Уста Творца сей мир творят

Уста Богумира
Уста Творца сей мир творят...

                " МЕД ВЕКОВ" К. Бальмонт.

                Сперва я увидал, что мир есть- песнопенье,  (звук- волна.)
                И я, дрожа, его пропел.
                Потом я нараспев сказал стихотворенье, ( стихо...творение)
                То был вторичный мой предел.
                Потом я начертал на камне заклинанье,
                Перстообразный взнес алтарь.   
                И круглую луну впустил в ограду зданья,
                Я был певец, колдун и царь.
                Теперь, когда прошли ряды тысячелетий
                И завершился круг племен,
                Я помню эти дни, когда все были дети,
                Как ясно помнишь яркий сон.

       ЦАРИЦА ЮГА

Под сводом небесным кедровых ветвей
В Лива...нском эдд деме( мёде) Владычица Юга.      Ливы- Ливская культура- Рига
Лежала в красе исто( сито)том( книга)...лённой( лен - свитки, папирусы) своей,
Страдала любовью, и жаждала друга;( Дурга- богиня )
 Дышала любовь на горячих губах,( вира- уста)
И мглою подёрнулся пламень в очах.

К. Бальмонт.



      
                "Песни птицы Гамаюн" Веды славян.
"Род из уст испустил Матерь Сва( луна, женское творящее начало) ( Левое Око Гора , воссияло на устах Ра) .Духом божьем родил Сварога( Рог- Гор).
Род божьим словом был беременен, Барму Он породил бормотание."
Бог( Огонь мудрости)  рождает и сотворяет мир с помощью уст( процесса движения и силы, являющегося процесс творения).

Звук есть вибрации волн- луч явленного света. Молоко есть знание, информация. Из молока пахтанием( взбивание- молоко превращается в сливки и масло- являя мудрость) рождаются Вселенные. 
Что любил Маленький Кришна- сливки и масло.( знания всех народов и традиций, (взбитые) явленные, как   мудрость) .
Первыми были рождены из элементарных частиц: корова Зимун и коза Седунь.
Запомним первыми рождены : корова( телец- бык) и Коза.
Земун и Седунь при звучании являются звуковыми Мантрами. Они являют закручивание вакуума.
Тоесть бог  первыми создал слова - звуковые мантры :- Зимун и Седунь. С их помощью творил звуком , голосом всех богов. ( боги - лучи звука света вибрации волны)
Алатырь пахтанием- взбивая информацию,  знания - взбивая молоко рождает Землю.
Пахтание- что это?
Пахтание океана:
"пахтание окияна для по...луч...учения амриты": rita - рас света знания,
на чер(реч)реп(пер)ушке - череп ахе перец: первая...вая осо знан анная речь.
С помощью которой поддалась все сущее.

                А. С. Пушкин" Гаврилиада".
" Творец( в рот- рец, речь") любил вос( сов) точный , пестрый слог.- Творец любил речь , мудрый точный разноцветный, в разных традициях явленный слог.
Потом призвав любимца Гавриила,( Гаври вира( уста, рассвет) Рига Илиада - ада( свитки мудрости)
Свою любовь он прозой...розой( вард- роза- слово) объяснял.
Беседы их нам цен( черь речь) кровь утаила.- беседы покрыты в речи.
Ева( Аве) анг( ганг) гел...лист( стиль) ист( сии) нем( мен) ноги ( огонь) оплошал.
Но говор...рит армянское преданье,      Вардавар.
Что царь не...бес, не пожалев похвал...алл,в Меркурии архангела избрал.
* изба лари- лира, лабриз-лабрис- лаврис- молот Одина. ( речь мудрости )


Всевышний бог , как вод( вода - информация, выловленный из воды  Рожден устами) ...дится , пот( топ) Том( книга)
Приз...знал своим евреев( вере) райской девы ( веды - мудрости ) сына.
Но Гавриил ( завидная судьбина)
Не перестал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф( София - мудрость была утешина) был утешен."

Мария- ма(р)йя- родила сына от бесед с Гавриилом.
Она в любви познала божественную мудрость и переосознав её огласила устами, родив сына. Принятого богом , как своего.
Тоесть Иисус есть выловленное из воды- мудрости слово обоге.("Гаврилиада" А.С.Пушкин.)

