Инопланетяне среди нас

За Горизонтом
Глава 2.
«Любое путешествие готовит сюрпризы и неожиданные встречи, что делает его ярким и запоминающимся в нашей  памяти…»

 Прошло пять лет после встречи с необычным пассажиром. И вот моя мечта посетить горный Алтай осуществилась неожиданно.  Поводом послужили многочисленные рассказы блогеров и родственников о красотах этого дивного края. А ведь мы живём не так далеко от этой красоты, подумал я  и в один из июльских дней собрал походную поклажу и не забыл положить рыбацкую снасть, а как же, ведь еду к реке. И вот мой внедорожник заурчал в предчувствии  дальней дороги.
  До Бийска добрался без особых проблем и после отдыха в этом тихом и небольшом городке продолжил путешествие по Чуйскому тракту в сторону границы с Монголией к населенному пункту Ташанта.  А вот и появились горы и реки горного Алтая. Первый перевал не представлял для меня большого труда. Я получал удовольствие от здешних красот. Если честно я истосковался без красот гор.  Вид равнины - это моё постоянное созерцание природы. И вот они горы. Не доезжая до Ташанты, свернул в город Акташ, мой путь простирался к перевалу Кату-Ярык. А конечная цель поездки- отдохнуть и порыбачить  на берегу реки Чулышман. Рыбачить нахлыстом я начал недавно, и поймать хариуса и тайменя этим способом в горной реке станет хорошей практикой и увлекательным занятием. И вот в таком предвкушении я появился на смотровой площадке перед каверзным перевалом.

 С этой площадки хорошо просматривался каньон, по которому текла шумная и бурлящая на перекатах река под именем Чулышман. Там. где-то внизу по течению, она впадает в Телецкое озеро. Но места здесь глухие и редкий путешественник посещает небольшие селения и места отдыха. Там, возле красивого водопада, остановлюсь и я. Первый крутой спуск на 800 метров вниз по односторонней дороге из крупного щебня и каменной крошки прошёл напряжённо. Впервые всё кажется необычным, и только пыль и часто попадающиеся под колёса камни немного напрягали зрение.  Чтобы разъехаться с встречным транспортом, сделаны площадки, и указатели крутого поворота серпантина намечали начавшийся резкий поворот. Ограждения на перевале не предусмотрены, и пропасть подстерегает путешественника постоянно. Я порадовался, что на моём внедорожнике руль с левой стороны, всё не смотреть в эту пропасть. И вот я уже внизу у реки, и с облегчением выдохнул, глядя туда вверх откуда недавно спустился. Снизу видны только близкие горы и теряется из виду горная гряда алтайских гор, которые ещё видел со смотровой площадки. Так я оказался в ущелье, по которому текла река, через которую можно перейти по узкому мосту. Дальше мог проехать только мотоциклист или велосипедист  я же остановился на базе отдыха.

  Устроился я в отдельном шалаше, похожем больше на юрту,  в которой всё было по - спартански: стол стулья и кровать из досок, но с очень удобным ортопедическим матрацем. И только электричество напоминало на то, что мы живём в 21 веке, и не следует зажигать лучину. Путешествие вдоль реки доставило удовольствие, и первый улов привёл в искренний восторг.  Какая же сила в этих горных реках. Рыба тоже здесь водится сильная и сопротивляется, что было силы. А вкус печёного тайменя имеет непередаваемый вкус. Время от времени на базу приезжали предприимчивые люди, поставляющие товар для отдыхающих.  Какое же было моё удивление, когда на третий день моего отдыха я увидел знакомое лицо  пассажира поезда. Он вышел их пикапа, фирмы Ниссан, за рулём которого сидел русоволосый симпатичный молодой человек спортивного телосложения с яркими голубыми глазами.  Предприниматели привезли провизию, а также предметы промышленного товара. Я решил прикупить что-нибудь для рыбалки.
  Знакомый с грушевидной головой, на которой чудесно располагалась шляпа защитной раскраски, как у ковбоя и, такой-же наряд, и можно было подумать, что эти двое прибыли из далёкого Техаса.

-Здравствуйте Василий Васильевич.

- Мы с вами знакомы?

Мне пришлось напомнить нашу поездку пятилетней давности. Глаза у ковбоя сощурились, и появилась добрая улыбка.

