Афористический пергамент небословия
или
Эпистолярное небопричастие духосложений
Живое слово — есмь растекающаяся по бумажной плоскости самосознаваемая многомерность, чудотворённо глаголящая небоприкосновенными «надстрочиями» истекающих слов.
Небопричастное творчество — всегда имеет целью предачу сознания живой бытийственности, в какие бы формы сюжетной повествовательности ни облекалось и сколь бы фантастическим или реалистическим ни было.
Объективное искусство словоизъяснительности истекает со-возлюбленностью пишущего и слышащего, призывая ко со-причастию временности и безвременности во живой многомерности «перекрестий» духотворённости со прозаичной прозаичностью механистичности плоскостных сфер.
Посвящённый изъясняется многомерным слогом, несущем «надстрочия» живых состояний бытия, не передаваемые ни слогом знания, ни концептами, ни верами, а лишь — живой со-присутственной «нынешнестью» небоприкосновенного сознания.
Многие, даже самые «продвинутые, искренние и благопристойные» люди, по причине омирщвлённой системы образования, пребывают во «святом» невежении принципиальной разницы между уровнями знаний и состояниями сознания и -
лишают себя самого главного «конституционного» права человека — на небоприкосновенность, преблаженножитие и метафизическую со-возлюбленность.
Истинное искусство, именуемое во эзотерической среде объективным, - имеет «корни» во Духе, «цветёт» во Поднебесье и дарует просветляющие «плоды» на земле.
Вкушение от Древа истинного, корнями со Небес истекающего — осветляет; плоды же древа земного — ввергают во «грех» невежения и самообольщения и «отрезают» сознание богочеловечности.
Посвящённый знает, что пребывание во высших состояниях сознания, доступных существу человеческой формы на земле, — во масштабах земного времени краткосрочно и измеряется секундами «дыхания вечности», нахождение во «предвечном логосе» по земному времени «минутно», но присутствие во сознании многомерности — всегдашне, пока пребывает на планете человек, имевший небесную честь прикосновенности ко творительной мудрости, обладающей безграничной «надиллюзорной температурой» любви;
и пишущий посвящённый — восходит во обращающееся вечностью время, проживая «часы, минуты и секунды» богоприкосновенности и — передавая во «надстрочиях» небесные дары имеющим «глаза и уши» человекам...
Без посвящённых богочеловеков земля была бы полна допотопного невеженья «человекобогов», не существовало бы небоприкосновенного искусства и не было бы превышнего «надмеханистичного» смысла существования человечества, и, вероятно, Торец не дал бы клятву «более не растворять во потопных водах иллюзорного времени неудавшийся проект «образов и подобий»» Своих, и не стало бы нас боле нигде и никогда во вселенной —
человеков, хранящих во метафизике своих душ великую возможность и право —
небоприкосновенного пробуждённого преблаженножития...
...