Феяпродолжение

Людмила Мамалыга
Много стран объездил он,и вот однажды вмиг земной он деву повстречал в саду цветущем,в парке голубом.Она была невиданной красы, походка,стан- словно лебедь ступала мило по траве.Вдруг встрепенулись сердце в её груди,и тогда взглянула, подняла и увидела как нежны милы взоры того,кто рядом с ней стоял.Глаза её блестели огоньком любви,что встретились они...он милой ей заулыбался и сказал:"Как долго я тебя искал,что позабыл-любви творения.- О милый я тебя ждала всю жизнь свою....и теперь готова я прожить и быть с тобою навсегда.Тогда ты плыть должна со мной в море.Мне нужно посетить родную землю,берега,зайти в свой дом...где ждёт моя родня.И вот безбрежный ветер океана несёт их по волнам.Долго плыли или мало....корабль к пристани пристал.Сошли вдвоем на землю.Видят пред собою, сады прекрасные ,мечты:-"О чудо,как волшебно здесь,какие краски ...Кто живёт в этих садах? И кто их смотрит так красиво? --- Пойдём,сейчас увидишь,кто здесь есть! И вот проходят сквозь сады и видят женщину они.Она нарядна и красива в своей небесной чистоте,подняла взор и кинулась в объятья сына.-Какое чудо мне подарил сам Бог,как долго я молилась,и теперь я обнимаю сына.Ты не один я вижу,ты земную деву повстречал,как благодарна я Богам.Теперь душа моя спокойна, теперь могу я умереть ..возсоеденится с милым,которого люблю и песни я слагаю одному.Земная дева улыбнулась и обратилась к фее:"Ты так красива и мила,мудра в своих ты изречениях,но скажи,как ты могла одна создать сады цветения? Прошу тебя,не уходи, поведай тайну красоты.Тайна красоты в мирах Вселенной,что создавал сам Бог,и он своею мыслей несравненной создал любовь,что кроется в садах,так это вся моя любовь,что подарил мне мой старик,когда на землю опустилась вмиг.Здесь тайна кроется в любви,что землю держит мир,и всю Вселенную в мирах.Сын обнял земную деву и сказал ей:"Ты сможешь всё понятно  тогда,когда ты поживешь со мной в моих садах!"