Куда ночь, туда и сон?

Шпаков Юрий Владимирович
Утро было погожее, воскресное. Слегка падающий снежок в безветрии потихонечку опускался на ещё не совсем проснувшийся город. Транспорта было немного и я решил покататься по городу, как бы совершить утренний вояж, совмещая полезное с приятным, т.е. покататься и заработать. Ожидая первый заказ, я почему то вспомнил ночной сон, где мне мой дружок из детства, который никогда не был хирургом, радостно сообщил, что вот сегодня мы вам отрежем ногу и всё будет замечательно. Мне было чудно, что Юрка во сне был хирургом и почему то радостно решил, что мне всё-таки придётся отрезать ногу, как будто она мне всю жизнь мешала и не давала покоя.
И вот первый заказ до больницы БСМП.
С подъезда вышел сильно хромающий мальчик со своей матерью.
Женщина очень переживала о случившемся с её сыном на тренировке и вот мы уже на территории больницы. Завершив заказ я радостно увидел, что мне дают заказ прямо оттуда в Саратов уже в другую больницу. На этот раз пришёл молодой мужчина, оказавшийся хирургом, и мы понеслись в сторону второй городской.
Улыбаясь он мне сказал, что не верит в сны и нечего мол вам беспокоиться.
Как только мы с ним расстались я увидел следующий заказ в девятую городскую,мне это было по пути и вот я остановился около ожидающих меня клиентов.
Я удивлённо смотрел на коляску, в которой сидел мужчина моих лет без одной ноги, рядом была женщина и молодой парень. Усадив инвалида в машину и упаковав коляску в багажник, мы тронулись в девятую городскую. А когда я понял, что пассажиры люди нормальные с юмором, я им тоже рассказал свой сон.
Мужчина улыбнулся прослушав про сон, сказал, что не дай Бог никому.
И добавил к сказанному, уже четыре месяца режут, а тут вот с какого-то хрена десны опухли, жевать невозможно, теперь уж и не знаю, что отрезать будут.
С той поры прошло два месяца, но меня по прежнему тревожит мысль,а что это было?
 Будто ночь с моим сном осталась во мне до утра.
Вот я и решил написать этот коротенький рассказ.