         Вардавар – языческий праздник, перешедший в христианство.

"По одной версии, само название праздника «Вардавар» (или «Вардаматн») восходит корнями к слову «вард» (роза) и означает «осыпать розами». В дохристианской Армении Вардавар связывали с богиней любви и красоты Астхик и любовью между нею и богом Ваагном. Даря розы и разливая розовую воду, Астхик сеяла любовь по всей армянской стране, а бог Ваагн, вечно борясь со Злом, охранял и защищал эту любовь.

Об этом свидетельствует и другое сказание. Однажды Астхик, услышав о том, что ее возлюбленный ранен, так спешила его увидеть, что пустилась в путь босиком. По дороге, не замечая ничего вокруг, она изранила ноги о кусты роз и цветы от ее крови стали красными. Вот так красная роза стала символом любви."

                "Рождение Рустама" . Фирдоуси.

"Рыдала Рудаба, в тоске сгорая,
Свое лицо и косы раздирая.

До Заля эти вопли донеслись,
Услышал он, что страждет кипарис.

К супруге подошел он, к изголовью,
Глаза в слезах, облито сердце кровью,

Но, вспомнив про Симургово перо,       симургово перо- любовь.
Сказал царице: «К нам придет добро».

Разжег жаровню в комнате царицы
И опалил перо священной птицы.

Настала тьма нежданная вокруг,   Симург - Огонь .Тьма( вода, луна и Огонь, Симург
Симург могучий появился вдруг,

Подобно облаку с жемчужной влагой,–
Но то не жемчуг был, – то было благо!

Спросил: «О чем тоскуешь ты сейчас?
Зачем ты слезы льешь из львиных глаз?

*От пери( уст)среброгрудой, луноликой.     Пери- уста.
На свет родится богатырь великий.!

Он барса криком приведет в испуг,–
И шкура в клочья разлетится вдруг,

И, прячась от воителя в чащобе,
Грызть когти будет барс в бессильной злобе.

Пред ним склонится лев, целуя прах,
Отпрянет вихрь, пред ним почуяв страх.

Скорее приведи ты ясновидца,
С кинжалом должен он сюда явиться.    Кин- ник ...жел...Ом.

Сперва луну вином ты опьяни,         Вино - мудрость.

Из сердца страх и горе прогони.        Очистки сердце её .

Он чрево рассечет, исполнен знанья,–      Исполнен знанья!
Не причинит жене твоей страданья.

Разрежет, окровавит он живот,
Из логова он львенка извлечет.

Затем зашьет он чрево луноликой,–
Избавишься от горести великой.

Смешаешь мускус, молоко, траву,       Молоко- знания, расы - знания разных
Которую тебе я назову,                традиций земли.

Смесь растолчешь, просушишь утром рано,      на рассвете.
Приложишь, – заживет мгновенно рана.

Затем потри ее моим пером,–
Познаешь благо под моим крылом.

Затем возрадуйся, прогнав тревогу,
Затем с молитвой обратись ты к богу:

Он древо царства для тебя взрастил,
Вечноцветущим счастьем наградил.

Забудь свою печаль, свои сомненья:
Получишь плод от этого цветенья».

Сказав, перо он вырвал из крыла
И, бросив, прянул в небо, как стрела.

Перо Симурга поднял седокудрый,
Исполнил Заль советы птицы мудрой.

Синдухт рыдала, муку обретя:
Из чрева скоро выйдет ли дитя?

Пришел мобед и влагу дал хмельную,
Искусный лекарь усыпил больную,

Рассек без боли чрево, заглянул,
Младенцу он головку повернул

И бережно извлек его оттуда,–
Никто не видывал такого чуда!

То мальчик был, но был он силачом,
Могуч сложеньем и красив лицом.

Дивились все его слоновой стати:     слон- рождение Будды.
Никто не слышал о таком дитяти!

На сутки усыпленная вином,
Спала царевна безмятежным сном,

Не слышала, как рану ей зашили,
И снадобьем от боли излечили.

Очнулась луноликая от сна,
И обратилась к матери она.

Ей золото и жемчуга на ложе
Посыпали, хваля величье божье.

Тотчас же ей ребенка принесли,–
Сеял, как небожитель, сын земли!

