Международный конкурс Душевная поэзия-2018, Париж

Сергей Дунев
   Объявлены итоги Международного конкурса «Душевная поэзия» – 2018 (Париж).
   Моё имя среди победителей. Я стал лауреатом этого конкурса в номинации «Зимняя рапсодия души». Награждён дипломом лауреата и получил приз – бесплатный годовой авторский абонемент на размещение своих произведений в литературном интернет-журнале «Congrеs Littеraire Mondial». В первом номере журнала уже помещён мой творческий профиль и опубликовано лучшее, по мнению учредителей, стихотворение.
   Конкурсные стихи также опубликованы в альманахе «Душевная поэзия», сборниках «Любовь души» и «Зимняя рапсодия души».


КОНКУРСНЫЕ СТИХИ


* * *

Бродит осень по опушке,
На рябинах красит кисти.
Ветер, мальчик непослушный,
Разбросал повсюду листья.

Клён застыл, заворожённый
Красотой берёзы белой,
Что сняла халат зелёный,
А набросить не успела…

Стынут росы. Вянут травы.
Лес притих – не слышно песен.
Словно леший, пень трухлявый
Бородой опята свесил.

Провожают стаи птичьи
Сосны, ввысь поднявшись смело.
Только их зелёны косы
Осень тронуть не посмела.


* * *

Я соскучился – до «не могу».
Позови только – и побегу
Босиком по снегу в пургу,
Назло лютому февралю.
Потому что люблю.

Если море – плот смастерю.
Если горы – туннель пробурю.
Не смогу – развалю!
Пропасть – глыбами завалю.
Вечный лёд – растоплю.
Потому что люблю.

Я плевал на беду!
Будь хоть ад – и в аду
Я дорогу найду.
Я дойду. Добреду.
Возле ног упаду
И в бреду
Прохриплю:
«Я люблю…»


* * *

Можно, конечно, спрятаться в норку,
Жить-поживать себе втихомолку.
Можно, конечно, забраться поглубже,
Забаррикадировать двери к тому же,
Окна зашторить и ставни закрыть.
Можно – от мира себя оградить.
В тёплом укромном своём закутке
Зыбкое счастье держать в кулаке.
Можно, конечно, да только, скажи,
Будет ли это достойная жизнь?


Номинация «ЗИМНЯЯ РАПСОДИЯ ДУШИ»


* * *

Нет, зима не только проза,
Хоть природа и во сне.
Продыши глазок в окне,
Глянь: на зябнущих берёзах
Обживает птичьи гнёзда
Снег!


* * *

От мороза воздух розов.
Чудо, что ни говори.
В свете утренней зари
На оснеженной берёзе
Дозревают на морозе
Озорные снегири.


* * *

Бог мой, счастье-то какое!
Что за чудо, Боже мой!
Колкий запах зябкой хвои,
Снег так нежен под ногой.

Тонко тенькают синицы,
Дятел бьётся о сосну…
Горсткой света на ресницах
Иней бережно несу.

______________________________


.