-А я читал ваш рассказ, про нашу встречу.

-Как же вы его нашли в паутине интернета, ведь книгу я издал малым тиражом, и она не доступна широкой публике читателей.

-А ведь вы так и не поверили что я на самом деле инопланетянин, усмехнулся мой собеседник. Поэтому и такой ироничный тон повествования. А между тем мои космические способности позволили выудить из бескрайних объёмов информации и ваш рассказ.

 -Как долго вы будете отдыхать на этой базе?

 -У меня впереди ещё неделя свободного времени, ответил я, предчувствуя, неожиданное предложения.

-Вот и прекрасно, через три дня мы вновь приедем с товаром, и тогда я познакомлю вас с инопланетянином, который неоднократно отправлялся в космический полёт и мы его вновь проводим в очередное путешествие.

  После того как отец с сыном окончили свои дела, они отправились к своему пикапу. Но парень шёл не один, а с дочерью хозяина туристической базы. Это была хрупкая девушка с красивыми чертами лица и пышной косой льняных волос. Молодёжь редко носят такую косу, и её вид больше напоминал девушку из прошлого. Так выглядели девушки в 9 или 10 веке. Я сразу заметил, с какой любовью в глазах общались молодые люди.
-Интересно, смогут ли молодые не видеться три дня, подумал я, глядя на молодёжь.
 И вот уже пыль поднялась от удаляющейся машины. Сильный мотор внедорожника урчал, преодолевая тридцатиградусный подъём дороги на перевале.
  Молодая стройная девушка стояла рядом со мной и не отводила взгляда с дороги.
Я знал её имя и не упустил возможности узнать больше о гостях.

-Дарья, а как зовут этого молодого человека?

-Дионис.

-Какое необычное имя. Что-то древнее звучит в этом имени.

- Скорее что-то космическое.

-А давно ты знакома с Дионисом?

- Да уже два года, как они договорились с отцом привозить товар на базу. Но мы виделись и раньше, когда участвовали в олимпиаде по робототехнике. Мы были в разных командах. Я от Алтайского университета, а он от Новосибирского.

-А какая у тебя специальность?

Я программист, работаю над обслуживанием робототехники. А вот летом помогаю отцу на базе.

-А про Космос Дионис рассказывал?

-Нет, а вот его отец, Василий Васильевич, рассказывал много интересного про космическое мироустройство.

-И как, ты веришь в это?

Дарья внимательно посмотрела на меня и ничего не сказала, пожав своим маленьким плечиком.

-Извините, мне надо идти, сказала она, и отправилась по направлению к главному корпусу.

Дарья не гнушалась любой работы. Она расселяла туристов, помогала на кухне, а если надо, то подменяла другой персонал. Но главная её помощь-это работа с бухгалтерией.
 
  Отец Дарьи, Пётр Петрович, уехал на два дня в город Бийск и хозяйкой, на это время, стала Дарья.
 Эти дни я потратил, как обычно, на путешествие вдоль реки и рыбалку.
К вечеру второго дня я вернулся на базу усталый и счастливый. Отдал часть рыбы на кухню, а остальную решил закоптить в коптильне.
 Я разделал рыбу, посолил и поперчил, добавил специй, и на время оставил томиться в кастрюле. Начал разжигать огонь, потом уложил  ольховые стружки и крупные опилки на дно коптильни. В это время недалёко от меня раздался девичий  смех и мужской голос. Я поднял голову и увидел Дарью с Дионисом. Они шли, держась за руки. Дионис что-то рассказывал, а девушка смеялась беззаботным счастливым смехом.
 Когда они поравнялись со мной, я обратился к ним.

-Молодёжь, через полчаса будет готов копчёный хариус. Милости прошу, отведать.

-Хорошо, мы зайдём, ответила Дарья.

Улыбнулся и её кавалер.
Когда молодёжь удалилась по направлению к реке, я уложил рыбу в коптильню и поставил её на огонь.
 Через полчаса рыба благополучно была извлечена на стол и источала на всю округу свой аппетитный запах копчёности.
 А какой вкус у копчёного хариуса. Нет, вы этот вкус будете помнить всю свою жизнь, если ели в первый и последний раз.
 