И улыбнулась Рудаба дитяти:
Он был исполнен царской благодати!


Семаргл – бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех. Огнебог, рожденный от удара небесного молота об Алатырский камень. Сын бога-кузнеца. Кузница ников и имён Звёздной Книги Судеб, людей и богов. Семаргл, рожденный для первого осознания рун (букв и имён), - Перуники. И для открытия тайных смыслов: всех Садов (Пардес) и Вещих Лесов (Велес) всех традиций. Для обретения Ясности всеми богами-сыновьями (людьми). Для помощи в битве за Свет Знаний, против тёмного и узкого невежества и видения.
Семаргл может менять свой облик, представляя вид молодого (или немолодого) воина, окаймленного языками чистого Ирийского пламени. Оставляет огненный шлейф: писания огня и света - Священные Тексты. Семеричной сущностью воплощает в себе сразу семерых верховных богов, и Семь предыдущих воплощений, имея Семь отражений Ус(Суть) Ус.Словных «лиц». Симург - как некая, сказ очная, птица.

Зевс увлекался также и смертными женщинами. От микенской царицы Алкмены родился Геракл. Даная (дочь аргосского царя Акрисия, к которой он пришел в виде золотого дождя когда она была в заточении) родила Персея.
Такая активная любовная жизнь Зевса объясняется тем, что в древности, аристократические роды желали идти от прекрасной женщины положившей начало рода от связи с богом. Поэтому то и трудился Зевс из всех сил прибегая даже к хитростям и превращениям. Так, например, он смог завладеть Европой (дочерью финикийского царя Агенора) превратившись в белого быка. Когда Европа залезла на быка, он быстро перенес ее через море на Крит, где они и занялись любовью. Европа родила Зевсу трех сыновей: Миноса, Сарпедона и Радаманта и дала имя целому континенту.
У царя Аргоса Акрисия была дочь Даная, славившаяся своей неземной красотой. Много знатных юношей добивались ее руки, но все они уходили ни с чем. И слышать не хотел царь о ее замужестве, ибо предсказал оракул ему, что он будет убит сыном его дочери.

                Рождение Персея.
                Даная в подземелье.
Да...Анна..я:
Да- согласование, подтверждение.
Анна- пророки, пророчества, знание пророчеств.
Я - наше духовное я.
Пер...сей- сеятель мудрости, огня.

( Навь пробудившаяся "золотым" ( цельным знанием) дождём, мудростью Солнца( Огня).
Чтобы избежать такой судьбы, построил Акрисий глубоко под землей из бронзы обширные покои и там заключил свою дочь( земля, луна, материя, женское плдородное начало), а в народе распустил слух, что Даная умерла. Но приглянулась Даная самому Зевсу. В виде "золотого" дождя ( целстной мудрости)проник великий громовержец в ее подземные покои, и стала Даная его земной женой.

От этого брака родился у Данаи мальчик. Персеем назвала его мать. Однажды услышал Акрисий детский смех, доносящийся из подземелья, спустился вниз и увидел прелестного ребенка, игравшего с Данаей. Понял он, что этот ребенок — его внук. Тотчас вспомнилось Акрисию предсказание оракула. И опять пришлось ему думать, как избежать судьбы. Приказал бы он убить и мать и дитя, но закон запрещал проливать родственную кровь — пришлось бы самому отправляться в изгнание, чтобы не навлечь на Аргос гнева богов. И повелел Акрисий изготовить большой сундук, посадить туда Данаю с Персеем и бросить их в море: пусть оно само с ними расправляется...

Данаю и Персея заключают в ящик Подхватили волны сундук с несчастной матерью и ребенком и понесли в открытое море. Подплывали к нему и резвые дельфины, и сереброногие нимфы. Долго носило сундук по морским просторам, и вот услышали сестры Галена и Фетида, дочери морского старца Нерея, колыбельную песню, что пела в ларце Даная своему сыну. - ( Песнь есть мантра, исходящая из уст, рождающая образы.  "Не дадим погибнуть несчастным", — сказала Галена Фетиде. И загнали они сундук рыбаку с близкого острова в невод.
Выловленный из воды.(Вода - информационное поле, мудрость., знание божественное)