10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0?

Владлен Малышев
На сегодняшний день, мне - 16.576 дней... Много, правда? Но я ещё молод и полон сил! Завтра - мне будет на один день больше. Если мой возраст перевести в часы, то получится мне - аж 397.824 часа! Представляете?! А если в минутах?! А в секундах?.. 1 432 166 400 секунд! Wow?! Точно! Срань Господня, я - стар как мир... Вы скажете - что за вздор, ведь это разные отрезки времени! Эврика! Вот именно! Для Вселенной нет времени, но для человека - время есть, ведь он отделяет себя от Вселенной, и так при этом себя не любит и принижает, что считает свой возраст чем-то сакральным... Какая нелепость - считать себя важным и исключительным, отмеряя свой век наивными величинами, доказывающими лишь одно - человек ничтожен.

Я отрекаюсь от химии, физики, биологии, математики и всякой науки и догматичных постулатов!
Отныне - я вечен. Отныне - мне неведомо время. Отныне - я - Вселенная. Аминь, мазафака.

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"