Белыми перьями по чёрному дёгтю

Юрий Глаголев
пара замечаний к фильму
«Назад в рабство» (2011, Франция)

----------------------------------------------


Что это есть?

Фильм-плевок в адрес штампов политкорректности?

Или нет, не так. Надо подобрать не штампованные слова...

Это мазок свежей кистью по пейзажу беспробудного паскудства, в которую превратилась жизнь коренного европейца.
Это не кино, а чёрная салфетка, в которую громко высморкались.

Чёрная комедия, буквально вытирающая о белую задницу всё идолопоклонное наших дней, то есть, священное до полной  неприкосновенности:

- иммигрантов из Африки и других потусторонних миров;
- иммигрантских жён в несчитанным потомством, канючащих о социальных льготах для себя уникальных;
- ниггеров;
- чёрных;
- черномазых;
- черномазых ниггеров, блеющих «Аллах Акбар!», если выгодно;
- политкорректных, раболепствующих перед законами зомби-европиодов, трясущихся как студень-желе по любому поводу...

Это я ещё мягко выражаюсь.
Глядите сами – увидите.

Для пущей усвояемости, всё это упаковано в обёртку некой назидательной притчи. Концептуально – вариации по мотивам сказки «Королевство кривых зеркал» (СССР, 1963). Хотя, как по мне, задачи тут ставятся отнюдь не воспитательные. Пустое это дело – внушать репейнику, чтоб сбрил колючки.

Блеска, изящества и совершенства у этого кинища нет ни в чём. Однако, если взять за основу гипотезу, что сие изделие – всего лишь часть стенобитной мировоззренческой машины, которая у нас на глазах начинает монотонно, технологично, никуда не торопясь, крушить кизяковый храм европейской политкорректности, то всё находит своё оправдание. В таком деле, как ломать стены, бить по стыкам и подрывать опоры – оно самое то! Чем грубее и нарочитей, тем доходчивей.

Кому эта бомбардировка адресована?

Мне чуточку жаль (хотя, стоят ли они того?) всех этих желатиновых бело-европейцев, дрыгало-питеков, которые вибрируют от любой девиации реальности. О, как истово призвали бы они создателей фильма на костёр, именем толерантности, естественно!
Но многие, наверное, просто не выжили, околели от шока, не досмотрев.

Однако же, главный message по щам, как смею полагать, здесь предназначен именно им, вот этим всем, межконтинентальным нахлебникам, которых я перечислил через дефис в самом начале. Отныне им придётся привыкать, что всё опять будет называться именно так, как оно себя и проявляет. И придётся, натурально благоухать нежнее ландышей, если не желаешь именоваться дерьмом.

Есть у меня осторожная надежда: всемогущая мода на уродство зашаталась, и еще получит своё, как того заслуживает! Голый король чёрного цвета конечно же не боится дёгтя, но будет тщательно вывален в перьях. И тогда, заняв подобающее место в тёмном трюме, останется один на один со своим толстым хоем, ценным, как сахарный тростник...

П.С.
Подробности о хое (кто заинтересовался) – это к ББ Гребенщикову. У него тоже есть собственный хой. Он сам признался.
(БГребенщиков, тема «Аристократ» из альбома «Reggae», 2005)