Шприц

Глеб Логан
                (Из цикла: Читая Библию)


Я в землянке рождён,
А Иисус, в полном света Хлеву.
Ему было тепло.
Здесь вода замерзала на лавке –
Этим я закалён!
Потому до сих пор вот живу…
Он зачат из шприца.
Я с любовью мужской к моей мамке.



Он грел ноги в песках,
Когда праздно в пустыне блуждал.
А вот я босиком
Бегал в школу до самых морозов.
Он трудиться не мог,
Даже школу, лентяй, не кончал…
В опалённой стране
Я, дошкольник, трудился в колхозе.



Почему Он святой,
А я – видите, знаете – нет?
Что Он сделал для нас,
Для планеты, чтоб была прекрасней?
Стало в мире светлей,
Как явился, убогий, на свет?..

Дух молчал сорок лет,
Видно, сына изгоя стеснялся…



И сейчас Дух молчит…
Вся планета немеет в крови.

Вот-вот грянет, сметя,
Что-то явно мощнее Потопа…

Ну и где тот Христос,
Полный – бают – вселенской любви –
Он блуждает средь звёзд.
Онемев от бессилья и злобы…



Женской ласки не знал,
И горячего слова «люблю»!
Значит там, среди звёзд,
Что осталось от тела болеет…

Почему я не бог? –
Дух не в том объявился краю!
А коль правду сказать –
Я совсем не похож на еврея…



10.01.2019г.  Красный Крупец под Брянском