Принятие испытания

Анна Зайцева-Каспер
  ПРИНЯТИЕ  ИСПЫТАНИЯ

Все  началось  с  отзыва  на  мое  письмо  :  "  В  ПОМОЩЬ  БОЛЯЩЕМУ "

    -   "Анна, какое мудрое сочинение Вы написали! Вот сейчас я обложился лекарствами и хочу исцелиться, но всё идёт не так,   как  хочется. Верующим хорошо, им Бог помогает,   а  что  делать   атеистам?"
Николай    Таратухин      08.12.   2018    12:46


  МОЙ    ОТВЕТ   БУДЕТ  ТАКОВ  :
Мир  ВАМ!  Не  могу  вас  особо  утешить,  так  как  все  люди  болеют  и  верующие  в  Бога  и  атеисты.  По  исследованиям  проводимым  говорится,  что  "  ВЗРОСЛЫЙ  ЧЕЛОВЕК  ЗА  25  ЛЕТ  СВОЕЙ  ЖИЗНИ  В  СРЕДНЕМ  ПЕРЕНОСИТ  ОДНО  ЗАБОЛЕВАНИЕ  СВЯЗАННОЕ  С  УГРОЗОЙ  ДЛЯ  ЖИЗНИ,  20  СРЕДНИХ  и  ОКОЛО  200  ЗАБОЛЕВАНИЙ  СРЕДНЕЙ  ТЯЖЕСТИ.  Единственное  утешение  ,  которое  я  вам  могу  сказать  ,  это  то,  что  я  еще  в  детстве  слышала,  что  считалось  полезным  переболеть  ребенку  какими-то  инфекционными  болезнями  и  ДЕЛАЛИСЬ  ВЫВОДЫ,  ЧТО  ПОСЛЕ  ЭТИХ  БОЛЕЗНЕЙ  РЕБЕНОК  СТАНОВИТСЯ  КРЕПЧЕ  ,  а  в  настоящее  время,  как  я  уже  писала  в  своих  письмах  -   "В   ПОМОЩЬ  БОЛЯЩЕМУ  "  -  ЧЕЛОВЕК  ВО  ВРЕМЯ  БОЛЕЗНИ  ДОЛЖЕН  ПОМЕНЯТЬ  НА  КАКИЕ-ТО  ВЕЩИ  СВОЙ  ВЗГЛЯД,    ЧТО-ТО  ОСМЫСЛИТЬ,  ПОНЯТЬ  и  ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ  ПОЙДЕТ  БЫСТРЕЕ.  Если  отвечать  на  вопрос    ЧТО  ДЕЛАТЬ    атеистам,  то   ДЛЯ  РАЗМЫШЛЕНИЯ мои  вам  размышления  БУДУТ  СЛЕДУЮЩИЕ :


