Мои отклики 451-460

Валентина Юрьева-50
1)
Характер разный..., интересы врозь...,
Но сорок пять годков счастливых вместе!
А если б снова всё?... Да не вопрос!
- Ты мой жених, а я - твоя невеста!)))
_____________________________________________
2)
С мечтой наивной шар летел, послушный ветру! -
Мятежная душа скучала без потехи.))
Прошедшее, как сон, в туманной дымке где-то.
Лишь колокольный звон пропел далёким эхом...
_____________________________________________
3)
на «Не говорите мне про чай!» (Ивченко Светлана Владимировна)
***
Мне заплатили за рекламу
Напитков крепких и хмельных!
Закрой глаза и уши, мама! -
Соображаем на троих...

Боимся - снова не по нраву
Тебе придётся эта весть:
Что - дегустатор я на славу-
Не устаю я пить и петь! ))
_________________________________________________
4)
на «И потекут стихи» (Любава Белькова)
***
Материальность мыслей, слов, рисунка...
Проявятся, возможно, в нужный час!
Ох, донести бы этой жизни сумку,
Не растеряв заветное для нас...))
_________________________________________________
5)
на «За...» (Овчинникова Татьяна Сергеевна)
***
Верить слухам нам нельзя! - Не серьёзно!
Разговор - глаза в глаза?! - Это можно!
Это если по уму и по чести!
Знаем - плохо одному! Лучше - вместе!!!)))
____________________________________________________
6)
на «Шанс» (Маэстрос)
***
Мы помним свиданье под вербой,
что было далёкой весной!
Краснело от зависти небо,
а солнце за тучу зашло...))
_____________________________________________________
7)
на «К году Свиньи. шуточные стихи» (Кира Зискина)
***
Тема свиная раскрыта -
Как будто свиное корыто!
Заметны достоинства хрюшек:
Всё съели и просят ватрушек
Себе на десерт в этот раз...!)
   Ох, кто бы кормил так и нас! )))
_______________________________________________________
8)
на «рискну предположить» (Чума Чедчий)
***
Мечтаю первой умереть,
и пусть мне муж глаза закроет.
Среди ровесниц - многих ... нет.
Хочу и я не быть второю
в семье ушедших на Тот Свет...
_____________________________________________________
9)
на «Да, я уже не та...» (Светлана Дружининская)
***
Всё также по привычке в дни сезона
вновь манною небесной снег струится...
Как от дождя, мы прикрываем лица,
Надвинув с козырьками капюшоны...

Но не спастись от мыслей о синице,
Которую не удержать ... весною...))
______________________________________________________
10)
на «Мои экспромты друзьям сайтов-12» (Кира Крузис)
***
Что всерьёз, что в шутку -
мысли-прибаутки!
В Новый Год по-старому -
"Загудим" на пару мы!!!)))
В день тринадцатый - "Чок-чок!"-
В пляс захочет каблучок!!!


© Copyright: Валентина Юрьева-50, 2019
Свидетельство о публикации №119011105781