Кто чей клон-пародия

Вудслиф
-Как думаешь кто чей клон-пародия Карлсон vs Винни Пух?
а) Винни Пух это переодевшийся Карлсон, пропеллер которого спрятан за большим количеством его друзей.
б) Карлсон это Винни Пух оборотень, приспособившийся к городским условиям с большими пчелами типа фрекен бок, и неожиданно полюбивший их, а пропеллер это всего лишь муха которая у него проросла в спине когда он трансмутировал, ну а вредные привычки остались, он так и жрет сладкое.
с) ИЛИ я правнук обоих потому что вот горшок простой, ой он уже пустой, а в детстве я отчетливо помню как левитировал, или меня написал Льюис Кэрол :) и я наверное Алиса у которой все время пора падать в кроличью нору, или по крайней мере чешерский кот :) ой, все, финиш.
-Кто первичнее :)

1882-1956 Алан Александр Милн 1926 Винни Пух(Кристофер Робин и все-все-все).
1907-2002 Астрид Линдгрен, 1955/1962/1968 Трилогия Карлсона.
-Победил Винни Пух.

В принципе они могли встречаться и у них могли быть детки. 1882+40=1922, ладно +50. Шел 1932 год 25-летняя Астрид Линдгрен, впечатленная творчеством пятидесятилетнего Алана Александра Милн, встречается с ним, и после бурной ночи, в ее голове зарождается модифицированный Винни Пух, который рождается в ней как подобие мести Алану, который вернулся к своей семье, и бросил Астрид. Все сходится я потомок двух писателей и Винни Пуха.
-Неплохо.