ПРЕДИСЛОВИЕ  :  О  ВЕРЕ  В  БОГА   и  ЧТО  МОЖЕТ  ПОМОЧЬ  БОЛЬНОМУ

  Начну  я  наверное  с  того,  что    НАШ  МИР  ВЕСЬ  НАПОЛНЕН  ЗАГАДКОЙ  И  ТАЙНОЙ,  А  ЖИЗНЬ  В  НЕМ    -  ЛИШЬ  САМЫЙ  ДЛИННЫЙ  УРОК  ...
 Урок...  да...   урок...  Что  можно  о  нем  сказать,   иногда  урок  нам  полезен,  мы  запоминаем  и  используем  эти  знания  в  жизни   дальнейшей,  но  иногда  кажется  он  пустой  и  не  нужный.  Но  это  ошибочное  мнение,  как  я  считаю .  Да,  для  некоторых  людей  достаточно  намека  и  осознание  придет  само  чего -либо,  но  для  многих  просто  необходимы  какие-то  доказательства  для  усвоения  знания  и  дальнейшего  его  применения.  Надеюсь  вы  согласны    со  мной  ?     ИСКАНИЯ  РОЖДАЮТ  ПОНИМАНИЕ.    Я    напечатала  одно   из    3      своих  писем   ,  которые  идут  под  общим  названием : "  В  ПОМОЩЬ  БОЛЯЩЕМУ  "   и  получила  отзыв.Этот  отзыв  дал  мне  стимул   поделиться  еще  одним  письмом  с  читателем  и    написать  вот  еще    такой   развернутый   ответ    к   вопросу  в строках  отзыва.  Я   не в коком  случае  не призываю  к  вере,    зная    что  пользы  от  этого  мало.  К  вере  каждый  человек  приходит  сам.      Меня  не  учили  молиться  и  нечего  не  говорили  о  вере,  но  я  видела  просто  пример  своей  бабушки  и  по  молодости  особо  не  осознавала  все,   принимала  это  спокойно  и  равнодушно .   Да,  тогда  были  такие  времена,  что  это  делалось  ради  моей  же  безопасности.   В  те  года  по  анонимному  заявления  любого  из  соседей  мог  к  дому  подъехать черный  "ВОРОЦЕЦ "  и  человек  исчезал  бесследно. А  из  своего  детства  , после  войны   41-  45  года  ,   я  помню,  как    у  нас  в  городе  закрыли  храм  и  переделали  его  в   клуб.    Для  церкви  выделили  здание  бывшее  крестильней,  а  потом  через  несколько  лет  вообще  выделили  дом  где-то  у  кладбища.  Помню,  как  мы  с  девочками  боялись  пройти  по  улице  рядом  с  церковь,  делали  круг.  А  все  потому,  что  был  контроль , кто  посещает   церковь ? Мы  боялись,  что   могли  исключить  из  пионерской  организации  и  конечно  высмеивание. Я   помню,  как    моей  бабушке,  которая  мне  заменила  мать  и  растила  меня,   говорила  ее  дочь  : "Мама,  когда  ты  прекратишь  ходить  в  церковь  ?  Меня  же  постоянно  ругают."    Ее  дочь  работала  в  школе  и  у  нее  были  неприятности  из - за  того,  что  ее  мать,  которая  жила  отдельно,   ходила  в  храм.  Конечно  в  партию,  как  это  было  престижно  в  те  годы  ,  дочь  не  вступила.      Но  ,  как  вы  видите,  к  вере  я  пришла ,  и  пришла   сама.  Постепенно  ,  где-то  в  21  год , с  появлением  проблем ,  я  достала  бабушкин  молитвенник  и  стала    использовать  несколько  молитв  из  него.  Ощутила  помощь  и  пользу.    Детей  своих  я  конечно  крестила,  но  пришлось  это  делать  в  другом  городе.    При  воспитании  своих  детей,  учитывая  влияние   и  мнения     общества  я  не  заставляла   молится  до  определенного  возраста.    Влияние     окружающей  среды  конечно  огромное.    В  данное  время  сыну  моему     40  лет,  он  не  знает  ни  одной  молитвы,  но  я  вижу,  что  он    сейчас понимает  ее  пользу  и  силу.  Часто,  когда  ему  плохо  приходит  ко  мне  и  я  вижу  ,  наблюдая  за  ним  из  другой  комнаты,  как  он  наклонившись  к  иконам,  что-то  шепчет  и  прикасается  к  ним  ладонью.  Иногда  до  меня  доносятся  его    возмущенные  и   непристойные  слова  обращенные  к  святым.  Я  тут  же    в  другой  комнате  начинаю    молится  за  него  и  просить  прощение  за  его  неправильное  обращение  в  молитве  и  конечно     жду,  когда  он  сам  спросит  молитву.  А  пока  молюсь  за  детей  больше  сама.  Правда  иногда  над поминаю,  чтоб  дочери  меньше  читали  и  пользовались  тем,  что  преподносит  интернет.  Советую  хоть  иногда  читать  мои  стихотворные  мысли  и  пользоваться  достоверными  источниками,  а  не  мнениями  чужими  и  народными  сплетнями.
                Делиться  своим  опытом  о  вере  я  начала  в  90  годах  и  мною  были  изданы  несколько  сборников  на  религиозную  тему  : " МОЙ  ПУТЬ  К  ТЕБЕ ",  сборник  "Как  хочется  стихом  помочь  мне  людям "  и  сборник  "Плоды  молитвы  ".
Каждый  год  мне  казалось    :  все...  я  все  сказала  стихотвоно  и  больше  говорить  не  о  чем,  но  на  следующие  года  появлялись  еще  новые  проблемы  у  детей  ,  а  у  меня    приобретался  какой-то  новый  взгляд  ,  как  я  считала  полезный  в  нашей  суетной  жизни  ДЛЯ  ОСМЫСЛИВАНИЯ  и  появлялись  новые  строки  и  новый  сборник  с  новыми  мыслями .     ВЕЛИК   ПОТАНЦИАЛ    ИСТИНЫ.
В  ЗНАНИЯХ    ЭНЕРГИЯ.       ЭНЕРГИЯ  -  СУТЬ  БОГА.




