Улучшить себя силой мысли

Ная Иная
Из цикла: «Разговор с самим собой»


   Пристально вглядываясь в зеркало, как истинная дочь Евы, я вдруг решила, что настала пора обратить свой блуждающий взор на собственный внешний вид, не то чтобы пошарпанный, но как бы жалобно требующий косметического ремонта.


   Это решение удачно совпало с застольно – фестивальным празднованием вступления в год Новый, непременно сопровождавшееся когда брендовыми, а когда и бредовыми затеями, ну и угораздило взбодрить свои устоявшиеся потребности очередной новой диетой.


   И вот, недолго думая, я вычеркнула из своего рациона сахар и все сладости, имеющие в составе кристаллы «белой смерти», так жутко любимые и невероятно вкусные.


   Но, отказавшись от основного ингредиента, выбрасывающего в организм гормоны счастья, я сознательно приготовилась к жестокой борьбе. Нежный ангел внутри меня щедро обещал омоложение и уменьшение тушки в объёме, а чёрт настырный, дьявольский подстрекал жить в удовольствие, томно прикрывая глаза на лишний вес.


   Первый день без сахара пролетел в задорной радости начала и, упоительно листая журналы мод, я вдохновенно верила в скорую потерю килограммов от блестящей дрессировки чревоугодия.


   А вот на второй день подал голос чёрт голодный, жадно требовавший ломтик шоколада, лукаво подкрепляя требования обещаниями о том, что сделает эйфорию последнего лакомства вечной и что хватит её до самой смерти. Противостоять желанию закинуть прощальную щепотку глюкозы было невыносимо трудно, но всё же сквозь слёзы я как – то справилась, отвлекаясь на бытовые проблемы. Однако к вечеру бурно нахлынуло безутешное отчаяние от потери сладости в жизни да опостылела безрадостная участь в отсутствии конфетных пятиминуток.


   Утро дня третьего началось с озлобленного напоминания изнутри о чёрных дырах в меню повседневном, о смертельной нехватке важной и необходимой порции счастья, хрустящего в милых печенюшках. Мой добрый ангел, помогавший не портить фигуру, обессиленно забился в дальний угол души и уступил микрофон скандальным крикам озверевшего аппетита, настойчиво заострявшего моё внимание на кулинарных витринах. Он ехидно угрожал обеспечить дряблую кожу, выпадение волос и прочую чертовщину, неминуемо сопровождающую каждое серьёзное изменение в питании.


   Зато на пятый день случилось чудо: вкус обычной морковки неожиданно оказался сладким, а простые яблоки обрели смак плодов райских. Свирепый чёрт немного подустал буянить, и хрупкий ангел робко похвалил меня за мучения, выносливость и упорство. Дьявольская раздражительность ослабела, и борьба желаний продолжилась уже на равных: теперь с одинаковой силой хотелось отказаться от сахара навсегда и насладиться якобы последним на моём веку вафельным тортиком.


   В этот решающий момент и произошла переломная часть сражения, может быть первой битвы, может быть и последней. Однако благодаря новогодним веяниям, желание улучшаться оказалось наисильнейшим! На этот раз я выиграла бой с самой собой!


   А на день седьмой воскресла гордость за разумную тягу к здоровому образу, она снисходительно придала мне свежих сил и укрепила надежду на успешное похудание.


   Эх, не стану малахольно верить в то, что новый год сделает из меня нового человека, хотя, пожалуй, есть смысл уверовать в то, что в прошлом году осталась ещё одна побеждённая мною вредная привычка. Загадав нового счастья, стану учиться балансировать между хотением и возможностью, получая интеллектуальные вознаграждения.