О наказании Божьем

Галина Гальская 1
 -Галя, вымой пол и посуду.
 -Мам, спина болит.
 -Дрыном бы тебя по этой спине.
    Мама никогда почти со мной не церемонилась. Но я всё равно её любила и люблю, с переменным успехом. Ей в этом году - 90 лет.
Сбылась мамина мечта уже когда мне было лет тридцать пять. Полезла на даче по временной лестнице на второй этаж, уже почти залезла, как самая верхняя перекладинка обломилась, и я, согнувшись пополам полетела вниз с более, чем двухметровой высоты. Спиной как раз и шибанулась об деревянный пол. Я была одна. Сколько пролежала не знаю, очнулась - ничего не болит, и, главное спина не болит, лёгкость такая в позвоночнике и полное здоровье! "Горбатого могила исправит". И правда, почти могила исправила. И снова захотелось и полы мыть, и посуду, и даже стихи сочинять, и песни, и рисовать. Чем до сих пор и занимаюсь. Спасибо маме. Каким-то мистическим образом она оказалась права. Мистики ей всегда было не занимать.


Мои стихи на сайте Стихи.ру, автор Галина Гальская.