ПРИНЯТИЕ  ИСПЫТАНИЯ

Сложно  ,  порой,  испытания  принять,
ГОРДЫНЯ  ,  проклятая,  не  дает  все  осознать :
За  что  наказания  ?  Ведь     Я  идеален,
Я  в  вере  живу  и  вдруг  испытание  ...
Как  на  небесах ?     Не  знаем  что  там,
И  не  известны  пути  Господа  нам.
С  системой  компъютора  жизнь  мы  сравним,
Радость  жизни  воспримим и  ошибки  узрим.
Образумь  Бог  рабов,  дай  силы  болящему,
Исцели  маловерного,  но  к  жизни  стремящего.
Легче  ,  порою,  к  вере  придти,
Чем  веру  по  жизни  больному  нести.
Спаси  же  раба,  человека  болящего,
Но  к  жизни  земной  так  стремящего,
Ты  веру  нашу   укрепи!
Господи!  Маловерных  Ты  спаси !
Для  верующего  есть  испытания,
И  важно  для  нас  это  осознание,
Дай  терпение  богатое,  чтоб  веру  не  терять,
Господи  ,  дай  силы  и  разум  все  принять!
Шаг  за  шагом  идем  мы  в перед,
ДУШИ  РАЗВИТИЕ  ИДЕТ !
И  трудно   ступени   нам    эти  даются,
ЭВОЛЮЦИЯ  ДУШИ    -  победы  все  учтутся.

Да,  конечно  трудно  для  каждого  человека  принимать  все  жизненные  испытания,
как  для  верующего  ,  так  и  неверующего  человека  в  Бога.   Но  по моему   мнению  для  верующего  человека  сложней  по  одной  только  причине,  что  он  может  сломаться  и  потерять  веру,  а  вот  атеист,    называемый  себя  ,  может  наоборот  придти  к  вере  во  время  тяжких  испытаний.    И  это  жизнь....
   Если   говорить  о    примерах   испытаний  описанных   в  Библии ,  то    сразу    на  ум  приходит    яркий  пример    долгого  и  тяжкого  испытания  описанный  в  Библии  в  начале  нашего  летосчисления  -  это   свидетельство  о  событиях  Рождества  Присвятой  Богородицы.    В  одном  из  маленьких  городов  -  Назарете  жили  благочастивые  супруги  Иоаким  и  Анна.    Послано  было  им  испытание :  прожив  вместе  пятьдесят  лет  и  достигнув  уже  преклонного  возраста,  они  оставались  бездетными.  Неплодство  в  ветхозаветные  времена  считалось  Божиим  наказанием  и  бесчестием  перед  людьми.  Можно  себе  представить,    с  каким  усердием   молились  Иоаким  и  Анна  Богу  о  даровании  чада.  Молитвы  свои  они  сопровождали  щедрыми  милостынями.    Супруги   ,   думая,   что    Бог  не  дает  им  ребенка  по  грехам  их,  стремились  еще  с  большим  старанием  исполнять  заповеди  Божии.  О,  какие  унижения  и  страдания  они  испытывали  от  окружающих  людей !    
Так,     Господь,    искушая  веру  и  терпение,   очищал   их  сердца.
                И  мы  торжествуем  рождение  Дочери  Иоакима  и  Анны  ,  потому  что  Она  есть  утишение  и  радость  для  всего  рода  человеческого.  Терпение  и  вера  святых  родителей  Богородицы  являются  для  нас  примером  СМИРЕНИЯ  И  УПОВАНИЯ    на  волю  Божию,   без  которых  не  совершается  добро  и  через  которые  подаются  дары  Божии.

