Юные амазонки - 71-75 главы

Назаров Константин Сергеевич
71

Вскоре дети возвращаются. Они чего – правда повеселели или мне кажется? Хотя вот еще. Выпили-то они вина всего по чуть-чуть. Но совесть все равно запоздало начинает меня мучить. Вроде бы как взрослый человек, а детей алкоголем напоил. А щеки у меня сейчас не горят случайно как у нашей большой Оли.
Юленька уже с азартом струны перебирает, «тоже Оля» пытается на своей изобразить гитарное соло, а Джулия стоит рядом с синтезатором и смеется.
Думал от смущения, инструмент незнакомый увидела и не знает, как подступиться. А смотрю, она оглядывается вокруг и уже хохотать начинает. Смешливая девочка и видимо на данный момент она самая вменяемая. Начинает перебирать клавиши. Опять что-то очень душевное и медленное. Причем она в сторону смотрит, а играет привычно на ощупь. То есть вслепую.
- Чего для начала изобразим?- спрашивает.
- Сейчас я только научу тебя немного,- торопится «тоже Оля».
- А чего там учить?- усмехается Джулия,- До диез, ре бимоль – и поскакали. Вот например…- и уже наигрывает чего-то.
- Арию Иуды из суперзвезды знаешь? – ухмыляется «тоже Оля».- Я в детстве на слух подобрала.
- Напой-ка, чтоб вспомнить.
Я сижу и слушаю довольно внятный напев приличного куска. Причем со словами. Просто чудо ,а не ребенок – эта «тоже Оля». Слушаю и умиляюсь. И все это к моей радости  продолжается довольно продолжительное время. Когда пение обрывается, я уже достаточно разомлел от удовольствия и почти задремал.
- Ну и как?- с гордостью спрашивает «тоже Оля»
- Ну как- как?- уже ворчу,- Видишь же реву почти.
- Это значит хорошо?
- Вроде того, - начинаю смущаться я.- Теперь учи. А то некоторые умные слишком – ре бимоль у нее.
Джулия слышит меня и фыркает от смеха. Да уж, все-таки смешливая у меня дочка – одна из. Даже несмотря на приличный и солидный возраст.
- Хорошо,- «тоже Оля» по -деловому хмурится и начинает серьезно что-то объяснять, правда я не пойму что. Кажется девочка сама не поймет, о чем говорит. Вроде-бы чушь полная. Хотя кто ее знает.
Вскоре Джулия уже начинает снова играть. Юленька уже нашла в интернете и распечатала на листок ноты и выдала их Джулии. Вроде бы у нее получается. Даже мелодию сразу узнаю.
Занятно. Вскоре к Джулии присоединяется Юлька, потом «тоже Оля». А тоже Костя уже даже рядом со мной присел.
- Я правильно делаю?- кокетливо спрашивает Джулия, кажется у него. Вот и что с ней делать? Но тоже Костя, кажется, все воспринимает нормально. Согласно кивает и почему-то показывает Джулии знак ок.

72

Сначала девочки вроде бы играют каждая сама по себе. Кажется, каждая гитара исполняет какое-то свое соло, и только Джулия играет по нотам. Мало того, она еще оглядывается вокруг и поглядывает на девчонок. Кажется, они уже трезвеют и начинают подстраиваться под нее.
- Хотите, могу еще и ритм на синтезаторе включить,- интересуется Джулия и давит какую-то кнопку. В комнате начинает раздаваться барабанный звук.
- здорово,- улыбается «тоже Оля»,- Вот так и оставь. Мы сейчас под тебя подстроимся. А то, что за группа, если каждый играет что хочет.
Девчонки вскоре начинают играть гармонично, размеренно и уже звучат почти как единое целое.
- Женские «Битлз»,- смеется «тоже Костя»,- Вот же.
- Запевай,- кричит тоже Оля видимо Юльке.
Дочка начинает петь, то есть пытается начать. Кажется, у нее опять голоса не хватает. Начинает смущаться и затихать. Я машу Джулии, она подбегает и пытается поддержать «сестру». Вроде бы у них начинает получаться.
Слушаю девичье, нежное почти ласковое пение и снова почти начинаю засыпать. Надо же. Прямо как русалки. Пытаюсь разлепить глаза и почти открываю их пальцами. Ищу на ощупь по карманам сотовый телефон, включаю диктофон  и записываю приличный кусок.
Когда девочки заканчивают, тихо и осторожно включаю воспроизведение и подношу телефон к уху. Слушаю. Ага.
- Ну папочка, - ворчит Юля,- Так же нельзя. Это же нарушение авторских прав, - а сама краснеть начала.
 Вот. Если стесняешься, то сразу так и скажи. А не фиг тут нести чушь всякую : «нарушение авторских прав у нее». И как она слышит вообще. Или просто догадалась?
- А я в интернет выкладывать не буду,- улыбка умиление выскакивает у меня на лице рефлекторно,- Только сам слушать буду. Если вдруг станет грустно. Или по вам вдруг соскучусь.
Юлька пытается изобразить крайнюю степень удивления. Смотрит на меня как… Короче, смотрит. На такой взгляд метафоры у меня нет. То ли грустный, толи задумчивый, то ли еще какой. Ну, я не знаю.
- Чего это вдруг соскучишься? А куда же мы денемся? Мы же обещали – я пока замуж не выйду, а это ближайшие два года железно, а то и три, даже может быть все пять. А Джулия у нас вообще похоже замуж не собирается. Сестрица, скажи.
- Ага.- Джулия прямо лопается от радости.
- Чего «ага»,- ворчит Юля.
- Как чего, соглашаюсь я. Сразу со всей твоей фразой – до самой последней точки.
Смотрю на девчонок,  и меня разбирает смех. Они чего, прикалываются? Смехом меня уморить решили? Хотя юмор конечно специфический, но это же Юля. Чувство юмора у нее такое. И с этим уже пора что-то делать. Что за ребенок, в самом деле – врать не умеет и шутить тоже.

