Феяпродолжение

Людмила Мамалыга
Шло время.Сады в цвету сменило осенью природу,созрели яблоки и налились земною красотой природы.Тогда случилось чудо,под яблоней красивой, миловидной рожала вновь дитя земная дева Богом сотворения.Отец был рядом.Он принял на руки дитя.О Боже ты так велик,что подарил мне сына,я так тебя люблю, благодарю за это чудо.Подходит Фея,и говорит:- "О сын, тобой гордится я могу,ты подарил мне внука, теперь тихонько я возьму себе дитя,ты позаботься освоей супруге.Тихонько Фея подняла дитя природы,запела песню.Мелодия любви пространство сада наполняя, колыбельку нежно закачала.Та песня лилась на просторы,вливаясь наполняя вновь сады,где плодом налились они.На этом сказку можно завершить,но стоит ли иносказание....ведь в этой сказке есть итог!- Какой?- вы спросите друзья,а я скажу,кто сказку прочитал тот сам себе ответит в жизни,где кроется секрет и чудо из чудес,что создаёт сам Бог в своём творении !!! Вот завершилась сказка вся.Для вас я сочиняю и пишу,через любовь и сотворения Бога, диктуя кисточкой волшебной с пространства космоса Вселенной!(конец)