Если   говорить  о  вере  в  Бога,  то  с  одной  стороны  ,  живая  вера  в  Бога  дает  душе  человеческое  счастье  и   НРАВСТВЕННУЮ  КРЕПОСТЬ. 
                Я   считаю  себя   не  сильно  образованной  и    признаюсь,  что  я  не  очень  нуждалась  в  каких- то  доказательствах  ,  и  видно  по  этому  я  не  читала  много  литературы  и  не  искала  какие -то  доказательства  в  существовании  Бога  и  Небесных  сил.   Эти  доказательства  мне  были  не  нужны.   Я  родилась  слабым  больным  физически  ребенком  и  просто  молилась . Видно  сердечно,  и  мне  приходила  помощь,  которую  я  ощущала. 
                То  что  молитва   способна  исцелять  известно  давно,  но  не  было  известно  как  это  происходит .    Ответ  нашли  Петербургские  ученые  .  Ученые  изучали  функциональное    состояние  мозга  .  В  биологии     действует  закон  симметрии .   Если  есть  два  вида  сна,  то  должно  быть  и  два  вида  бодроствование.    Исследовали  массу  всяких  вариантов  .   При  исследовании  был  приглашен  священо  служитель.  Он  решал  математические  задачи,  потом  его  попросили  молиться.  Происходило   ряд  стадий  перехода    от  быстрого  ритма  к  медленному   и  наконец  ...   ритм  три  герц.   Это  состояние  у  младенцев  и  спящих  взрослых.   МОЛЯСЬ  ЧЕЛОВЕК  В  БУКВАЛЬНОМ  СМЫСЛЕ  ПРЕВРАЩАЕТСЯ  В  МЛАДЕНЦА.         Искомое  состояние  мозга -    это     состояние   несомненно   целебное  .   
                Александр  Огородников   разбирался  :  Что  же  такое  молитва  ?   Многие  ученые  разных  стран  тоже  проводили  исследования   ,   и  применяли  молитвы  при  лечении  больных  ,  так     Иорданские  ученые,    Датские  психологи,  Английские  физиологи.     В     традиционных  религиях    молитва  всегда  звучит  в  определенном  ритме .   ЭТО  ЕСТЬ   ЧЕТВЕРТОЕ   так  называемое МОЛИТВЕННОЕ  СОСТОЯНИЕ  мозга  ,  которое  несомненно  полезно  и  необходимо  для  человека.    Бесконечен  путь  разума.
            Конечно  простое  заучивание  и  прочтение  молитв  несомненно  ничто   по  сравнению   с  искренней  верой.    


     В  ПРОСЬБЕ  ЕДИНЫ
  Мы  вместе  ,  мы  едины  ,
И  Богом  мы  хранимы  ,
В  молитве  по  договоренности    
В  один  и  тот  же  час.
Мы  молим  о  спасении  ,
О  жизненном  терпении,
Надежду  не  теряя,
О  Боже  ,  спаси  нас  ! ! !
Тебя  мы  умоляем,
О  силе  Твоей  знаем,
Хоть  вера  наша  слабая,
О  Господи  ,  прости !!!
В  едином  умилении,
В  час  нашего  моления,
Пусть  Ангел  наш  Хранитель
Заступится  за  нас.
Мы  молим  о  спасении,
Чтоб  жизнь  продлить  мгновения
Родному  человеку и родственной  души.
Мы  вместе,  мы  едины
И  Богом  мы  хранимы,
Молитвенная  просьба
Надежда  для  всех  нас,
Спаси  раба  болящего,
К  жизни  земной  стремящего,
Ты  срок  земной  ему  продли,
Слезы  Ты  наши  узри!


