Ты не изменишься!! Я тебя знаю!

Андрей-Феникс Романов
"Ты не изменишься!! Я тебя знаю!" - так часто слышится вокруг...
Я всегда хотел спросить: "А кем именно для вас я являюсь? Кто для вас этот человек напротив? Кого же вы видите?!"
Нет, я не спрашиваю: "Кто он вам? Какие у вас с ним отношения?". Я спрашиваю: "Каким вы видите его? Кто же он?! Дерзкий хам? Говно? или Хороший? Добрый? Отзывчивый?".
Эти слова всегда рядом стоят, неразрывно, как добро и зло, правда и ложь.
Давно замечено, что каждый человек, который был или есть в вашей жизни получает от вас то, что давал вам!
Кто-то при знакомстве открывал в вас Хама и Грубияна, а теперь с вами дружит, и уже не первый год. Начали общаться с Добрым Добряком, а потом выяснилось, что ты большое и мерзкое Говно. Возможно эти люди не получали то, что хотели от вас?! Может быть в этом дело?! Гадать не надо. Ведь они и так знают вас и видят насквозь... Вы же как все?!
Они говорят: "Вы никогда и ни за что не изменитесь"... Не надо искать какие-то тайники, углы и закоулки. Бегать и надумывать что-то, о чем или о ком- то....
Каждый человек индивидуален, его поступки и действия предсказать невозможно, практически невозможно...

Поймите уже, чем больше о вас говорят и "лучше вас знают", тем быстрее вам будет охренительно похер, что о вас говорят и думают.
Чем больше вы доверяли людям, тем больше будет херни в конце... Проверено...

""Если бы сегодня было вчера...""