Про чудесный овощ

Николай Нефедьев
Да!! Какой же  замечательный  этот «препарат»!..
О моя маленькая прелесть!
 Эта  еда. Этот деликатес. Скорее, этот овощ.
Маленький, беленький и очень - очень полезный.

Но для кого как. Замечу. Для меня  он просто божественный.
Не знаю. Как раньше  я жил без него.
Вы  наверное  уже догадались что этот  такое.
Но, я  его ем  очень осторожно.   В  смысле,  когда  я дома и один.

Тогда,  я   от души с  куском  хлеба и с  маслом и с ним…
  Целых штук  шесть –семь-восемь   долек  зараз съедаю.
И нисколько мне  не противно от него..
И после  него я  чувствую себя  просто  счастливым.

Потому как,  даже  мухи, если я дыхну,  которые  бы, если бы они были рядом,  которые пролетали бы мимо, они тут же  бы  упали без сознания на пол..
Потому, как аромат  от него, ну просто  убийственный..
А на работе   я  его не ем.  Совсем не ем.  Потому как,  он  воспринимается  агрессивным  и неуважительным.

И когда я   в  транспорте еду - я его не ем..
Его многие  не переносят и на дух. И возможно даже  презирают его..
  А я  с самого детства тесно дружу с ним. И потому,  уважаю его и  всегда  обожаю.. И наверное,  благодаря  только ему  я  чувствую в  своем желудке  комфорт и спокойствие..

На  этом  останавливаю  поток  своего  красноречия  в  его честь.
И мне   кажется, что даже  в  моих словах, в тексте, в точках и запятых  запрятался  его  сильнейший  и четкий аромат.
Вдохните  аромат  этих строчек.  Аромат так и прет из них.

И вы   сможете  почувствовать  его  виртуальный запах..
И не даром  от него шарахаются  привидения  и всякая  нечисть.
Вы наверное,  уже,  догадались, что это за овощ..

  Да-да!  Верно!  Это  и есть Чеснок! Пишу  с большой  буквы..
Что бы  человечество делало без него?..
Я  уверен что, человечество без него, было  бы несчастливым..
И я  считаю, надо бы  поставить ему  огромный - огромный  памятник. Высотою до сорока метров из камня. Не меньше.

Он достоин такого памятника..
 Я нисколько  не преувеличиваю.
И уверен, что  люди  когда -нибудь поставят ему памятник.

Иркутск.. 10.01.2019 г..