И снова прощание

Татьяна Косарева
Четыре года подряд мы с Суворовыми ездили на "Гвардейскую" в сентябре. Каждый год я первым делом бежала на хутор к Наташе с Мишей - договариваться о молоке. В один из таких приходов я их застала в печали и унынии - надо было поставить крышу на новую будку для их кавказской овчарки Стёпы, а сил не хватало. Естественно, помогла, а как же иначе? Оказалось - минут за десять до меня приходили за молоком мужики - и ничего, хватило совести не обратить внимания на чужие проблемы...

Зато лес был прекрасен, как всегда. Правда, кое-где стали расширять дороги, велись какие-то работы - кажется, тянули газопровод "Северный поток". Но лично мне это почти не мешало - я ходила далеко, как всегда без обеда и не встречала людей. Правда, не видела я там почти никаких следов зверей, только около хутора жила семейка белок и иногда они начинали резвиться при моём приближении. Но белок и в городских парках много.

Вот сейчас пишу, а перед глазами множество укромных уголков и полянок, где росли замечательные грибы, помню чуть ли не все там собранные!Но, увы, всё хорошее кончается слишком быстро.На пятый год ехать было уже некуда - базу закрыли, собираясь продать. К слову сказать, её так и не продали. Но и не открыли для отдыхающих. А ведь там, кроме фанерных домиков для простых смертных было два ВИП особняка и гостиница, и даже панельный дом для постоянного проживания персонала. Я только понаслышке знаю, что в ВИПе в каждом номере - и ванная с туалетом, и холодильник, и телевизор были. Я-то привозила свой телевизор, чтобы веселее было - привыкла на Красногвардейской чистить грибы в столовой с включенным телевизором...
Жаль, что даже попрощаться с турбазой толком не получилось - мы же уезжали "до следующего сентября", а оказалось - навсегда...