  На запах пришли молодые влюблённые. Мы сидели под навесом за столом. Всё располагало к беседе. На небе появились первые звёзды, и Луна обрисовала свою полную окружность.
 Полнолуние оказывает своё колоссальное воздействие на нашу планету и на всех жителей, обитающих на ней. И худо тем, у кого слабое здоровье, начинаются обострения. Молодёжь об этом не знает, а вот тот, кто постарше, полнолуние и новолуние ожидают с тревогой. Но всё равно, полнолуние приводит человека в необычное состояние, когда хочется говорить о Космосе.

 -А что, Дионис, ты тоже веришь в инопланетян и в теорию Космического правления?

-Я сам в Космосе не был, в отличие от моего отца и дяди Николая, поэтому могу только верить их рассказам. Вот когда там побываю, обязательно расскажу об этом подробно.

-А что такая возможность у тебя есть?

-Да, мы с Дарьей, после окончания университетов, отправимся в космическое путешествие.

-А на чём вы полетите?

-Нас заберут гости из Космоса, которые прилетят на своём аппарате.

-А сам, то ты видел этот аппарат?
Дионис улыбнулся, а его не видел ни один житель Земли. Его вообще нельзя увидеть физически, ведь аппараты на поверхность Земли не садятся. И рассказы очевидцев, что мол, в 2000 году видели летающую тарелку над городом Барнаул, вымысел. Любые световые явления принимают за инопланетный аппарат.

 -А между тем скорости аппарата столь велики, что зафиксировать его современная аппаратура не в состоянии. Поэтому покрываются большие расстояния за небольшое время. При этом внутри аппарата человек перегрузок не ощущает. Всё происходит естественно.

 За разговором была съедена вся и рыба, и молодёжь покинула меня, так же весело щебеча между собой.
 Ночной ветер нагнал на Луну тучи, и та пряталась за вуалью покрывала облаков, освещая их внутренним светом.

Глава третья.

«Мы живём рядом с теми, кто совершенно нам не знаком и через мгновение нас разделит вечность и огромные расстояния, пока мы можем общаться, нельзя терять драгоценные мгновения».

  Рано утром ко мне в дверь постучались, я открыл дверь, и едва смог различить из-за яркого света, которое полоснуло в мои ещё слипшиеся ото сна глаза, вошедших в комнату. Но присмотревшись, я распознал Василия Васильевича, а рядом с ним стоял высокий и статный мужчина за пятьдесят лет, но с красивым мужественным лицом, этакий индеец со смуглой кожей, но голубыми европейскими глазами, которые, как мне показалось, светились в тёмной комнате.

-Знакомьтесь, это мой товарищ по Космосу о котором я говорил.

-Тео, сказал мужчина и подал мне руку для рукопожатия.

- Андсаныч, ответил я, а как ваше отчество?

-Оно мне нужно, мы ведь не в паспортном отделе, и я по космическому исчислению очень молод, чтобы хвастаться отчеством.

После его слов мне стало неловко, мы тут играем во взрослых, а он оказывается ещё юнец по своему отчислению.

  - Ну вот, Тео переночует здесь, если не возражаете, а завтра мы проводим его в Космос.

- Какие могут быть возражения, сочту за честь познакомиться ближе с инопланетянином, быстро заговорил я.

- Ну вот и прекрасно, а я займусь делом, сказал Василий Васильевич, вышел за дверь и исчез из нашего поля видения.

 Тео оказался приятным собеседником, после того как устроился в своей комнате мы сели пить чай с вареньем и мёдом.
  Меня распирало любопытство узнать как можно больше в подробностях о жизни в Космосе на другой планете.

 -Тео, а как называется планета на которую вы возвращаетесь?

- Её называют Комплана, но на звёздной карте вы её не найдёте так как наша звёздная система находится на расстоянии двух световых лет от Земли , но с неё свет не доходит из-за кривизны электромагнитного поля. С нашей стороны свет отражается, а с вашей поглощается, в итоге лучи преломляются в противоположную сторону. Но путешествие происходит по прямой линии, и мы пронизываем это поле перпендикулярно плоскости распространения света. В результате поляризации света наша звёздная система никогда не будет видна с Земли и это закон природы. В нашей звёздной системе двенадцать планет и только на Комплане есть жизнь. Планета имеет атмосферу, которая подобна земной.

