Ожидание Часть3 Глава5 Фобия...

Светлана Олефиренко
Часть3
Глава5  Фобия…

Мне хотелось бежать… побыстрее и подальше от этого дома, и никогда не видеть и не слышать этих людей. Никого  по фамилии Жилин… Стоп! А Григорий… он же совершенно ни при чем. Он друг… Но этот… его отец… Он обидчик и просто неприятный мне человек. Мне очень хотелось так думать. Я думала о нем… ловила себя на этой мысли… Я не имею права думать о нем иначе! Только плохое! Он — мой личный враг и точка!
 
 Моя «Хонда» летела на огромной скорости, уворачиваясь от медлительных автомобилей, лавируя в потоках и заторах, проскакивая на мигающий свет светофоров. Так бы и в жизни — не захотела останавливаться в горестные мгновения жизни,  взяла и ...добавив газу, пролетела мимо, навстречу счастью…
 У самого дома, я уже парковалась и услышала звонок мобильника. Взглянула — номер мне незнаком… Пока думала — отвечать, не отвечать, подъехал вслед за мной Вадим.

- Алло, я перезвоню вам позже…

- Юля, куда ты так летела? Я думал у тебя что-то случилось… Ты к Марии Ильиничне сейчас? Можно и я с тобой?

- Господи! Да оставь ты меня! Чего увязался? Нет и нет! Как можно… я же не к себе домой иду, а по делу…

- Я подожду тебя… ну, пожалуйста, не гони меня…

- Хорошо… Только не вздумай звонить и торопить. Я не знаю, сколько придется там пробыть. Пожилой человек, сам понимаешь…

А сама думаю про себя, что совсем все запуталось, что таланта так перевоплощаться у меня совсем нет и… скоро наступит час расплаты… опять стоп! Это у меня то час расплаты? Это я должна наказать Жилина за содеянное! Соберись, Юля! Возьми в руки себя и свои страхи! У тебя все получится!
Опять звонок мобильника!

- Вадик, я же сказала тебе…

- Вадик? Значит я был прав! Юлия… Вот почему я узнал ваш голос… У меня хороший слух… Даже алкоголь не помешал мне узнать…

- Вы кто?

- Я — Жилин Александр… А вы ждали звонка…

- А я ждала звонка от своего сисадмина Вадима… Он обещал сегодня заехать ко мне и почистить мой ноутбук. А что, мне нельзя принимать помощь от своих сотрудников? А вы, что пьяны? И почему именно сейчас мне звоните? А-а-а! Выпили для храбрости?

На ходу придумываю, как выкрутиться из данной ситуации. Вот говорила же мне Лариска, нужно давно было купить телефон с двумя симками. Так и не было бы путаницы, кому и кто звонит!

- Юлия, а вы сейчас дома, я полагаю? Может пригласите к себе в гости? Я сегодня совершенно свободен, давайте встретимся?

- Ну, да… вот так сразу и в гости… Да за кого вы меня принимаете (мне не на шутку стало страшно)? И… в конце концов, я жду своего сотрудника, который смыслит в компьютерах гораздо больше, чем я… А мой ноутбук совершенно меня не слушается, а мне нужно… Впрочем, вам совсем не интересно чем занимаются девушки в свободное от работы время…

- Ну, почему… социальные сети, знакомства и чаты… Что еще может интересовать таких девушек, как вы?

- А вот и не угадали! Я не увлекаюсь никакими социальными сетями, а в интернете смотрю познавательные фильмы, новости и… путешествую. Очень нравится «подглядывать» за людьми, которые живут в разных частях нашей планеты. Какие одежды носят, что едят и… как танцуют. Я занимаюсь восточными танцами, и иногда просто смотрю видео на эту тему…

- Да, вы, Юля, как я посмотрю, разносторонняя девушка… А чем еще вы занимаетесь в свободное время?

- А еще я осваиваю курсы массажа… мало ли что… в жизни пригодится!

- И при этом, вы работаете в рекламном агентстве… в самом крупном в городе… похвально! Знаете, а давайте встретимся все же… хотя бы на нейтральной территории. Сегодня вечером, в ресторане «Плаза». Я очень хочу увидеться с вами, пожалуйста…
Я, слегка подумав, согласилась. А что мне оставалось делать? Один у подъезда, другой на телефоне… Телефон! План созрел раньше, чем я придумала, как его осуществить! Выскакиваю обратно к подъезду:

- Вадик! Как хорошо, что я тебя не выгнала домой! Представляешь, телефон уронила в ванну с водой! Я то его достала, но… он не работает совсем. Симку вытащила, а что теперь делать, если у меня совсем нет денег на новый мобильник,  как я теперь с тобой созваниваться буду? Так что сейчас езжай домой, я потом придумаю что-нибудь и тебе перезвоню, ладно?

- Да что там думать! Давай сейчас и поедем, купим тебе новый... это же не проблема для меня. Папа? Ну и что… он же не сказал, что запрещает мне покупать тебе подарки. Он не будет ругаться, я ручаюсь…

 Телефон я выбирала себе сама, не взирая на уговоры купить самый дорогой и навороченный. Просто с техникой нужно все время заниматься, чтобы хорошо разбираться во всех приложениях. Поэтому я выбрала почти такой же, как мой (якобы утонувший), только с двумя сим-картами. Вадик не ограничился только мобильником сразу купил и чехол, и защитное стекло и, положил на счет новой сим -карты кругленькую сумму.
А потом сам же и предложил:

- А давай, только я буду звонить тебе на эту новую симку? Хорошо, тогда больше никому его не давай! Теперь только мне будет принадлежать этот номер твоего телефона… Я почти счастлив, Юленька моя…

- Ой, не могу! Как же мало тебе для счастья надо, Вадик! Сам купил телефон, сам и счастлив! Ладно, езжай домой, а то папочка заругает еще. А я? Мне нужно еще много дел успеть сделать. Не стоит меня ждать, потому, что я и заночую у Марии Ильиничны. Наверное совсем к ней скоро перееду…  так лучше будет и для нее и для меня. Родственники? Её родственники только рады будут… одну оставлять нельзя, а живут отдельно…

- Хорошо и мне… здесь с тобой удобнее встречаться. Все- таки центр города, кафе, кино и парки… и вообще… Хорошо, я поехал, пока, моя хорошая…

Ну, вот и волки сыты и овцы целы…
Помчалась дальше переодеваться… уфф! Какой же насыщенный выдался денек. Только и успевай, поворачиваться!
 Принимая душ, я отчаянно пыталась думать о предстоящей встрече, как о продвижении в плане мести. Настраивала себя на героический поступок, что ли… мне было страшно и… нетерпеливо. Как бывает перед встречей желанной во всех отношениях. Я гнала от себя такие мысли, а они все-равно лезли ко мне в голову, черт их подери! Ну какое счастье видеть «убийцу» своего мужа? Я снова и снова настраивала себя на нужную волну. Старый радиоприемник, ты, Юлия! А что? Очень даже удачное сравнение. Вот сейчас мне нужна «волна» заинтересованной милой девушки. Я же собираюсь на свидание к своему «приятному знакомому». И не обязательно ему знать, какая я на самом деле хитрая и какие планы и мысли «роятся» в моей голове...