73

Джулия внимательно нас оглядывает. Смотрит, вздыхает и уже чувствую, как она сейчас скажет какую-то глупость очередную. Слушаю . И слышу. Вот прямо как чувствовал.
- Или вдруг в монастырь соберусь.
Начинаю вспоминать «дочку» из своего «сна».
- Ага, щас.
Вот теперь уже точно ворчу. Уже начинаю «заводиться». Изображаю крайнюю степень обиды:
- Кто же тебя отпустит? Хотя ты же у нас уже взрослая.
  Вижу, как у Джулии солнечные зайчики в глазах заиграли. Ага. Точно, это была шутка. А я уже обиделся и завелся. Решаю срочно перевести все в шутку.
- И кроме того…- Начинаю я говорить и резко затыкаюсь.
Джулия удивленно смотрит на меня. Вот же а… Она же мысли мои уже читать не умеет – обидно по жизни.
- Чего кроме?- напрягается Джулия.
- А вдруг…
- Чего вдруг?
Пытаюсь емко и коротко сформулировать мысль, которая пришла мне в голову. И говорю:
- Вдруг меня в командировку важную пошлют? По заданию родины.
Юля напрягается и открывает рот даже:
- Кто , куда, вот еще,- надо же, уже ноет.
- Ну не знаю,- ухмыляюсь я, глядя на Джулию.
Джулия уже Юльку обнимает и шепчет что-то ей на ухо, а вслух произносит:
- Не волнуйся, Юльчонок, наш папочка шутит. А чувство юмора у него…
Я предупредительно кашляю и продолжаю:
- Или вдруг в тюрьму меня посадят.
- Ну папа,- ворчит уже на меня Джулия
- За что?- в конец напрягается Юлька.
Она уже почти ревет, а Джулия с укором смотрит на меня и продолжает ворчать:
- За хреновое чувство юмора. Хотя обычно за него исключительную меру дают.
- В угол поставлю,- ворчу я.
Бывший ангел смотрит на меня так, что я начинаю краснеть.
- Вот смотри, папуля,- ворчит Джулия,- До чего ты ребенка довел?
- Я же пошутил, мы же смеялись.- вот, мне уже стыдно и неудобно. Подхожу сзади к Юле , беру в руки ее гитару, продолжающую висеть на шее у дочки и пытаюсь наиграть «чижик-пыжик». А Джулия на синтезаторе вдруг неожиданно выдает «Владимирский централ».

