Ты зажигаешь в небе Звёзды 3. Ты с нами

Николай Москвитин
Ты с нами, Боже! Ты нас хранишь и врачуешь от зла...Ты даришь нам очень много тепла и света, всё с Тобой Хорошо, без Тебя плохо, и если нет таланта, жизнь теряет смысл...Но если у нас вообще почти нет талантов, у нас есть талант Добра...Даруй же нам возрастать в Добре, а прочие таланты Ты даришь смиренным людям только если как следует утвердятся в смирении...Даруй же нам утвердиться в нём, без Тебя мы не можем творить ничего...Воистину, только с Богом возможно и малейшее продвижение в смирении...Истинно, я Бездарь в прозе, совсем нет таланта...Но у меня есть талант Добра, я могу его преумножать с Твоею помощью, Боже, желание моё одно--делать это так, чтобы другие не унывали от этого...Воистину, таков мой путь, таково моё призвание--учиться делать Добро не скучно, не вызывать им уныние у других людей, не вводить своими добрыми словами других в уныние, но служить утешением и радостью для людей! Аминь