Человек  приходит  в  этот  мир  с  определенным  характером  и    по  жизни  проходит  в  каждом  возрасте  определенные  испытания.  Для  каждого  возраста  испытания  свои  и  по  его  возрасту  кажутся  для  него  особенно  сложными.  Иногда  человек  не  в состоянии  справится  с  ними.  Как  я  уже  писала  выше,  молитва  и  вера  дает  крепость  сил  и  нравственность.   Что  не  дает  человеку  опустится  до  болезненного  грехопадения  -  пьянства  и  наркотиков. 
       Да  есть  Судьба  или  так  называемый  ПРОМЫСЕЛ  Божий.   При  всей  силе  и  могуществе  невозможно  спорить  с  Судьбой,  но   разве  святые  существа  не  даруют  людям  что  -  нибудь,  помимо  предопределенного  судьбой  по  заслугам  добрых  дел  и  молитв  ?   Они  даруют.   Ибо   существует  то,  что  называется  судьбой  и  БОЖЕСТВЕННЫМ  ПРОВИДЕНИЕМ.   Судьба  -  это  то,  что  предназначено  изначально,  а  божественное  проведение  то,  что  они  даруют  помимо  этого.

Мы  живем  в  окружении  людей и   как  гласит  народная  пословица  -  "  В  лесу  лес  не  ровен.."  На  протяжении  жизни  мы  встречаемся  с  разными  людьми,  решаем  разные  проблемные  ситуации,  и  часто  в  свой  адрес  мы  слышим    какие - то  замечания  и  отзывы  о  нас  и  наших  поступках.  Не  всегда  мы  довольны  отзывами  ,  и  многие  вызывают  гневную  раздражительность  в  нашем  организме.     Прошу  Вас  научиться  правильно  воспринимать  любые  замечания  к  вашей  персоне.   Спокойно  все  принять,    ПОРАЗМЫШЛЯТЬ,  и  если  найдете,  что   в  словах  ОБЛИЧИТЕЛЯ  есть  доля  правды,  попробуйте  поработать  над  устранением  плохой  привычки.

ЗАГАДКА  БЕЗ  ОТВЕТА

"Я"  для  себя  -  загадка  Создателя,
"Я"  создан  по  образу     Его,
Я  -  малая  копия  Вселенной,
Но  мне  непонятно  совсем  ,  для  чего?

На  эту  тему  есть  отдельные  труды,
Философы,  ученые  задавались  вопросом,
И  множество  взглядов  рассмотрим  здесь  мы,
Но  я  почему - то  совсем  им  не  рада.

Загадкой  я  так  до  сих  пор  остаюсь,
Познать  я  себя  в  земной  жизни  стремлюсь,
Совсем  не  уверена,  что  найду  я  ответ,
Но  так  интересно  для  нас  тот  секрет.

Конечно  после  таких  строк  хочется  поговорить  и  о  самом  себе  и  о  человеке.  О,  как  это  сложно !!!   Наши  мнения  и  взгляды  на  все  вещи  меняются  с  возрастом  и  с  приобретением  жизненного  опыта.    Разумеется  для  этого  НЕОБХОДИМО  ЗАДУМЫВАТЬСЯ,  АНАЛИЗИРОВАТЬ.    ГЛУБОКО  ПОЗНАНИЕ  ИСТИНЫ....

