Мир любит тебя!

Михеева Полина
Мир любит меня - ощущаю это, замечаю, благодарю, осознанно лет 20!

ОЧЕНЬ помогает, если что-то происходит "негативное" (точнее будет сказать - то, что я еще не приняла, потому что, не заметила, не осознала, для чего это произошло) - посмотреть со стороны и отнестись с юмором, иногда с "черным" или цинично)))

* Ушел мой автобус - значит был не мой, МИР МЕНЯ ЛЮБИТ, мой на подходе! - кто не торопится - тот не опаздывает!

* Подбодрить - мое второе имя - МИР МЕНЯ ЛЮБИТ, спасибо за возможность быть полезной - день прожит не зря!

* Со мной столько всего "происходит" - потому что МИР МЕНЯ ЛЮБИТ, и только я могу с этим так виртуозно справиться, что мне эту ответственную миссию поручили!

* В колоде карт обнаружила повтор, когда перефразировав вопрос, достала карту, которая, как мне уже показалось, была в ответе раньше...отложена - МИР МЕНЯ ЛЮБИТ - он готов повторить, если я не поняла с первого раза!!!))))))))))))))) Мир заботится обо мне!

* МИР МЕНЯ ЛЮБИТ - если я в течении дня, чуть ли не каждый час попадаю на "симметричное" время, значит, мои мысли, действия и эмоции в нужном состоянии, Они ведут меня, чтобы я могла быть там, где должна, чтобы сделать то, что необходимо!

* Если мои "условные знаки" за день повторяются, учащаются - значит, Мир меня предупреждает о скорой перемене, уроке, трансформации - МИР МЕНЯ ЛЮБИТ - он заботится о моем комфорте - "предупрежден - вооружен!")))

* У меня есть всё, что необходимо, для меня и даже больше - МИР МЕНЯ ЛЮБИТ, поэтому я могу этим делиться! И я делюсь тем, как Мир любит!! Просто - научитесь это замечать и почувствуете это!

* МИР МЕНЯ ЛЮБИТ, давая информацию через сны. Тем самым, экономит мое время на поиск и проверку источников информации на Яву. Мир знает, как бесценны мгновения жизни! Она состоит из них! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИР! Похоже, у нас это взаимно!

*МИР МЕНЯ ЛЮБИТ, он всегда знает, как меня подбодрить! Пролетит бабочка или залетит в окно, Радуга после дождя, Солнце редкое зимой - сейчас за окном! Птичка щебечет на ветке дуба за окном. А снег как сегодня повсюду переливается, как-будто глиттер (блестки), кто-то рассыпал кругом!!! ОБОЖАЮ!!))))

* Люди готовые помочь, когда надо! Своим опытом, передачей знаний, практиками - МИР МЕНЯ ЛЮБИТ - давая возможность в это окунаться, быть частью этого, быть окутанной этой любовью, сакральными знаниями, доверием мира ко мне, что я буду пользоваться этим во благо и нести, передавать это во благо другим людям!

                С любовью к Моему Миру!
Так Мой Мир любит - а как Мир Любит Тебя?


                10.01.2019г.