  Единственное отличие в том, что наша цивилизация давно обогнала во временном развитии землян и когда я прилетаю к вам, то попадаю в наше далёкое прошлое.

- И на сколько лет мы отстали о вас?

- Я думаю, на несколько веков и всё зависит от многих факторов.

- А почему вас заинтересовали россияне, но ведь у нас есть и другие страны в которых своё развитие.

 Россия единственная страна, которая пыталась опередить время, она, жертвуя своим народом, попыталась перейти в следующую формацию развития – коммунизм, в котором мы находимся сейчас.

 У России этот шаг не получился, и она вновь отброшена на шаг назад в дикий капитализм.

- А какие формации пережили народы вашей планеты?

-В начале был дикий капитализм, потом стал переход к социализму, и только когда была подготовлена материальная база, возникли коммунистические отношения.

-Выходит, что Ленин был прав и наше будущее коммунизм.

-Ленин сильно торопился построить коммунизм, да ещё в отдельной стране, а это утопия.

В начале следует ликвидировать материальное неравенство между людьми, а потом неравенства между народами. Потом следует уничтожить все границы между странами и когда возникнет один народ планеты с одинаковыми возможностями и потребностями, тогда и возникнет та стадия развития, в котором находится наша планета.

 Это напоминает фантастические рассказы Беляева, то книги, а тут реальность.

 - Расскажите подробнее о своей жизни на планете Комплана.

-Хорошо, я работаю в комическом агентстве по космическим коммуникациям. Нас посылают на планеты подобные вашей планете, где мы находимся несколько лет, внедряясь в общество, знакомимся с людьми и их жизнью. Когда командировка заканчивается, мы вновь возвращаемся на свою планету, делаем полный отчёт о прожитых днях и впечатлениях.

-Мне интересно, какое впечатление у вас сложились о нашей стране, и что вы скажете своему начальству.

- Впечатление не радостное, страна скатывается в пасть дикого капитализма. Теряются социальные завоевания, вновь появились сильно богатые и бедные.
И этот разрыв только растёт.
 Власти некоторых стран участвуют в гонке вооружения, которая может закончится войной. Это противостояние разрушительно для планеты.
  У нас тоже были богатые, которые ради благополучия страны поделились с бедными.
Государство так сильно заботилось о своих гражданах, что бесплатные услуги стало неотъемлемой частью общества. Люди не завидуют друг другу, а помогают повсеместно и не требуют при этом вознаграждение.

 -А как развита у вас промышленность и транспорт.

-Повсеместное использование электричества на транспорте и в робототехнике - это и есть главное.
 Кругом парят электросамолёты и электровертолёты на улицах электромобили.
 
  Люди на работу в основном летают. Так как всё доступно, то исчезло воровство. Люди работают в своё удовольствие, на сложной и опасной работе работают роботы.

 - А большие зарплаты у людей?

- Какие зарплаты? У нас нет денег, как тут, ведь деньги – это зло, которое разобщает людей, и делают одних значимей других, а это неравенство вызывает негативное отношение между людьми.

- Но всё равно ведь есть начальники и подчинённые, иначе не будет порядка в обществе.

- Конечно, иерархия существует и её устанавливает Высший космический совет. Здесь учитывается опыт, знания и авторитет, который ты уже имеешь.

-Но неужели вы побороли все человеческие недостатки, и у вас нет тюрем для перевоспитания.

-Тебя интересует, есть ли у нас насилие над личностью. В этом понимании оно существует только по отношению психически-больного человека, когда из-за болезни он не контролирует свои поступки. В таком случае по решению Верховного космического совета больного удаляют на остров в лечебницу со всеми благоприятными условиями жизни.

- А как существуют семьи или у вас все женщины и дети общие.
 
-Ну, нет, что ты Семья для нас главная ценность и для семьи детей все удобства существования. Если образуется семья, то вопрос жилья решается мгновенно и любое пожелание молодожёнов выполняется беспрекословно.

-А если семья распадается, и нет желания вместе жить, то им разрешат развестись.

- У нас это редкое явление, так как в случае если муж или жена не удовлетворена в интимных отношениях, то им помогут сексуальные роботы.
В крайнем случае, существуют психологические службы семьи.