ЗЕМЛЯ  И  ВСЕЛЕННАЯ

Земля  -  географическое  место,
Место  достойное  твоего  восхищения,
Полное  назидания  и  преображения.
Никто  на  земле  не  останется  вечно...
Жизнь  -  это  время,  жизнь  -  это  место.
Жизнь  -  наслаждения,  услада,  моменты,
С  переживаниями,  радостью,  горем,
С  мнением  этим  с  тобой  мы  не  спорим.
Жизнь  -  нижайшая,  приземленная,
То,  что  мешает  увидеть  нам  истину,
Но  все  же  воспетая  в  песнях  достойно,
Молитвами  в  сердце  нашем  хваленная.
Часть  мирской  жизни  - воспоминания,
Часть  назовем  -  воображением,
Это  ученых  новое  мнение
И  мудрость  легла  в  стихотворение.
Невзгодами  жизни  не  будь  удручен,
Ибо  все  радующее  сменяется  плачем.
Мудрость  пусть  будет  к  жизни  ключом,
Можно  ,  конечно,  жить  и    иначе...


ЧТО  ТАКОЕ  НАША  ЖИЗНЬ ?

Что  такое  наша  жизнь  ?
-  в  руках  Всесильного  горящая  свеча,
Что  такое  наша  жизнь  ?
-  Двух  полюсов  коварная  война,
Лишь  с  окончанием  жизни  закончится  она,
И  полетит  душа  твоя....
Из  места  борьбы  к  месту  воздаяния,
И  получишь  ты  тогда  от  Мздовоздателя
Иль  награду  вечную,  или  наказание.


Возвращаясь  к  разговору    с  вопросом  о  болезни    ,  коротко  можно  сказать  так :
Библия  не  занимается  анатомией  и  физиологией,  а  прямо  и  четко  указывает  на  ЗЕМНОЕ  в  узком,   а  так  же  в  ПЛАНЕТАРНОМ  смысле  этого  слова,  происхождении  человека.  :  "  И  создал  Господь  Бог  человека  из  праха  земного,  и  вдохнул  в  лице  его  дыхание  жизни,  и  стал  человек  душою  живою  "  (  Быт.  2, 7)  \14\
С  одной  стороны  человек  есть  существо,  образуемое  единством  духа  и  тела,  иначе  он  был  бы  животным  или  трупом,  либо  духом  или  призраком.
      В  библейских  высказываниях  болезни  очевидны  от  ПАДЕНИЯ,  РАНЕНИЯ,  ОДРЯХЛЕНИЯ  и  слепота  при  старости.   Главная  причина  болезни  обычно  рассматривается  как  наказание  за  грех.  Болезнь    могла  возникнуть  у  человека  с  Божия  соизволения  через  посредством  нечистой  силы,  как  у  Иова  (Иов. 2,7).
Причина  болезни  могла  быть  человеческая  ЗАВИСТЬ.  (Иов. 5, 2)   А  так  же  ПРЕСЫЩЕНИЕ   (  Сирах.  37, 30-34).  Современный  человек  чаще  всего  совершенно  не  представляет  ,  о  том,  что  болезни  бывают  ТЕЛЕСНЫЕ,  ДУШЕВНЫЕ  И  ДУХОВНЫЕ.  Я  на  своем  опыте  убедилась,  как  тяжело  воспринимаются  людьми  эти  понятия.    Я  писала  для  своих  близких    "  В  ПОМОЩЬ  БОЛЯЩЕМУ  "  три  (3)письма    и  видела,  как  воспринимаются  такие  советы  и  изречения,  хотя  живой  пример  был  у  них  перед  глазами.    Мы  все  больше  доверяем  химикатам,  надеясь  на  быстрое  выздоровление.     Что  же,    выбор  дороги  остается  за  человеком.