74

Все снова как обычно. Жизнь приходит в прежнее русло. Ольга ходит на работу, а я в основном работаю из дома. Кроме того нашел девчонкам небольшое помещение для репетиций. Ну а что. Просто соседи через пару дней уже напрягаться начали. То одни интересуются, по какому поводу третий день музыка, то другие – почему репертуар такой однообразный, а кто-то вообще пришел и предложил девочкам в ресторане поиграть. Типа там только рады будут.
- А у вас есть свой ресторан?- вежливо интересуюсь я.
- Нет,- ворчит недовольный субъект ,- Просто как вариант.
- Я подумаю над этим,- ворчу я, с трудом выпроваживая соседа.
Лезу в интернет и смотрю. Нет, не ресторан конечно. Небольшое помещение в аренду. Деньги-то есть, вспоминаю я слова Джулии. Хотя потратиться, наверное, придется. А что делать? И вообще, кому сейчас легко? И кто в этом виноват? Хотя это уже из другой оперы.
Все-таки я нахожу помещение и на следующий день мы едем вносить за него плату. Сразу на год. А чего тянуть? Деньги же… Вот денег только-только хватило. Юлька даже предложила все их деньги от бизнес проекта вынуть из оборота, а еще акции продать и валюту поменять. Да ладно, вроде и так хватило. Но…
Лишь бы только у них терпения хватило, и они все это занятие музыкой не бросили. Певицы, тоже мне. Хотя, не квартиру же продали. А деньги? Что деньги. Деньги бумага. Тем более не заработанные, а даром даденные.
Короче, приезжаем на место, осматриваем помещение, я вношу деньги, уже подспудно размышляя о последующих расходах. Потом еще нанимаю машину для перевозки аппаратуры. Все выгружают и помогают нам ее расставить.
- Можно же еще техника нанять,- фантазирует Джулия,- Звукооператора и охранника.
- Ребенок,- ворчу я,- Уймись уже. Вы сначала хоть месяц проиграйте вместе. Если не надоест, и не переругаетесь на фоне творчества, тогда посмотрим.
- Ну папочка,- ласково обнимает меня Джулия,- Не ворчи пожалуйста, мы так сильно тебя все любим. И Юля, и Оленька, и даже я.
- Если даже и ты,- ухмыляюсь я,- То это действительно радует и вдохновляет.
Неожиданно Джулия делает загадочное лицо и продолжает полушопотом:
- Я то ладно, я дочка, мне по статусу положено, а вот у «тоже Оли» кажется на твой счет все очень серьезно. Даже странно – она же тебе в дочки годится.
 - Вот еще,- ворчу я,- Снова здорово, опять измышления.
- И ничего не измышления,- ворчит Джулия.- Я у нее в телефоне твое фото видела. Интересно главное – там родители их, те которые усыновили…
- Удочерили,- ворчу я.
- Вот папочка, и не смешно и с мысли меня сбил. А зачем? Я же что-то сказать хотела. А что?
И Джулия показано задумывается.

75

Стоит, старательно изображает задумчивость и улыбается. Потом подходит к уже расставленной и подключенной аппаратуре и начинает играть.
- Договаривай уже,- ворчу я,- А то ишь – с мысли я ее сбил.
- Про «тоже Олю»?
- Нет,- ворчу я,- Про ее телефон. Кстати когда ты в него влезть успела?
- Я влезла?- такой удивленный взгляд на меня оборачивает.- Вот еще. Я же ангел.
Смотрю на нее , ухмыляюсь и обнимаю:
- Только бывший и наполовину.
- Не смешно,- привычно ворчит Джулия.
- А никто и не смеется. А с телефоном то что?
- Да сама она мне показала,- ворчит Джулия,- Да, вчера, «тоже Оля» похвасталась, что ей телефон новый купили, дорогой с широким экраном.
- Так подробно описываешь,- смеюсь я,- Будто на такой же намекаешь.
- Вот еще,- смешливо щурится «бывший ангел»,- Хотя я подумаю над этим.
Уже начинаю уставать от измышлений своей второй «близняшки». Опять ворчу:
- Ребенок, ты свою мысль закончи уже и я пойду. Мне уже домой пора.
- К тете Оле?- и хохочет.
- Все я пошел,- встаю, оборачиваюсь к остальным, а там уже репетиция полным ходом идет. Уже ухожу вроде.
- Стой, куда, я же не договорила.- кричит вслед Джулия.
Поворачиваюсь и иду обратно. Странно, но мы вот уже сорок минут вдвоем болтаем сидим, а про нас даже не вспоминают. Как будто нас и нет. Хотя, наверное, скидку делают – Джулия же по легенде в детском доме росла. Снова сажусь, и Джулия плюхается ко мне на колени.
- Короче,- ворчу я.
- Короче,- Джулия ухмыляется,- Телефон жутко навороченный и офигенский – по любому поводу в интернет лезет. Но не суть. Главное там экран широкий – почти планшет. И она мне фотографии показывает. Красиво получается.
- А ближе к сути,- ворчу я.
- А ближе к сути – там первые фото – она сама, ее новые родители, потом тоже Костя и ты, папочка. Такие вот пирожки.