Мысли вслух 25743

Нара Касимова
"Сегодня не становится вчерашним днем,и вчерашний день за деньги не купишь."(с)

Иногда дорога заканчивается,а ты продолжаешь идти.И твои ноги приведут тебя туда,где сможешь начать все сначала.
В конце жизни не хочется остаться с ворохом сожалений.

10.22
Может быть,это только мимолетная эмоция,но сегодня мне кажутся немного менее важными мои желания


  Что по вашему,депрессия?
Это когда внутри-все полое,огромная дырища без чувств и осязания,и кажется,что если тебя сейчас собъет машина,ты даже не успеешь или не сможешь испугаться,потому что примешь этот факт легко.

Самое острое мое разочарование это наблюдать,как человек,который был в твоих глазах каретой,вдруг оказался на самом деле тыквой.

Если описывать свои чувства,то их не распробовать на вкус эти дни,словно я их не испытываю,а гляжу на них со стороны.Словно они не мои.

"Ты обещал любить всю зиму,
А она оказалась вечной..."слова из фильма...

Ты обещал любить все лето,а оно оказалось вечным.

Почему,чтобы научиться понимать людей и не осуждать, человек сам должен ошибиться?Почему,чтобы перестать бояться всего,человек должен сконцентрироваться на каком-то одном большом страхе?Почему,чтобы научиться прощать близких,надо самому их обидеть?

Я,словно Алиса,словно падаю куда-то.И не знаю,вырасту я снова или останусь уменьшенной.

Лучший способ перестать любить человека-разложить на все его составляющие,по критериям.

Оказалось,очень можно поставить на чаши весов очень важные жизненные  принципы,которые делали тебя гососапиенсом и свой собственный эгоиз,который  не отличает тебя от животного,ибо тогда ты лишь следуешь своим инстинктам.И самое страшное в этом то,что то, что раньше для тебя казалось самым прититивным,может еще и перевесить в определенный момент.

Я пыталась вспомнить,что значит любить.Вспомнить то чувство,когда мысли только о нем,когда глупо улыбаешься,пока на экране в переписке указан его статус "печатает...",каково это злиться и грустить,когда он не пишет второй день и быть готовой расстаться каждую минуту-настолько ваши отношения неокрепшие и хрупкие.
Я очень хотела заново полюбить после того,как в какой-то момент осознала,что больше не люблю.Просто потеряла способность любить настолько,чтобы бояться потерять человека...

Надо расставаться,когда дальше уже не знаешь как.Надо расставаться,когда чувства становятся сильнее настолько,что начинают вредить.Надо расставаться,когда не получаешь взамен тот спектр эмоций,который так ждешь.Надо расставаться,когда понимаешь,что тебя не возьмут за руку,не решат твои проблемы,и не защитят от всего мира просто потому,что будут заняты спасением себя.Так бывает.