И  в  заключении  хочу  сказать  ,  ЧТО  ЛЮБОВЬ  ПРЕОДОЛЕВАЕТ  ВСЕ  ГРАНИЦЫ  И  БАРЬЕРЫ.
ЛЮБОВЬ  -  ЭТО  ЕДИНЕНИЕ  СО  ВСЕМ  СУЩИМ,  ОНА  РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ  НА  ВСЕ  И  НЕ  ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ  НИ  ПЕРЕД  ЧЕМ.
ЛЮБОВЬ  НЕ  БОИТСЯ  СМЕРТИ  ,  ПОТОМУ,  ЧТО  ЛЮБОВЬ  - ЭТО  САМА  ЖИЗНЬ.
СЕРДЦЕ  -  ЕДИНСТВЕННЫЙ  ОРГАН  НЕДОСТУПЕН  РАКУ  ! 

Недавно  я  перечитывала  книгу  "  ПРАВОСЛАВНАЯ  ЦЕРКОВЬ  И  СОВРЕМЕННАЯ  МЕДИЦИНА "   и  коснулась  раздела  -  помощь  больным  детям.   Наверное  я  совершенно  не  умею  читать...  Я  читала  странички  и  слезы  катились  у  меня  по  щекам.  Прочитав  2  страницы  я  бросила  читать  и  обдумывая  прочитанное  я  со  слезами  на  глазах  прошлась  по  комнатам.   Возможно  это  моя  старость  ,  а  возможно  прочитанное  всколыхнуло  то,   что    хранил  мой  жизненный  опыт    где-то  в  сердце.     Я  хочу  подчеркнуть  только  одно  ,  КАК  ЛЮБОВЬ  ПОМОГАЕТ  БОЛЬНОМУ  ЧЕЛОВЕКУ  В  ВЫЗДОРОВЛЕНИИ.  Врачи  рассказывают  такие  случаи  ,  когда  ,  казалось  бы  совершенно  здоровый  ребенок,  и  ничего  не  предвещало  о  его  смерти  ,  но  оставленный  матерью  в  больнице,  вдруг  внезапно  умирает  ,  а  тот  ребенок,  который   родился  слабым  и  казалось  не  приспособленным  к  жизни,    но  чувствуя  любовь  и  заботу  матери   стремится  к  жизни  ,  выкарабкивается.  Они  ,  мать  и  ребенок,  как  бы  помогают  друг  другу.  Это  чудо  ! !!   
 
О  ЧЕМ  МЕЧТАЮ  В  60 

О  чем  мечтаю  в  60 ,
Когда  опять  меняю  взгляд ?
Речь  я  такую  вам  скажу :
ЛЮБОВЬЮ  своею  я  дорожу!
                Любовь  в  18 и  26,
                Любовь  в  48  и  76,
             Любовь,  как  видишь  всегда  нужна,
            Силой  большой    обладает  она.
Хочу  любить  и  быть  ЛЮБИМОЙ,
И  быть  для  всех  НЕОБХОДИМОЙ,
Время  жестокое  нас  всех  меняет,
Каждый  однажды  это  испытает:
Лицо  изрисовали  сеткой  морщины,
Не  красивая  седина  на  голове...
Но  это  не  беда  и  нет  кручины,
Лишь  бы  ноги  носили  меня  по  земле .
                Любовь  в  18 и  26,
                Любовь  в  48  и  76,
             Любовь,  как  видишь  всегда  нужна,
            Силой  большой    обладает  она.
Пусть  старость  красоту  мою  скрыла,
Но  дай  Господь  мне  нужную  силу,
Любовь  от  меня  Ты  не  забирай,
В  любви  деньки  прожить  мне  дай!
Только  любовь  украшает  старость,
От  нее  мы  чувствуем  большую  радость,
Пошли  Господь  любовь  и  понимание
И  не  оставь  стариков  Ты  без  внимания.
                Любовь  в  18 и  26,
                Любовь  в  48  и  76,
             Любовь,  как  видишь  всегда  нужна,
            Силой  большой    обладает  она.


С  БОЛЬШОЙ  ЛЮБОВЬЮ  К  ВАМ  -  Зайцева  -  Каспер  Анна  .
Желаю  ВАМ    ЛЮБВИ  от  родных  и  близких,   а  так  же   мудрости.
                8  января        2019  год