Ну и пельмени в Год Свиньи

Наталия Аверьянова
                Ну и пельмени

   Под Старый Новый Год в магазинчике «Лакомка» к лотку с пельменями подошла жительница посёлка Хрюшкино некая Клавдия Суконкина. У неё в руках была распечатанная пачка пельменей.
   -  Я варила пельмени,- сказала она продавщице,- Тесто растворилось!
   -  Просто вы пельмени не умеете варить, - ответила продавщица.
   -  Я их уже пять лет мужу варю, а вы тесто бодяжите, сволочи! Думаете только, как карман набить! – возмутилась Клавдия и, швырнув пельмени на лоток, крикнула, - Жрите свои пельмени сами!
  А произошло это всё потому, что к её подруге Анфисе из-за нелётной погоды  из Сибири не прилетел любовник,  привозивший отменные пельмени. Клавдия всегда покупала их, выдавая  мужу за свои собственные. На Старый Новый Год к нему приходили друзья, и он хвастался перед ними её кулинарными способностями.
  Клавдия  купила мяса трёх сортов,  и сама налепила пельменей. А тут соседка позвонила и сказала, что к Анфисе прилетел-таки сибиряк. Клавдия пошла к Анфисе, потому как в состав сибирских пельменей входило мясо оленя и медвежатина, и муж мог заметить подмену.
  Дверь в дом Анфисы была приоткрыта и, когда Клавдия вошла, она услышала, как соседка покупает пельмени. Клавдия решила  пойти пока в туалет, а когда вернулась, на кухне уже никого не было. Она пошла искать Анфису и услышала, как в одной из комнат та занималась любовью с  сибиряком. Клавдия решила их не тревожить и взяла пельмени из дорожного холодильника, где они были расфасованы по мешочкам. Клавдия решила на следующий день расплатиться с Анфисой.
   Когда друзья мужа пришли праздновать Старый Новый Год, она поставила варить сибирские пельмени. Попробовав один, она почувствовала на зубах что-то твёрдое. Это оказался маленький бриллиантик. Клавдия сняла с конфорки сибирские пельмени и сварила собственные.
  Муж заметил, что пельмени не те, на что Клавдия сказала, что в мясной лавке не оказалось мяса лося. Когда под утро друзья разошлись, а муж от выпитого алкоголя стал похож на китайского пчеловода, Клавдия наковыряла из пельменей бриллиантики и кусочки золота.
  Получилось так, что Клавдию никто не видел, и Анфиса  приходила разбираться к соседке, она заходила и к Клавдии, но та сказала, что налепила своих пельменей. Клавдия понимала, что в полицию Анфиса не пойдёт.
  После сбыта драгоценностей у Клавдии на руках оказалось около полумиллиона. От мужа она всё это утаила и, сказав ему, что поехала к маме,  рванула на Мальдивы. Когда вернулась, сказала, что загорела в солярии и ещё, что мама дала денег на поросёночка. Клавдия назвала его Мигель в честь своего мальдивского ухажёра. Клавдия боялась делать серьёзные покупки, чтобы Анфиса ничего не заподозрила.
  Лаская Мигелю брюшко, она подумала: «Бабки я конечно заработала по-свински. Ну и что?! Всё-таки Год Свиньи. Буду свинствовать весь год».