Americon satan-feminism

Роман Альтстоун
Americon satan-feminism. Сосательницы ***в у бесов.
Пиндосский сатанинский псевдо-феминизм! Это не женский феминизм(равные права на голосованиях при выборе власти, на труд, обучение; на равные права в браке, в воспитании детей), это сатанинский, шизоидный шлак поведения и мироощущения, они этим поведением говорят дай мне, а я нет, работай на меня, а я нет, плачь обо мне, а я нет, уважай меня, а я не буду, помогай мне, а я нет, проси меня, а я нет, унижайся передо мной, а я перед тобой никогда, и все — мне это так НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати сказать, именно поэтому, у большинства этих несчастных женщин такое же вырабатывается(буквально в течении коротких месяцев!) отношение к самому Богу, к Высшей Благой и Страшной Силе, всё от их привычки идет в отношении к миру и мужчинам, а дальше и от — гордыни. Поэтому в считанные недели портятся сами как люди. С такими долго быть НЕ интересно, надоедают. Жалкие. Не даром маньяки их мочат, душат, насилуют, они этим поведением плодят маньяков. Поэтому плодят они просто обычных убийц. И вообще просто обычных МИРОНЕНАВИСТНИКОВ. В МИЗ'АНТРОП'ОВ (антроп - переводится: человек, ненавидящий людей), и АНТРОПОФОБОВ.(боязнь людей).
Поэтому они постоянно перемывают чьи то кости и грязные, гнойные, блевотные, помойные, говенные тряпки, любительницы МУСОРА и ГРЯЗИ, поэтому они постоянно болтают часами между собой, потому что пустота в душе, а её надо чем-то заполнить. И они с радостью большой ПИТАЮТСЯ всем этим. Только интеллигентная или верующая женщина НЕ любопытна, и не спленичает НИКОГДА!!! Любопытная и сплетничающая розетка — это признак не зрелой розетки без провода, не подключённой к электрическому проводу. О том, что двухстволка эта способна только срать и ссать. Это говорит о том что этот человек, эта женщина банальный тупо КАЛ. ГОВНО.

Продолжение --->>
http://vk.com/wall3219793_18435