Немного Секса в большом городе

Нара Касимова
Когда мне было двадцать,я смотрела сериал "Секс в большом городе",обалдевала от образа жизни сорокалетних женщин,восхищалась дружбой четырех подруг,и мечтала о "том самом" мужчине мечты. Сейчас,спустя пятнадцать лет,я наткнулась на старые серии,и стала пересматривать этот фильм,хотя знала почти все сцены наизусть.И поймала себя на мысли, что понимаю и смотрю уже по-другому, с другого ракурса! Конечно,ведь теперь,хоть и в молодом,но уже зрелом возрасте, эти четыре подруги стали прототипами,в одном из которых почти каждая может найти себя. Я узнавала свою сегодняшнюю жизнь!Во мне оказалось немного Керри,потому что тоже пишу,и у меня есть Мужчина Мечты,и немного Шарлотты,со своим маниакальным стремлением быть идеальной в семье и жизни.И все мне нравилось в этом сериале, только все-время тревожило какое-то чувство,что я что-то упустила в жизни,из того, что есть в кино,но не в моей реальности.И посмотрев последнюю серию,я поняла:у меня же нет этих заветных четырех подруг,с которыми я буду отмечать пятидесятилетие в баре,который мы первый раз посетили двадцать лет назад! Т.е. четыре подруги-то есть,но они все из разных жизней,и с  каждой мы сидим в кафе по отдельности! Значит,у меня,дай Бог, есть впереди еще почти двадцать лет,чтобы восполнить этот недостаток!
П.С.И тогда я снова сяду и пересмотрю этот сериал с уже особым для меня удовольствием.
10.01.19