-И что у вас нет детских домов?

-Детские дома – это места временного нахождения детей в случае гибели родителей существуют, но дети там долго не задерживаются, так как их сразу усыновляют новые родители.

- А как насчёт неблагополучных семей, где родители пьют и не занимаются детьми.

- А зачем людям пить? Ведь они не устают на работе и работают в своё удовольствие. У них нет времени на безделье можно путешествовать, заниматься любимым занятием, а если заболел, то на острове есть хорошая клиника, где поправят здоровье.

 -Выходит, всё- таки, есть насилие над больными, а если они не желают лечиться от своего недуга, то, что их заставят?

-Их вежливо попросят из Верховного космического совета.

-Ну, а если они не желают слушаться решений Верховного совета тогда что?

-Им могут предложить путешествие на другую планету по выбору.

-Это уже похоже на насильственную депортацию в другую страну.

-Можете называть это, как угодно, но после того как путешественник год поживёт на планете Земля, то просится назад и мы его отправляем обратно.

- Выходит у нас здесь происходит перевоспитание, но ведь здесь инопланетянин может погибнуть. А ну-ка из тепличных условий, да в эту реальность с людьми обречёнными всеми пороками, которые существуют.

- Это его выбор и мы не в праве его лишать этого. Правда, у нас много островов на которых эти люди могут жить самостоятельно без власти Верховного космического совета.

- Все ли довольны такой иерархией кто и как избирает этот космический совет?

- У нас все совершеннолетние планетяне участвуют в выборах в Верховный космический совет, и эти выборы происходят каждый год через электронную систему космической связи.

-А какими привилегиями обладают члены Верховного космического совета?

-Никакими, кроме ответственности за каждого планетянина. Ведь попадают туда самые достойные из всех.

 -Выходит что у вас кругом работают роботы, которые производят вам еду и всё остальное. И до какой степени вы развили их мозг, не станут ли роботы вашей угрозой?

-Вы начитались фантастики и возомнили, что сами роботы станут самосовершенствоваться до уровня угрозы. Мы контролируем этот процесс и специальные службы занимаются разработкой искусственного интеллекта.

-Чтобы добиться такого результата вам, вероятно, приходится много учиться?

-Наши дети учатся с 6-ти лет и до 21 года, но процесс учёбы не прекращается всю жизнь это происходит дистанционно в любое удобное время.

- Я вот не понимаю, какой стимул у ваших планетян учиться, а потом работать если нет поощрения в виде заработной платы, как это происходит у нас на Земле.

-Ты не путай наши формации, у нас планетяне воспитаны не одним поколением, что вся их жизнь происходит разумно, а разумом управляет Космос, и всем не безразлично кем ты станешь в другой жизни. Может, ты останешься разумным существом и будешь этим наслаждаться, или твоя участь будет в лучшем случае животным или насекомым, а то просто деревом или колючкой у дороги. Так что звание разумного существа ещё надо заслужить.

 - Выходит вами управляет религия, а что делать атеисту?

- А атеисту и здесь на Земле тяжело воспринимать действительность. Я вижу, что люди без веры пропадают или сильно болеют. Без веры жить никак нельзя.

-Выходит, среди вас нет атеистов?

-Все атеисты вымерли в прошлых формациях, и превратились в растения и неразумные существа. Вот и вы пройдёте свой длинный путь развития, если не погибнете в огне пороков: жадности, алчности и властолюбия.

- А что делать, если у землян много религий и сколько потребуется лет чтобы осталась одна.

-Пройдёт много лет, когда сотрутся границы, и смешаются народы останется немного религий, и победит новая та, что устроит молодое поколение. Пока же  людьми управляют древние религии из глубокого прошлого имеющие один исток- древнюю иудею. Евреи создали сложную историю, которая существует много веков, но она молода по сравнению с Космосом. Всё что создано человеком, продиктовано Космосом и это существует миллиарды лет. Человек должен вернуться к первоисточнику и поймёт своё космическое происхождение, когда станет покидать свою планету и часто путешествовать в космическом пространстве.

- И что, земляне станут посещать и вашу планету.

