Эктомия Козыря

Николай Беляев 2
                Глава 13
                Высшая мера с отсрочкой исполнения.

         Конец августа 2020 года, в предместьях городка Sun Rise, выдался солнечным, безоблачным и тихим. Блэк тренировку и испытания «стрекоз» проводил без помех и затруднений. 15 августа он прибыл в Вашингтон и сообщил Ксерксу шифровкой, что «машина» полностью отремонтирована и готова принять участие в финальной гонке. В ответ получил короткую фразу: «Ждем с отчетом!». Несколько дней Блэк затратил на поиск квартиры, окна которой бы выходили на лужайку Белого Дома с расстояния 5 – 7 км. Подключать службы, ведающие явочными квартирами, он не захотел. Зная, что все его действия находятся «под колпаком», и лишнего свидетеля отправлять на тот свет не пожелал.
  Наконец нашлась на одиннадцатом этаже роскошная пятикомнатная квартира, в которой проживала некогда покорявшая публику и Голливуд киноактриса Дора Блюм. Ныне, впавшая в детство, глухая и близорукостью +12, она днями сидела у экрана телевизора и крутила свои шедевры, приносившие некогда ей славу и дивиденды. На проценты от этих дивидендов Дора жила сейчас. Представившись журналистом известного издания New York Times, Блэк попросил престарелую звезду, которая больше уже не светила и не грела, рассказать о своей жизни, пообещав  издать книгу ее мемуаров, за что она получит солидный гонорар. Из балкона Доры Блюм лужайка Белого Дома просматривалась как на ладони. Начал Блэк «писать мемуары» с детства, после завтраки и ухода служанки. Незаметно Блэк в гранатовый сок подбрасывал маленькую пилюльку, которая тут же растворялась. Эта пилюлька гарантировала Доре глубокий сын, продолжительностью три часа. В этот период времени Блэк был полновластным хозяином квартиры.
 
  Находясь на тренировки во Флориде, Блэк обнаружил странную вещь. При полете его «стрекозы» к ней устремлялись стрекозы других видов. Что их притягивала к маленькому крылатому роботу – не известно. Толи особый шум крыльев, толи запахи ароматизаторов, толи ее «стрекозья» красота. Это явление было как положительным, так и отрицательным. Появление стайки стрекоз, не могло вызывать каких – либо подозрений в службе безопасности Козыря. Однако приближение биологических стрекоз, к стрекозе – роботу вносило определенные трудности при управлении и выборе места инжекции сыворотки.
 
     В своем разговоре Сони как – то между делом сообщила Блэку, что Козырь своеобразный педант и после полуденного обеда любит прогуливаться по лужайке Белого Дома минут 20 – 30. Ричард тут же ухватился за это сообщение: «Есть постоянный график, время пребывания Козыря на открытом воздухе, нет посторонних лиц».
 
 29 августа 2020 года выдалась изумительная погода. С утра прошел тихий дождь. К полудню листва на деревьях была сухой, цветы на лужайке Белого Дома источали аромат. В 14 часов Блэк заправил основную «стрекозу – убийцу» баллончиком, в котором находилась сыворотка. Запустил ее в зависший полет, и вслед за ней стартовала «стрекоза – контролер». Так как хозяйка апартаментов спала, Блэк позволил себе наглость использовать в качестве монитора ее огромный телевизор с экраном 67 дюймов. В 14.15 из левого крыла Белого Дома на лужайку вышел Козырь в темно – синем костюме и галстуке красного цвета. Блэк направил «стрекозу» навстречу Козырю. «Стрекоза – контролер» фиксировала все в свою память и одновременно транслировала в планшет Блэка. Блэк держал руку на кнопке с надписью «Start» - это значит «сброс шмеля» или в нынешней конструкции распыление сыворотки. Но вдруг в последнее мгновение заметил, что к Козырю бежит мальчишка лет 10 – 12 с садовыми ножницами, и который восторженно прокричал: «Господин Президент, а я вам безвозмездно подстригаю кустарники!». Блэк мгновенно убрал палец с кнопки  «Start» и поднял стрекозу вверх. У него молнией пронеслась в голове мысль: «Козырь уже пожил достаточно на этой грешной земле, а мальчишке то жить еще и жить. Господь мне этого не простит».
 
   30 августа Блэк подготовил себя к последней операции. У него была бессонная ночь. Ему было жалко Козыря, но с другой стороны ему больше всего на свете  было жалко сыновей и Сони. Откажись от проведения операции, ОНИ не пожалеют ни его, ни  семью. В 14 часов 35 минут погода была похуже, дул легкий порывистый ветер. Блэк поднял «стрекоз» на километровую высоту. Стал даже опасаться возможности их обнаружения. Однако в это время заметил, что «двух одиноких подружек» обнаружили несколько живых стрекоз и устремились к ним на встречу.  «Ах, какие вы молодцы, обеспечили прикрытие», - подумал Блэк. Затем приказал своим «стрекозам» резко пойти на снижение. В этот раз Козырь был один. Он стоял у огромного куста с розами и вдыхал аромат розового масла. Рискуя, Блэк садит «стрекозу – убийцу» на левое плечо Козыря, резко нажимает кнопку «Start». На экране своего гигантского монитора он замечает едва различимое туманное облачко, которое полностью  закрывает лицо Козыря. Козырь делает глубокий вдох и пытается правой рукой, улыбаясь, снять «стрекозу». «Стрекоза» срывается. Козырь провожает ее взглядом, а в это время на его правую руку садится живая стрекоза. Пот крупными каплями струится с лица Блэка. Он поднимает «стрекоз» и садит их на балкон. Упаковывает, пишет губной помадой каракули на листке бумаги: «Мэм, ваши мемуары мы продолжим на следующей неделе, меня срочно вызывают в издательство».
   
  На душе у Блэка было скверно и гадко. Он только что отравил невиновного человека, который пусть заблуждаясь, хотел, что- то поменять в своей стране во благо ее населению. Являясь верующим протестантом, Ричард только теперь осознал глубину своего грехопадения. В его жизни пошла черная полоса. Позвонил помощник Блэка Гурс с пометкой «молния» сообщил, что доктора наук Эжени и Санда покончили собой, введя смертельные  дозы амбопропина.