Желчь из

Валентина Корнилова
 
   Внимание!   
  Текст не мой , возможно многие уже знают об этом. Это настолько страшно,  что не могу молчать..

  Чем дальше живешь, тем страшнее новость узнаешь..
 Мать Божья бережет от плохого пока силы не придут это принять и понять..
 Очень больно, очень.., та любимая всеми игрушка нашего детства - Мишка, символ могущества нашего государства.., оказался в беде.
 Принесен ли в жертву он во имя мирного, толерантного,сосуществования или просто растоптан символ нашей детской вера в добро?
  Как теперь мы сможем объяснить детям, что не смогли защитить медвеженка и что у него такой конец?
  О горе нам, горе! Эта сказка нашей трагической жизни может ли когда-то иметь хороший конец?
 Нет ответа.., пока нет

               
В Приморском крае незаконно продают наших медвежат китайцам. В Китае из них выкачивают желчь.
 
Жестокость по-азиатски.
 
 "Шокирующий случай произошёл на северо-западе Китая – мать-медведица убила своего медвежонка, а потом себя – в отчаянном порыве прекратить мучения на «медвежьей ферме».
 
“В ту ночь, когда я приехал к другу, который попросил меня позаботиться о медвежьей ферме в его отсутствие, я никак не мог уснуть. Горный ветер доносил до меня странные звериные голоса, больше похожие на горький плач. Вдруг я услышал, как кто-то толкает дверь. Я спросил: «Кто там?» Но мне не ответили. Я забеспокоился и начал искать что-нибудь, чем можно было бы защититься. Ничего более подходящего, чем веник, не нашлось. С веником в руке я подошел к двери и резко открыл её. От неожиданности я ахнул: у моих ног около двери лежал маленький пушистый медвежонок.
 
Он смотрел на меня, и в его глазах был страх и испуг. «Иди ко мне!» – я раскрыл руки, медвежонок, медленно раскачиваясь, подошел ко мне, поставил лапки на мои плечи, и облизал меня нежным, теплым языком.
В это время в дом прибежали несколько рабочих. Услышав шум, медвежонок быстро спрятался под мою кровать. Рабочие спросили меня: «У нас убежал маленький медведь, вы видели?» «Да, он здесь», – я указал в сторону кровати. Они быстро поймали маленького медвежонка, грубо вытащили его, подвесили его за ноги к палке и унесли. Посмотрев на медвежонка, я увидел его печальные глаза.
 
Когда уже рассвело, старый бригадир Чжан повел меня показать «медвежью усадьбу». В одном просторном зале стояло 6 железных клеток, в каждой из них по медведю. Мне показалось странным, что у каждого медведя был железный набрюшник из нержавеющей стали.
 
Увидев, что я ничего не понимаю, Чжан сказал мне: «Это для того, чтобы брать желчь у медведя. Сейчас желчь стоит 300 юаней (примерно 1300 руб.) за грамм». Мы подошли к одной клетке, Чжан показал мне жестом: «Сейчас начинается забор желчи». Затем я увидел, как двое сильных рабочих стали тянуть толстые веревки, идущие от набрюшника, которые постепенно все туже и туже сжимали медведю живот, от чего медведь громко и сильно заревел. Точнее, рев его напоминал рыдание. От боли глаза у медведя так расширились, что, казалось, вот-вот лопнут, а четыре толстые лапы бились и царапали землю. В этот момент из трубки, вставленной прямо в желчный пузырь, начала капать зеленая жидкость.
 
Рабочие постепенно ослабили веревки, но сразу же продолжили экзекуцию, снова натянув веревки. Опять раздался резкий и громкий рев медведя. Я увидел, как у медведя начали капать слезы от боли, но ему ничего не оставалось, как терпеть бесконечные муки. Как это жестоко! Я не смог смотреть дальше и вышел оттуда. Только потом я понял, откуда те странные голоса зверей в ночи.
 
Когда Чжан вышел за мной на улицу, я спросил его дрожащим голосом: «У вас ещё осталась человечность? Это ведь живые существа!» Чжан безучастно ответил: «У нас нет другого выхода, работа такая, есть приказ!»
 
Успокоившись немного, я его спросил, как часто забирается желчь? Он ответил, что все зависит от обстоятельств, у некоторых – два раза в день, минимум – один раз в два дня. От каждого медведя в год можно собрать 2000 граммов желчи порошком в течение 10 лет». Мое сердце защемило от боли. Два раза в день в течение 10 лет! То есть, если такие адские пытки выдерживать 2 раза в день, каждый день, и день за днем, год за годом, то получается – 7 200 раз!!! Мой разум отказывался понимать.
 
Я сказал, что хочу уехать, на что Чжан мне ответил, что скоро будет нужна операция медвежонку, и в такой ответственный момент мне нельзя выезжать, директор Лю оставил меня за главного.
Я был вынужден вернуться в помещение для медведей. Четверо рабочих притащили медвежонка, от страха он ревел. Увидев меня, он сразу узнал, и в его глазах появилась надежда. Я не смог сдержать слезы. Вдруг медвежонок упал и встал на четвереньки передо мной, моля о пощаде. Чжан помахал рукой и операция началась. В целях экономии, при операции не используется анестезия.
 
Медвежонок лежал, смотря в потолок, и начал громко рыдать. Это было так трагично, что вызвало у меня боль в сердце, и мне казалось, что он звал на помощь маму.
 
В это время большая медведица гневно зарычала, медленно раздвинула решетки своими лапами и вылезла из клетки. Рабочие так испугались, что разбежались во все стороны. А я тогда от шока не смог сделать и шагу, уже не говоря о том, чтобы куда-то убежать или спрятаться, ноги мои окаменели. Но медведица даже не посмотрела на меня, она быстро подошла к медвежонку, пытаясь развязать толстые веревки своими неловкими лапами, но бесполезно. Она только держала, обнимая медвежонка и облизывая его слезы и кровь. Медвежонок плакал, как будто просил маму спасти его.
 
Вдруг она заревела, начала душить медвежонка своими сильными лапами. Душила сквозь слезы и рев. Когда медвежонок умер, она разодрала свою шкуру, и в итоге сорвала и вытащила железную трубку вместе с желчным пузырем.”
 
ПРОШУ ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ.
НА ИМЯ ПРЕЗИДЕНТА
PS:
ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПРИШЛА К ВЫВОДУ, что это происходить может только если есть перерождение душ и те кто когда-то мучил рождается этими медведями и, которых мучают и чем больше мучителей, тем больше используется медведей. "Бизнес" расширяется, как в воронку втягиваются новые и новые жизни..
Где эту цепочку можно прервать? На каком этапе?
И вообще как на Земле произойдёт переход в Царствие, что на небесах..? Ответ:"Не будет никогда.." - отпадает.
Когда-то потом -
 возможно
Но почему не сейчас..?