-О, это произойдёт не скоро, мы должны быть уверены в человеке, который посетит нашу планету. И только когда это произойдёт то человек отправится на нашу планету. Кстати, нас интересует умная молодёжь и с некоторых из них вы уже здесь видели.
- А, я понял, это Дионис и Дарья?

-Точно, это произойдёт по окончании их учёбы. Но вы так много задали мне вопросов, что пора и отдохнуть, ведь завтра мне предстоит испытание, к которому я готовился очень долго. Мне предстоит совершить перелёт на свою планету.

 Мы перекусили и разошлись по своим комнатам. Тео быстро заснул, а я ещё долго не мог уснуть. Мне снилась далёкая планета населённая планетянами, некоторые, из которых жили и работали на нашей планете.

  А может некоторые ещё живут на нашей планете, живут среди нас и наблюдают за нами, как за подопытными и сильно отсталыми в развитии. Это сколько тысячелетий должно пройти чтобы мы достигли того уровня развития как на планете Комплана. И вот так с помощью космического аппарата можно преодолеть тысячелетия и оказаться в другом мире.

 А что я готов к такому прыжку во времени и уж коль скоро судьба столкнула меня с инопланетянами, то следует этим воспользоваться.
 При такой чудесной мыли, я провалился в пропасть своих снов. Что мне снилось, не помню, но это было что-то чудесное и фантастическое.


Глава четвёртая.

«Мы провожаем людей в далёкое путешествие часто, но инопланетяне от вас могут улетать только один раз в жизни … или ни разу, это уж, как повезёт. Мне повезло…».
 
 Я никогда в жизни не опаздывал на мероприятия, и в этот раз проснулся раньше обычного, умылся, разогрел кипяток, накрыл на стол, пошёл проведать Тео.
 Постучал в дверь его комнаты и не получив ответа толкнул дверь, она открылась, но Тео в комнате не оказалось.
 Я вышел на улицу и обнаружил Тео возле умывальника, где он умывался после утренней пробежки по берегу  вдоль реки.

 -Сколько же ему лет? – подумал я, но спрашивать не решился, лучше уточню у Василия Васильевича, но выглядит молодцевато.

 После завтрака за окном послышался шум мотора, и мы увидели знакомый Ниссан Василия Васильевича.
 Через мгновение в комнату вошли Дионис с отцом, а дальше мелькнул образ Дарьи.

- А что хорошая компания у нас подобралась на этот раз, воскликнул Василий Васильевич, расскажешь там космическим друзьям.

-Ну что, не верящий, в инопланетян блогер, так и не веришь в происходящее вокруг себя? Думаешь, предстоит театрализованное действие, ну так собирайся в путь.
 
  Дорога до места назначения простиралась в основном между гор, я даже не знаю их названий, но мы всё время двигались вверх. Мотор внедорожника усердно трудил по преодолению очередного препятствия. И вот после четырёх-часового путешествия мы выехали на горное плато между гор. Это было укромное место и нас не было видно снизу. Автомобиль остановился с краю плато и прижался к горному выступу скалы. А Тео вышел из машины и посмотрел высоко в небо. Почему-то в фантастических рассказах летательные аппараты прилетают ночью, а у нас Солнце склонилось к Западу и через пять часов будет закат. Мы скупо простились с Тео, и он твёрдым шагом отправился к центру плата.

  -Смотрите внимательно, всё произойдёт мгновенно, сказал Василий Васильевич.

 И действительно, над Тео высветился космический лифт и за несколько секунд Тео вспорхнул в небо в невидимой глазом кабинке. Вот так раз и нет человека.

 - А где же космический аппарат?, спросил я.

-Там, в небе, высоко за несколько сотен километров.

- Вот почему земляне не видят инопланетян, всё происходит вне нашей зоны видимости.

-А сколько инопланетян живёт на Земле среди нас, решил уточнить я.

- Это закрытая информация, которая доступна Высшему космическому совету, но я думаю, что немало.

 Мы вернулись на туристическую базу, а на следующий день я отправился домой. Так я оставил этих удивительных людей, которые были связующей нитью с Космосом. Не знаю, как сложится судьба у влюблённой пары, но я выразил желание отправиться в Космос на далёкую планету и Василий Васильевич дал слово, что замолвит за меня слово. Было бы здорово краем глаза увидеть наше Будущее.