нужно вышибать клином».  Ради спасения брата Кости, он решила пожертвовать собой.
Она быстро сняла халатик и рубашку, оставшись совершенно голой, притянула молодого человека к себе и прошептала:
- Люби меня!

Кирилл действительно полюбил Стешу. Она сумела разжечь страсть в Кирилле. И вскоре в жарких объятиях Стеши он перестал думать о смерти. Жизнь заиграла для него новыми красками.
Свекор знал об этой связи, но скромно молчал. Он был таким же мудрым и добросердечным, как и Стеша. Он понимал, что Стеша спасает его сына от беды, жертвуя собой.

В конце лета Стеша сказала свекру, что она беременна от Кирилла и ей нужно срочно ехать к мужу, чтобы он ничего не заподозрил.
Свекор, когда его жена была еще на работе, собрал любовников для разговора.
- Я все знаю, мои дорогие. Кирилл, тебе пора жениться. Мы с матерью подобрали для тебя ладную крепкую девицу с хорошим приданым. Будем засылать сватов. Тебе же, Стеша, нужно ехать к мужу. Кирилл, стань на колени перед этой великой женщиной и поцелуй ей руку. Она спасла тебя дважды: первый раз, когда случайно вытащила тебя из петли, а второй раз, когда дала тебе возможность забыть свою зазнобу в ее жарких объятиях. То, что она носит твоего ребенка, ничего страшного. Ты с братом одной крови. Пусть этот ребенок будет Костиным. Он ничего не должен знать.

Когда в поезде Стеша ехала на Кушку, к месту службы своего мужа она подумала:
«Кто я? Как мой маленький грех породил массу грехов? Если родится сын, то я назову его Кириллом в честь его биологического отца. А потом хватит рожать мужу сыновей от других мужчин, пора за его любовь и доброту ко мне родить ему его собственного сына. Да, за это время жизнь меня умудрила, я излечилась от иллюзий и приобрела жизненный опыт».

Январь 2019 года