Письмо Лаокоону

Миша Овсиевич
О Вас рассказывал Гомер.
С тех пор как оправдались Ваши опасенья и Илион сожгли и разорили греки, явились в Мир  большие перемены.
Для Вас, Перворожденных, будет много не понятно. Как рассказать? Не уловимы, изменчивы предательские формы. Придётся обойтись немногим, но ярчайшим из примеров: Уже давно лошадок быстроногих на пашне и в работах сельских тяжких, или для войск передвижения не встретишь.

Придуманы приспособления скелет которых, представляет последовательно соединённые колёса. При помощи такого механизма, мы силу икроножной мышцы прилагая, быстро летим с борзой собакой споря. Велосипед зовётся и наездник сидит на нём как на коне верхом. Понять могли б Вы состояние восторга, когда глубоких пару вдохов сделав, в единении с природой, мчишь по лесной тропе, прохлады зелени цветущей вдыхая аромат. Мне нравятся прогулки эти.
Да мы разнимся с Вами, легенд античных герои Трои. Сегодня, для ощущения наполненности жизни, должны искусственно сознанье мы расширить, к стимуляторам прибегнув.

Хочу же рассказать о человеке, для кого геройский Ваш поступок стал примером. Он жизнь свою шагал с котомкою заплечной, красивой родины своей дорогами в пыли. Философ, что оставил после не много сочинений. Лишь ищущим свободы стал он культом: "Всякому голову крутить свій дур.
         В мене ж турботи тільки одні,
         Як з ясним розумом вмерти мені".
«Жизнь меня ловила, но так и не поймала в сети». - Сковорода Григорий.
Он ученик Ваш и пример высокий, испробовал он собственным затылком: «Ничто не может измениться. Кривую палку править - только портить. «Когда в друзьях согласья нет и дело не идёт на лад, истину изведав, храни молчание, один в сражении не воин – жертва». 

Толпа же, как и прежде - жалу ядовитому подобна, служит по-рабски, со страхом покорным, демонам массовых фобий.
Богами нектар и амброзию пившими, писаны наши законы.

В Ваши времена, так и сегодня, Божественных Орлов корм - печень Прометеев.
Ту Боги ценят больше.    

Есть чудо также, что зовут Бумагой. И всякий - каждый, понимаете? По собственной охоте, что в голове не держит, на  той бумаге белой может изложить.
Бумага терпит.

Публичных демагогов, что и в Ваше время было много, - стало больше: политики-юристы, юмористы, журналисты, их всех не счесть. И все народам правду-матку чешут, только слушай.
Кто умён - молчи.

Да милуют нас Боги.