Побег из психушки. Рассказ, ч. 5

Олг Николаев-Зинченко
                           ч.5

Но, вернёмся в Гатчинскую райбольницу (ЦРБ). Что же там?.. Как же там?..

Наш Витёк-санитар очень качественно освободил свой организм от всевозможных шлаков и прочей дряни, накопившейся в организме за трудовой рабочий день. Был доволен и мочевой пузырь Витька. И кишечник тоже остался не в обиде.

Благо, что туалетной бумаги в его карманах было предостаточно. Зачем? - спросит пытливый читатель. А так! На всякий пожарный! Мало ли что в жизни бывает. Вот и пригодится эта полезная вещь запасливому человеку, т.е. туалетная бумага.

Накурившись до одури здесь же, в туалете приёмного покоя больницы, Витёк с чувством выполненного долга вывалился наконец-то из туалета. Душа его ликовала.

- Вот сейчас сдам врачу-кардиологу этого Кольку-дурика, а затем и сменщик мой подоспеет. Для охраны, чтоб значит не сбёг этот товарищ псих, пока сердце своё здесь лечить будет, а мне и до дому пора, - весело рассуждал наш супербдительный герой-санитар.

- Может даже и поссать его пущу в туалет, пока кардиолог где-то шляется. И курнуть сигаретку даже позволю ему за хорошее его поведение.

***********

- Но что это?! Шо за дела?! Не понял шутку юмора! Где этот балбес шляется? Видно без меня решил покурить на крыльце больницы. Ну я ему дам, засранцу! Эй, Колян, ты где сховался? Нет Коляна! Шо за наваждение такое!

Витя выскочил на крыльцо. Нет Коляна на крыльце! Только ветер завывает, да темень на улице подступает мартовская. Витёк поёжился, предчувствуя беду на свою задницу. Отвисли и похолодели витькОвы яйца. Покрутил головой туда-сюда, крикнул на всякий случай Николая по имени в вечерние сумерки. Нет Николая. Как черти утащили Николая.

Побледневший санитар забежал в приёмный покой и начал бросаться из стороны в сторону, из угла в угол, в поисках пропавшего пациента. Даже под кушетки заглядывал: - может там спрятался, разбойник? Нет нигде его личного пациента! Прямо гоголевщина какая-то творится в гатчинской ЦРБ! Мистика, одним словом. Вальпургиева ночь! Хеллоуин какой-то!

- А может быть его уже на отделение забрали? Врач-кардиолог пришёл и забрал его? - подумал несчастный растерявшийся санитар.

Он начал распрашивать врача, медсестёр и санитарок приёмного покоя. Не приходил ли кардиолог и не забрал ли его психбольного?

- Нет, - говорят они, все как один, - не было кардиолога здесь. Не забирали твоего психа. Смотреть надо было за ним бдительнее, а не бегать курить в туалет! Сбежал наверное твой псих! Намыливай жопу, парень! Звони в свою психушку и сообщай туда, что твой психбольной-принудчик сбежал из приёмного отделения ЦРБ. Не доглядел ты значит. Проворонил. В бега кинулся твой Колян! Обдурил тебя!

***********

Всех поставил на уши наш Витёк-санитар. О пропаже опасного психбольного немедленно было сообщено: начмеду ЦРБ, главврачу ЦРБ, кардиологу ЦРБ, заведующему 4-го отделения психбольницы Кащенко, начмеду по принудительному лечению больницы Кащенко, главврачу больницы Кащенко.

Затем позвонили в гатчинскую милицию-полицию. И психбольной-принудчик Николай Б., как опасный преступник, сбежавший в неизвестном направлении, был немедленно объявлен в розыск.

Начались поиски. Поиски проводились в Гатчине, в Гатчинском районе, в Санкт-Петербурге, в Ленобласти. По местному радио и телевидению сообщили о побеге психбольного. В районной газете тоже написали о его поисках. Поместили портрет. Напугали все население области "страшным преступником-убивцем", сбежавшим из психбольницы.

На дорогах области начали проверять автотранспорт с целью поимки беглеца. Но пока всё безрезультатно.

***********

Психбольные принудительного отделения больницы Кащенко узнали о побеге Николая Б. в тот же вечер. Прошёл слух. Установилась гнетущая напряжённая обстановка. Санитары и сёстры тщательно обыскали все вещи Николая, его кровать и тумбочку, матрас и подушку. Только пух и перья летели по палате.

На следующий день был общий обыск на отделении. Обыскали и прощупали всех психбольных отделения и их личные вещи, кровати, сумки с вещами под кроватями, тумбочки. Нашли, как обычно при таких "шмонах", много интересного: бутылки из-под вина и водки, игральные карты, порнолитературу, и т.д. и т.д. Виновных отправили в первую (надзорную) палату. Лишних пол-года в психушке им было обеспечено.

Но улики к побегу Николая не обнаружили. На том пока и успокоились.

***********

Санитар Витя ещё отработал пару смен, и затем был с позором уволен из психбольницы. Так вот психушка Кащенко потеряла своего "ценного" кадра. Не стало на 4-м отделении Вити-простака. Исчезла его простодушная, вечно что-то бормочущая про себя физиономия.

Перед увольнением из больницы его хорошенько пропесочили. Написали в его трудовую книжку всяких гадостей, вставили перо в задницу, и пинком отправили в Большую Жизнь. - Гуляй Витя, жуй опилки!

А Вите собственно по фигу. Нашёл себе работёнку - то ли охранником, то ли вахтёром, то ли сторожем каким-то, где-то около Балтийского вокзала в Питере, и в ус себе не дует.

В разговоре, при случайной встрече со своими бывшими коллегами-санитарами по психушке, а также с бывшими психбольными отделения, выписанными уже после этого случая, он осуждающе, мудро замечал: - Да пошли они в ж*пу! Я их всех на х*ю вертел! Всё это сраное начальство из Кащенко!

Вот такой вот "остроумный" Витёк-санитар работал на принудительном мужском отделении в психбольнице Кащенко, что под Питером. Витёк-лопушок, философ доморощенный.


(Продолжение следует)

***********

09 янв 2019

СПб